Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

Какую зимнюю? С шипами или без?
Шипы 81%  81%  [ 223 ]
Липучку 19%  19%  [ 51 ]
Всего голосов : 274
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 19:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  01 июл 2007, 09:30

  •  Касимофф

Блог: Просмотр записи (0)
nokian73 писал(а):
про высоту согласен тока 1 см погоды не сделает

Частенько бывает так, что и 1 см погоду делает. ИМХО конечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 02:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 48

  •  14 фев 2007, 01:42

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
same писал(а):
Все таки меня интересует вопрос! Как себя ведут зимой Гудричи Оллы? Сижу и ломаю голову, их ставить или брать шипы, но если возьму шипы то придется голодать


Отъездил одну зиму на BFG A/T 215/75R15. Что сказать? Ничем особо положительным не выделились. По льду, выражаясь увиденной где-то тут фразой, едешь, руля одной рукой (другой очко придерживаешь), тем более что мне сам Бог велел по льду внятяг ездить -- самоблоки в обоих мостах... Но (тьфу-тьфу-тьфу!) особых эксцессов не было. Разве что один раз чуть тупую девушку не задавил в городе: очень ей хотелось (по ее словам) идти по одному бортику ледяной колеи. Ясное дело, что не затормозить было нереально, попытки выехать кончились тем, что машинку повернуло немного боком (градусов 45 к направлению движения -- выскочили только передние колеса) и дальше она двигалась так. Девушке повезло, что ехал медленно (впрочем, вряд ли она сумела осознать глубину своего везения), остановился практически "в нее", она даже правую переднюю дверь немного потрогала. Но довольно много ездил по обледенелым загородным трассам, при этом не разворачивало и не выкидывало никуда, вот только ехал очень осторожно.

По рыхлому снегу -- полное разочарование. Зарывается враз. А потом забивается снегом и... стоим. Или висим, по обстоятельствам. Идти внатяг не хватает натуги движка, пока едешь на 2ой пониженной -- ничего, идет, как только приходится переключаться на 1ю -- все, считай, что зарылся. Твердый наст, под которым рыхлый снег -- смерть. (Впрочем, я не знаю, что в таких условиях поможет)

Пожалуй, единственное, что понравилось -- это как оллы идут по мокрому тяжелому снегу. Медленно, но верно. Встал -- сдал назад, чуть разгон -- идешь дальше... Но и там иногда зарывалась, приходилось разматывать лебедку...

С мокрой кашей на дорогах и небольшим слоем свежего снега (сантиметров до 20) на асфальте, понятно, проблем никаких.

В общем и целом, на эту зиму думаю брать что-то менее "злое" и на шипах. Например, как вариант рассматриваю Hakkapelita SUV. Вот только с размером не определился. Хочу 215/80R15, но не уверен, что хорошо влезут (лифта нет на машине), хотя тут на форуме фотку ШН на таких колесах видел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 23:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  12 окт 2008, 02:55

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вот беда... Господа, форум изучаю месяц, запутался нафиг уже. Поиск хреновый, воды бочками.

Что хочу сказать, опыта на 4х4 не имею, зато много опыта на моноприводе. И разговор, собственно, про эксплуатацию в городе. Вот выбирают шип/нешип. И на тех и на тех ездил, по асфальту разницы - 0. (Москва) Торможение и управляемость примерно одинаковая. В тестах пишут, что нешип превосходит шип на асфальте. И сами дают цифру - 5%. Много? Мало? При том, что на чистом асфальте то остановиться не та проблема, ради которой берут именно зимние и именно шипованные. И разница опоявляется когда машину просто несёт юзом. А в юзе, на льду, шип предпочтительнее однозначно. Кроче говоря, на асфальте разницы не видно (лично мне). Но, если авто попадает на скользкое, или банально снегопад с подтаиванием или во дворы нечищенные то разница между шип/нешип, и в управляемости и в торможении - налицо. Особенно на льду.

Ещё как бы момент. Вот спрашивают, а как грязевая резина себя ведёт зимой? Типа, ради 1% времени движения по снегу с грязью человек всю зиму будет ездить на грязевой резине. И в мороз и в оттепель и вообще. Это при том, что по асфальту, на скоростях, в городе, на трассах, в максимально угрожаемой обстановке, когда нужно и торможение и безопасное движение в потоке и быстрые манёвры нужна резина отнюдь не грязевая. И в аварию влетают не там, где грязь, а там где асфальт. А грязевая резина на асфальте со снегом, льдом, при минусе - как корова на льду.

Чего хотел сказать, для зимы - зимнюю резину приобретайте, желательно шиповку, которая не столь плоха на голом асфальте, сколько хороша по наледям. А если приспичит полезть в глубокий снег, на наст и т.д. имейте с собой цепи. Потому, как на серьёзном снегу, по серьёзной укатанной снежине, никакая грязевая резина не спасёт. А цепи очень здорово помогут.

Вот. Чего бы ещё набоянить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 08:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 44

  •  21 апр 2008, 18:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
отъездил прошлую зиму на вот это резине,

http://www.shina.ru/hankook_w_440.shtml

доволен как удав. была правда авария, в которой шнивка моя пострадала на 154 000 рублев. но это никак не связано с отсутствием шипов а целиком и полностью зависело от таксиста бля, который за 15 лет стажа за рулем не подозревал сука о существовании помехи справа. в остальном ведет себя замечаточно и в жиже и в каше. на голом голом льду, базар нет, шипам уступает и если под горку, то надо оч аккуратно. хотя после этого долбаного таксиста считаю, чтовообще всегда надо очень аккуратно. в глубоком снегу тоже не айс. в эти чудовищные снегопады со стоянки вылазил с помощью лопаты. но в эту зиму подготовился :smile_cool:)))) поставил самоблоки в оба моста. резину оставлю эту же. ПыСы. если бы брал ща резину, то не пожалел бы бабла на липучку бридж близзак DMZ-3.

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 08:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 44

  •  21 апр 2008, 18:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а самый большой плюс липучки в том, что для того чтоб переобуться не надо ждать наступления светлого дня счастливого жестянщика. када за бортом стабильно ниже 10 градусей по цельсию одеваем, и когда теплеет весной до температуры больше +10 снимаем. не паримся со звуками, расходом и начисто отпугиваем жабу, считающую вылетевшие шипы. ПыСы. была до этого 99-ая. зимой ездил на нордмане 2+, аналог хакки второй. перевернулся бля. в городе нах, из колеи выбросило. так что дело тут точно не в бобине :

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
summerswimmer писал(а):
а самый большой плюс липучки в том, что для того чтоб переобуться не надо ждать наступления светлого дня счастливого жестянщика. када за бортом стабильно ниже 10 градусей по цельсию одеваем, и когда теплеет весной до температуры больше +10 снимаем. не паримся со звуками, расходом и начисто отпугиваем жабу, считающую вылетевшие шипы. ПыСы. была до этого 99-ая. зимой ездил на нордмане 2+, аналог хакки второй. перевернулся бля. в городе нах, из колеи выбросило. так что дело тут точно не в бобине :

Ога, в прокладке :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 09:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 44

  •  21 апр 2008, 18:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
: : : и ведь не поменяешь её

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
summerswimmer писал(а):
: : : и ведь не поменяешь её

Ну мона малость подкорректировать, всяко бывает. Я вон летом в яму с дороги слетел, сам виновать ,теперь в том месте притормаживаю, и передачи стараюсь побыстрее включать:smile_wink:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 17:18  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
23 декабря 2006 года я, Альберт, Владимир и Миша договорились - завтра на рыбалку!
Утром встаем дует ветерок, такой неслабый и снег мелкий, минус 10 однако. Из подъезда забираю троих едем за Альбертом, забрали заехали на заправку мне Владимир сразу "Вот на бензин за двоих". Думаю "что голову кружить - а полный бак, хоть и ехать всего-то 130 км в один конец". Владимир накануне "Там окуни по 200 граммов ну зачетные, берут сразу только опускай и вытаскивай"
И ничего не предвещало никаких приключений, только мысли у меня были снежок идет с ветром, ну прорвемся, у меня же внедорожник. Внедорожник мля на всесезонной резине. За пару часиков спокойно доехали до деревни Наратово. У деревни стоят два уазика, нива, паджеро, каким то образом добралась ока, девятка. Мы остановились около них спрашиваем дорога на водохранилище где, они говорят, вот! показывая между двумя соснами свежая колея пошла в лес. Мы переглянулись я включил блокировку, вторую пониженную, пошли спускаться к водохранилищу. Первый поворот налево под 90 градусов в лесу, машина решила ехать прямо, на все повороты руля не хотела она отзываться. Остановились трое из машины вышли я дал заднюю скорость машина буксанула и села. Тут бы мне и призадуматься, ну мы же на внедорожнике. Друзья толкнули машинку руками она тронулась задним ходом толкнули влево в передок, машину мы повернули на 90 градусов влево.
Друзья сели в машину трогаемся машина зарывается на ровном месте в колее. Что за черт. Толкнули машинку чуток я выехал на пригорок все сели в машину, тронулись поехали. Поехали сказано слабо. Пейзаж представал очень невеселый. От деревни до водохранилища спуск ступеньками по 200 метров в итоге 5 км. Как мы едем с горки машина едет как только по прямой машина вязнет в колее садится на рычги подвески, но не каждый раз, не всегда. С горки мы спустились быстро - за 15 минут. Смотрим нам навстречу едет Нива останавливается, выходит водила и говорит. "Там дальше вообще уже по пояс снега буханка и красная Нива сидят по стекла, откапываются, пытаются развернуться. А снег идет и идет, ветер около 6-8 метров в минуту в общем минус 10, погодка не сахар. Давайте будем разворачиваться, потому что осталось около 1 км, только поднимемся мы обратно или нет сказать трудно.
Вижу сзади едет еще одна Нива короткая и 469. Объясняем ситуацию все соглащаются никто замерзнуть не хочет. Развернули сначала УАЗ 469, он лихо почти до самого верха первой ступеньки доезжает и садится. Мы его толпой толкнули он на "ступеньку" (горизонтальный участок) забрался стоит ждет нас. Следующей была Нива на зимней резине, она проехала до того места где сидел УАЗ и той же ямке сел, мы так же его толкнули до верха, до «первой ступеньки» машина добралась. Потом пришел мой черед. Вот тут то все и началось. У меня резина всесезонная, а снег глубокий. Потихоньку со сторой пониженной пробую тронуться машина проворачивает под собой колесами и садится на рычаги и задний мост и висит болтая колесами. Толпа меня кое как вытолкнула но моя машина проехав всего два три метра повторила ситуацию. Мужики толкали машину весь подъем около 200 метров, кое как затолкав машину на «ступеньку». Я про себы думаю весело все оставшиеся 4 км они толкать не будут, оно им это надо, они рыбачить приехали щас сами выберутся нас оставят и уедут.
Тронувшись по горизонтальному участку этого подъема я доехал точно до второго подъема перед второй ступенькой. Сзади подъехали две Нивы и Буханка. «Ну что опять?»
«Ага»- ответил я. Мои друзья и мужики с соседних машин протолкав меня метров 50 сказали «не парень мы еще в другом месте порыбачить хотим время только 10-30, что мы тебя до самой деревни толкать должны, мы тебя сейчас двигаем в сторону объезжаем ставим обратно в колею, сажай к нам одного своего пусть едет с нами в деревню за трактором. Делать нечего, на мои уговоры, что новую машину я здесь не брошу, эти с позволения сказать рыбаки (понятно, что они не джиперы) могут взять меня на буксир зацепить к буханке. Сказали «А она нам надо.» В общем Альберт вернулся пешком из деревни через 4 часа. Говорит какие блин трактора, там неделями из дома не выходят. В деревне постоянно живут в 4 дворах из 30. Пока Алберт ездил за трактором, мы сложа руки не сидели, пытались ехать, за 4 часа проехали 200 метров – 4 столба электролинии. До деревни около 3,5 км, колею уже засыпало снегом почти наполовину, снег все идет и идет. Тут моя половинка звонит как улов??? Я ей в ответ мы удочки еще не мочили, сидим время 14-30. И слава богу что она заставила меня позвонить в МЧС. Я долго выяснял куда мне обратиться замерзаем блин в тайге. В общем в 23-45 вечером видим яркий свет со стороны деревни. Вижу машину Урал, снега уже по фары моему Шевику. Урал развернулся с 3 попытки сам немного побуксовал. Из машины вышел мужик мы тоже вылезли из машины, бензина было уже меньше полбака, мы смолотили. Он поставил на капот Шевика литровый пузырь водки и говорит: «Давайте сначала выпьем за удачное ваше обнаружение и потом будем делами заниматься.» Через полчаса мы стояли на трассе в 100 метрах от деревни Наратово.
Мораль! Покупайте на зиму качественную зимнюю резину, однажды она вам спасет жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa,
+ за рассказ
А покупать надо хотябы зимнюю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: