Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Я себе планирую поставить пары 4,1 и ни в коем случаи не 4.3 тк шоссейные качества в угоду внедорожным нет смысла ликвидировать

я вот, мысля на ту же тему, посчитал внимательно...

235ая против штатной больше (по длине окружности) на 7%, установка ГП 4.1 увеличит момент на колесах (и уменьшит частоту вращения их) на 5% - то есть мало. ГП 4.3 - уже на 10%, что как раз самое то, потому что с установкой 235х растет не только окружность колеса, но и вес, что тоже влияет на динамику.

короче, вывод: 4.3 полнсотью скомпенсирует минусы больших колес. 4.1 - только очень частично

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 11:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  05 июн 2009, 13:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Ну всю же жизнь на пониженной ездить, а 4,3 не поставил, потому что надеюсь расточить движок на 1,9 перед установкой 235/75 (если доживем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 11:39  
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  05 июн 2009, 13:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, А вот здесь я с тобой полностью согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Понимаю ,что не потеме пишу но всеже.Поставил ГП 4.3,вообще протащился :!: машина трогаеться на холостых,в городе мотор кайфует,на трассе 100км.ч. по ЖПС на 5 передаче 3000об.мин. Доволен как слон ,машину просто неузнать стало.Даже для 215 мудов советую 4.3 ставить.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
нашел один магаз в нашем колхозе с Евродисками, 1820 ре, вылет на ценнике не указан. смотрел, крутил - очень много букаф анписано, начинается с 6Jx15 - это понятно, а дальше еще знаков двадцать... и ничего похожего на ET нету. где в маркировке диска указан вылет?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 17:50  
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  05 июн 2009, 13:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пару слов про вылет если неизвестен - положить диск на пол (или на стол) лицом вверх. замерить рулеткой ширину обода. разделить на 2, замерить расстояние от поверхности пола (стола) до внутренней посадочной поверхности диска. Из полученного вычесть половину ширины обода. Останется ВЫЛЕТ. (продавцы ох***еют и скажут что это не то) так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 20:40  


Я обратил внимание что все заводики которые официально делают трофийные нивы .А это Бронто с его нива-рысью и Крумб -сервис с шнива-трофи все на свои машины ставят пары 4.1 и это при том что вся нива-рысь как на базе 21214 так и 2131 идет с колесами 235 75 р15. Я думаю что именно эти пары они ставят по следующим соображениям .
!1) пары 4,3 сняты с производства и их как бы нет
2) машины при всей их трофийности должны мочь гнать по трассе120-130 км не напрягаясь с парами 4,3 мне думается так уже не поедешь
3) с парами 4,1 меньше шансов порвать трансмиссию ежели ты скажем сдуру перегазуешь на пониженной что в говнах как говорится как два пальца об асфальт
Исходя из всех этих соображений я считаю что пары 4,1 все таки оптимальней будут даже для 235 колес


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
pawelspb писал(а):
Пару слов про вылет если неизвестен - положить диск на пол (или на стол) лицом вверх. замерить рулеткой ширину обода. разделить на 2, замерить расстояние от поверхности пола (стола) до внутренней посадочной поверхности диска. Из полученного вычесть половину ширины обода. Останется ВЫЛЕТ. (продавцы ох***еют и скажут что это не то) так?


все вроде как верно, но проводя сии измерения в условиях магазина и рулетки, легко и мазануть на 5 мм...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 01:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Цитата:
1) пары 4,3 сняты с производства и их как бы нет

но на разборках полно, причем не современного, а старого, советского качества - фик убьеш

Цитата:
машины при всей их трофийности должны мочь гнать по трассе120-130 км не напрягаясь с парами 4,3 мне думается так уже не поедешь

это почему же, если для двигателя именно с 4.3 остается все как и было на стоковом размере, а с 4.1 таки тяжко ему, бедному

Цитата:
с парами 4,1 меньше шансов порвать трансмиссию ежели ты скажем сдуру перегазуешь на пониженной что в говнах как говорится как два пальца об асфальт

таки ой... на 5% меньше шансов, чем с 4.3:smile_nod:

из всех пунктов реалистично выглядит только первый - ну не будут же ставить на новые машины ГП с разборок:smile_nod:

Цитата:
Исходя из всех этих соображений я считаю что пары 4,1 все таки оптимальней будут даже для 235 колес

исходя из этих соображений лучше всего ставить3.9 - и скорость будет как у самолета (если разгонишся, что маловероятно), и глохнуть будеш сразу по факту заезда в говна - тррансмиссию на заглохшей машине точно не порвать:smile_nod:

а вообще тема про диски и вылет, и я таки жду, чтобы хоть ктото ответил про маркировку

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 01:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, чета "шашлык" плохо вас к поиску приучал http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... /spd.htm#5

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: