
все вопросы/ругательства/похвалы по шинам Cordiant можете сыпать ко мне:-)
Я что называется человек, который полностью (не побоюсь это слова) отвечает за шины под этим брендом:-)
Собственно сразу отвечаю на ряд вопросов
1. Шина Cordiant OFF ROAD предназаначены для:
20% - асфальт
80% - бездорожье
мы могли начать с размера 205/75R15 - но тогда этот размер был бы рекомендован на 100% для бездорожья, так как управляемость на асфальте с таким рисунком протектора весьма проблематична.
Типоразмеры, которые готовятся к выпуску:
215/65R16
225/75R16
К весне 2009 года эти размеры появятся в рознице.
2. Шины Cordiant OFF ROAD как и все шины Cordiant производятся по европейским технологиям и на европейском оборудовании.
Содержание натурального каучука в резиновой смеси - 18%
Содержание искуственных каучуков - более 50%
Технический углерод, конечно же можно назвать "сажей", но данный наполнитель - стандартный для всех шин (европейских, американских, японских).
Ресурсные испытания данной шины показали, что пробег данной шины примерно равен 40 - 50тыс. км. (Но это идеальная ситуация).
Почему блоки протектора достаточно жесткие?
Жесткость шашек подбиралась специально:
а) для того чтоб вылазить из глины/песка/грязи
б) не снижать ресурс ходимости данной шины
в) чтобы более-менее уверенно чувствовать себя на асфальте
Да у этой шины есть еще одно несомненное достоинство.
В условиях зимы - это лучшая внедорожная шина (учитывая, что многие граждане нашей необъятной неохотно меняют данный тип шин на зиму, мы предусмотрели и вариант использования шин зимой).