Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 51

  •  24 май 2011, 13:15

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
На купленой машине стоят литые диски 6,5*16 ЕТ52.
Стоит их поменять на 7*16 ЕТ40 или уж ездить и не париться на счет вылета?

_________________
Чем дольше общаюсь с людьми, тем больше люблю кошек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 43

  •  11 май 2011, 19:55

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
читаешь все вот это такие все умные ,а всетаки какие шины предпочтительней и возможен ли универсальный вариант зима-лето,чтобы без лишнего посещения шиномонтажки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
окунь2011 писал(а):
читаешь все вот это такие все умные ,а всетаки какие шины предпочтительней и возможен ли универсальный вариант зима-лето,чтобы без лишнего посещения шиномонтажки.

ИМХО не существует универсальной резины.зима-лето,грязь-асфальт

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 11:39  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
окунь2011 писал(а):
возможен ли универсальный вариант зима-лето,

Зависит от того, где. Какая у вас зима, и какой рельеф местности. Кстати, можно и профиль пользователя дозаполнить.

окунь2011 писал(а):
чтобы без лишнего посещения шиномонтажки.

А от этого избавляет второй комплект дисков. И резина целее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 43

  •  11 май 2011, 19:55

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
но ведь ездим же по работе не чего не меняя и зимой и летом ,нивы ,уазы и не чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 43

  •  11 май 2011, 19:55

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
я из новгорода это между москвой и питером,короче умеренно континентальный климат с диапозоном +30 -30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 11:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 43

  •  11 май 2011, 19:55

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все же на зимних шинах в городе спокойнее. Это раньше, как папа рассказывал, машин было мало, и модно было зимой и летом на одних шинах...А сейчас лучше в городе иметь два комплекта шин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 12:12  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
окунь2011 писал(а):
но ведь ездим же по работе не чего не меняя и зимой и летом ,нивы ,уазы и не чего?


Ездят. Даже строгие правила наших северных соседей финнов разрешают ездить на неизношенной "всесезонке" круглый год. Протектор больше 4 миллиметров и маркировка со снежинкой, "all seasons" или M+S, и всё.

Как я понимаю, самый плохой вариант (кроме горок) - это лёд при плотном потоке. Ты не можешь держать безопасную скорость и безопасную дистанцию, поток этого не даст. И не можешь тормозить так же хорошо, как впередиидущие машины на настоящих зимних колёсах.

Ну а на ледяной горке можно вообще не остановиться. Даже если можешь въехать на неё за счёт полного привода.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
окунь2011 писал(а):
но ведь ездим же по работе не чего не меняя и зимой и летом ,нивы ,уазы и не чего?


Ездят. Даже строгие правила наших северных соседей финнов разрешают ездить на неизношенной "всесезонке" круглый год. Протектор больше 4 миллиметров и маркировка со снежинкой, "all seasons" или M+S, и всё.


У наших строгих северных соседей дороги посыпают гранитной крошкой, а не песком с солью...


Не нашел в теме, а вапрос такой:
Раньше на ниву ставили диски от волги.
По креплению они подходили (по болтам по крайней мере )
А вылет получался как бе нулевой или 20
Че за моделька диска или с какой модели волги?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Геогрий и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: