Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, есть ведь и другие машины у форумчан... мудянка 225/75/16 (УАЗ) стоит под 7000 рублей, а 265/75 (крузаки) еще больше.....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может, и спрашивали уже. 235/75/15 трут без лифта буквально несколько мм, почему не делать такие, которые встанут без камасутры с проставками и отболгаривания кусков бампера, скажем 225/75/15 или 225/70/15? Аналогично для R16?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, машины на самом деле отличаются. даже новые могут по разному стоять, не говоря уже о "просаженных".

на самом деле трут и 215/75/15, при максимальном ходе подвески и вывернутом руле.... - в реальности это не ощутить вообще, т.к. такое возможно только если адский скакать по буеракам или поперек колеи - эффект ушами не заметен, только пост-фактум, по потёртостям на подкрылке...

225/75/15 например трут даже при резинолифте, за брызговик, но только в поворотах медленных, когда разворачиваешся или по двору катаешся, +как и на 215, при больших ходах оставляют отметины вверху.

235/75 не пробовал, но видимо трут при меньших поворотах руля и болеее сильно + цепляют бампера + брызговик начинают натирать уже серьезно. Про максимальные ходы не говорю, возможно даже подклинивание спереди, но это 0.0001% бездорожных ситуаций

на 245 (если бы была такая) наверно тоже можно ездить, но только строго прямо, без шумовых эффектов.

так что не будет никогда "резины больше стандарта и чтобы всё идеально". больший размер - больше тёрок. Оптимум 215/75, на него и рекомендую ориентироватся.

а выпускать их вообще смысла нету - купят только форумчане, владельцы именно ШНИВ, посещающих данную ветку.

205/70 просто действительно МАССОВАЯ, как и 235/75, поэтому их и выпускают, и ничего другого даже можно не ждать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И мои 5 копеек
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 09:53  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 41

  •  13 апр 2009, 14:31

  •  Москва (Перово)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я готов написать про эту резину.
Сравнивать буду с И511, т.к. ни на чём другом я не ездил.
Машина стандартная НИВА 21213, может на пару сантиметров выше из-за Шнивских пружин.
Резина - 205\70\15 на Шнивских тазиках с 40м вылетом.

1) Нигде ничего не трёт. Особенно сильно не вывешивался, но по буеракам ездил. Даже при парковке, при вывернутом до упора руле (в этом положении иногда подтирала И511).
2) Машина с этой резиной смотрится очень хорошо и органично.
3) На дороге ведёт себя достаточно хорошо. Колею не чувствует в принципе. Как тормозит меня пока устраивает (и подтормаживание, и «в пол»). На аквапланирование пока не проверил, но изменений в поведении на мокрой дороге не замечено. Начиная с 90-100кмч достаточно сильно гудит, а на шершаво-выбитом асфальте и с 70кмч. Комфортная скорость (но это для меня, при наличии экспедиционника) - 80-90кмч. Быстрее разгонялся, но как-то в целом стрёмно.
4) Вне дорог – потрясающе! (стравил до 1,5 атм, скорей всего можно и ниже) По разбитой дороге – без проблем. По жиже – ползём туда, куда требуется. Из колеи выбирается практически по первому требованию. Один раз пришлось ехать одной стороной по гребню между колеями – уверенно держала направление. Даже при моей ошибке показала, что мы сейчас свалимся, и дала время на то, чтобы исправиться. Забраться в горку – не проблема.

Дополнение:
Относительно шума на скорости.
У меня Нива в принципе гудит на такой скорости (трансмиссия, экспедиционник). А т.к. печка сбоит, приходится ездить с приоткрытыми окнами.
Говорить можно, но поворачивая голову к собеседнику.
Магнитола, в принципе, спасает, но на комфортной громкости её слышно плоховато, а громче - в ушах начинает звенеть.

Дополнение 2:
Отъездил 1,5 тысячи, по времени около месяца.
Продал.

Друг дал попробовать Yokohama Geolandar A/T на кованных дисках.
Машину после этого не узнал - настолько изменилась динамика - она просто полетела. Обратно уже переобуваться не захотелось.
На трассе крейсерская скорость с напряжных 90кмч сменилась на ненапряжные 100кмч (даже пришлось проверять по GPS, т.к. не мог в это поверить). На светофоре тоже заметно, что машина быстрее разгоняется. По бензину не знаю, но судя по педали газа должно быть существенно меньше.
В грязи пока не пробовал. Конечно, надо быть готовым к тому, что поедет хуже. Вопрос - насколько.

ЗЫ. Измерил на напольных весах, в сборе - 22,0 кг.

_________________
Был ВАЗ-21213, 02гв. Сейчас на Логане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2009, 16:32  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
205 не серьезно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Бориска, спасибо за хороший отчет!

странно только насчет шума... в пердыдущих отчетах писали, что шумит сильнее до 40 кмч, потом стихает. а у тебя наоборот получается, шум растет с набором скорости...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 05:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
вчера тестил в грязи ... обычная грунтовая размытая дорога с колеями от грузовиов и с/х техники - итог прет как танк даже без пониженной из колеи выхдит уверенно, грязь при движении прямо на кузов не забрасывает, самочищается на отл.
теперь минус, даже не минус, а так - после поездки пришлось чистить арки и брызговики лопатой, т.к. самочищалось резина на подкрылки :smile_nod: но все же резина стоит того что бы её брать

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6465
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Бориска, спасибо за хороший отчет!

странно только насчет шума... в пердыдущих отчетах писали, что шумит сильнее до 40 кмч, потом стихает. а у тебя наоборот получается, шум растет с набором скорости...
Вообще-то он сказал, что у него 213-ая. А на ней после 80-ти и так как на взлет идешь, а как при этом можно еще услышать шум резины, плохо себе представляю. :smile_wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Испытания в ходе Ладога-трофи
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так сложилось, что в этом году получилось опять поехать на "Ладога-Трофи" в сопровождение категории "Гранд-Туризм". В связи с этим получилось потестить резину 205/70 R15 на разных покрытиях. В черезчур глубокую грязь не лез.

1. Про выход из колеи: Из глиняной мокрой глубокой колеи вылезает, но нужно при этом приложить определенные усилия. Из колеи с другим видом почвы вылезает нормально. При вывернутых колесах грязь на капот и крышу кидает неплохо.. :smile_nod:
2. Песок (песок мелкий и коварный на ладожском озере): При нетравленных колесах (1,7) даже при движении по прямой по рыхлому неукатанному песку зарывается, если остановишься трудно стронуться с места. При уменьшении давления до 1,2 взбирается по тому же песку очень неплохо. Но при критических углах уклона опять же зарывается садясь на брюхо. Кстати, при подсаживании на брюхо в песке, достаточно руками подпихнуть перед одним из колес санд-трак и машина самостоятельно бывирается из песчаного плена.
3. Камни, скалы: По камням при давлении 1,5 карабкается нормально. Куда хотел залезть туда залез. На мокрых камнях все тоже самое.
4. Про стойкость боковины: Порвать таки удалось. Но!!! Был достаточно сильный удар об острый угол камня на скорости около 20 км/ч. На мой взгляд любое другое колесо не выдержало бы тоже, к тому же давление было 1,5. До этого по камням проползла нормально без повреждений.
5. Раскисшая почва (глина и торф): При давлении 1,5 идет нормально - тащит. Но при том что была небольшая колея с бревнами между колеи подсаживается на рычаги и задний мост. При всем этом аккуратненько назад в раскачку выбирается самостоятельно. В итоге с третьей попытки зачетный участок был преодолен.
6. Грунтовые дороги, лесные и грейдера. Идет отлично, хорошо держит. Но давление надо держать примерно 1,8 тогда все будет ок.
7. Асфальт ровный - нормально. Сильно разбитый - ямы проходятся достаточно мягко при этом давление держал 2,2.

Итого: Я остался очень доволен резиной свои деньги она отрабатывает с лихвой. Второй шевик идущий со мной паралельно на мудовых гудричах 215/75 R15 ехал так же.. По крайней мере я проехал там же где и он. Вот на песочке он конечно получше был, но исключительно из-за своей ширины.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6465
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Про крепость боковины скажу следующее: на днях умудрился погнуть заводской литой диск так, что оно яйцом пошло.... Удар был не плохой и не один на скорости около 60 км/ч. При всем при этом колесо не спустило и никаких видимых повреждений не обнаружено. Давление держу 2 атм.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: