Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
после установки под Шерифом оказалось уже 24 см - плюс 5! хотя должно быть только +3... магия

поди только на домкрате опустил машину - сразу мерить! Она еще не просела просто.
Цитата:
215е контики в ширину оказались 220 мм, 235е корды - 215!

я тоже на Pirelli P6000 235\60\16 замерил ширину - тоже 220 оказалась.Так что не только кордиант косячит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003,
Цитата:
поди только на домкрате опустил машину - сразу мерить! Она еще не просела просто.

наверно так и было...

Цитата:
Так что не только кордиант косячит

а что на это скажет сам мосье кордиант???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 23:49  


SergeiSSS, Вот что хотел сказать: "А почему тогда на ровном асфальте при выкрученных передних колесах они у меня упираются в заднюю часть арок(которая ближе к водительскому)? Пружины старые?"
У тебя какой вылет дисков?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
продолжаю... сегодня совершил полноценные как трассовые, так и полевые испытания мудриантов.

трасса:

- никакого дополнительного шума по прежнему нет, клянусь справкой от лора!

- разгоняется заметно тупее, выше сотки вообще не хочет ехать, сцепление начинает пробуксовывать:smile_doh:

- курсовая устойчивость в норме - как и говорил, дело привычки :

говна, сравнивать могу только с влипятой и со штатными контиками:

- из колеи выпрыгивает:smile_nod:

- цепляет как зверь - смотреть страшно! жидкая глина, должна буксовать, ну просто обязана - не буксует, собака... я в шоке! спецом засадили машину по самые помидоры (конкретно - по срез бампера и по двери, пороги полностью погружены), и жена начала выезжать - ни пробуксовочки, прет адски просто!

- при такой чудной грунтозацепляемости опять же начинает не хватать тяги дрыгателя, сцепа горит:smile_doh:

- водя и грязь из глубоких луж действительно прекрасно отводится. влетаешь в лужу на всем скаку, грязюка разлетается в радиусе несокльких метров, на машине же - считанные капли. контики лили на крышу:smile_nod:

изучил подтиры (они таки есть) - спереди по прежнему уголки бампера (все лень подрезать), верх арки (примерно 5 см в ширину, 10 в длину) и задняя внутренняя ее сторона (5х5). сзади - по прежнему ничего. таки надо бюджетненько лифтоваться:smile_nod:

и ГП ставить 4.3, а то и 4.44, иначе сцепе очень скоро хана настанет, да и не езда это - выше сотки не взлететь, толком не обогнать...

в целом мои выводы - резина супер по всем показателям и денег своих стоит более чем, НО если бы существовала такая же в максимальных НЕтребующих лифта и замены ГП размерностях, как то 215-225/75-80/15, 215-225/70-75/16 (короче, 28":smile_wink: - взял бы вместо ХЛя одну из них, дабы не заморачиваться...

категорически рекомендую производителям задуматься на эту тему:smile_nod:

и еще - сваял сегодня белые букафки:smile_nod:

Изображение

Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
чем букафки малевал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, смотри тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 10:15  


longer, Уголки бампера срезаются за 5 мин простой мелкозубой садовой ножовкой.Место затира вверху арки тщательно вымывается ,высушивается и из холодной сварки делается лепешка и подмазывается на место затира и ей дается 2часа на высыхание и все, ежели так не сделаешь протрут колеса арки тебе до металла


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, по срезанию понял, спасибо!

а вот насчет холодной сварки:

1 - лепить прям на мастику (оно у меня есть), только смыв грязь?

2 - данная процедура исключает последующий лифт или в дополнение к нему?

3 - сварка - двухкомпонентная? Поксипол попрет?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer, -
Цитата:
разгоняется заметно тупее, выше сотки вообще не хочет ехать, сцепление начинает пробуксовывать

longer Это не сцепа начинает гореть, а катализатор воняет(у мну так же было), из за нехватки тяги движку неправельно сгорает бензин отсюда и вонь. На стандартных парах также было ,больше 100 никак на 5 передаче,на 4 разогнался до 120. После замены пар уже на 70км.ч включаешь 5 передачу. Максимально разгонял машину на 5 передаче по спидометру 150 км.ч.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Это не сцепа начинает гореть, а катализатор воняет(у мну так же было), из за нехватки тяги движку неправельно сгорает бензин отсюда и вонь. На стандартных парах также было ,больше 100 никак на 5 передаче,на 4 разогнался до 120. После замены пар уже на 70км.ч включаешь 5 передачу. Максимально разгонял машину на 5 передаче по спидометру 150 км.ч.

блин, как же на сотке запах от катализатора долетает до салона:smile_nod:)) хорошо что не сцепа, я за нее боюс:smile_nod:

у тебя резинка тоже 29"? значть все верно, только 4.3 меня спасут:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: