ну вот, дождался - вкорячил сегодня XLные мудрианты (235/75/15) на литье Эвридика. две недели они меня ждали, пылились в гараже:smile_nod:)) обошлись: колеса по 2950, диски - по 1740, монтаж с балансировкой - 740, того грубо двадцатка за все...
изначально было так, совсем нерадостно на несезонных контиках 215/65/16:smile_doh:
просвет под Шерифом - 19 см:
вот они, герои дня! когда принес их в шиномонтаж, у монтера лицо вытянулось, мол, говно эти ваш Кордианты, хрен отбалансируешь. тем не менее вышло так (слева направо): 155 гр, 100, 195, 80. монтер сказал, что ужо удивительно хорошо вышло, он был о кордах худшего мнения
сорок минут неторопливой работы ключом и домкратом - и брюки превращаются в элегантные шорты:
далее немного покатался, время было уже позднее, к полуночи, поэтому - без экстрима. ощущения:
- трогаться с места стало заметно тяжелее, пару раз заглох
- на скорости разницы в динамике по ощущениям никакой
- шума тоже никакого нового не заметил (что под Slayer, что без оного)
- немножечко стало болтать влево - вправо, машину приходится ловить. дело привычки:smile_nod:
- мелкие ямки стала проходить намного мягче, крупные - так же
заехал в небольшие говна, раскорячился как следует в колее, потом внимательно изучал, что где трет - пока НИЧЕГО, только вот за кромку переднего бампера цепляет, причем только справа. слева - вроде нет, сзади - тоже никаких следов фрикций. бампер завтра подрежу, для симметрии - с обеих сторон
одна странность - приложил новое колесо к старому, и таки что би ви думали:
215е контики в ширину оказались 220 мм, 235е корды - 215! вопрос к представителю производителя - в каком месте мне в своих колесах намерить 235 мм??? ну а по диаметру - как и должно быть, корды на 6 см выше.
после установки под Шерифом оказалось уже 24 см - плюс 5! хотя должно быть только +3... магия:smile_nod: в целом доволен, завтра - полевые испытания в обстановке, приближенной к боевой.
и еще завтра же надо тру - маркер купить и букафки забелить, а то несолидно както:smile_nod: