Сайлун айс блайзер мст 2.
Рисунок протектора на все случаи жизни, при условии головы на плечах и неспешной езды. ,
Напомнил шины ВНИИШП Ралли 2000. Которые юзал 10 лет на 2107, 2108 круглый год и 21102, Хундае при выездах за город по грунтовкам. И которые на все 100 меня устраивали. Ни разу нигде не пострял на них. При круглогодичной эксплуатации протектора хватало тыщь на 30 км. И при её цене казалось не накладно. Сейчас бы такие на ШНиву на круглый год!

Главный плюс ненаправленных симметричных шин - низкая цена и универсальность в разных условиях: от асфальтовых трасс до грунтовых дорог. Выгодно отличаются от другого рисунка протектора на грунтовых дорогах и бездорожье, комфортом и незначительным шумом в салоне, плавностью хода, можно менять не задумываясь по кругу.
Но я подумал!
Использую запаску на переднем, наиболее изнашиваемом, мосту. Перестановка по графику, каждые 10 ткм. При этом направление вращения изменяет только она одна. На ЗМ колёса не трогаю. Эта мера позволит равномерно отработать комплекту из 5 колёс и продлить его ресурс на 20 процентов. По плану до 70-80 ткм.
При условии постоянного контроля за состоянием подвески, углов установки колёс и давления в шинах. Основное правило для шины: лучше перекачать, чем ехать на спущенной!
Любимый рисунок протектора основателя Клуба Нива 4x4 Ермолова Алексея Игоревича, aka ALER.