продолжаю... сегодня совершил полноценные как трассовые, так и полевые испытания мудриантов.
трасса:
- никакого дополнительного шума по прежнему нет, клянусь справкой от лора!
- разгоняется заметно тупее, выше сотки вообще не хочет ехать, сцепление начинает пробуксовывать:smile_doh:
- курсовая устойчивость в норме - как и говорил, дело привычки :
говна, сравнивать могу только с влипятой и со штатными контиками:
- из колеи выпрыгивает:smile_nod:
- цепляет как зверь - смотреть страшно! жидкая глина, должна буксовать, ну просто обязана - не буксует, собака... я в шоке! спецом засадили машину по самые помидоры (конкретно - по срез бампера и по двери, пороги полностью погружены), и жена начала выезжать - ни пробуксовочки, прет адски просто!
- при такой чудной грунтозацепляемости опять же начинает не хватать тяги дрыгателя, сцепа горит:smile_doh:
- водя и грязь из глубоких луж действительно прекрасно отводится. влетаешь в лужу на всем скаку, грязюка разлетается в радиусе несокльких метров, на машине же - считанные капли. контики лили на крышу:smile_nod:
изучил подтиры (они таки есть) - спереди по прежнему уголки бампера (все лень подрезать), верх арки (примерно 5 см в ширину, 10 в длину) и задняя внутренняя ее сторона (5х5). сзади - по прежнему ничего. таки надо бюджетненько лифтоваться:smile_nod:
и ГП ставить 4.3, а то и 4.44, иначе сцепе очень скоро хана настанет, да и не езда это - выше сотки не взлететь, толком не обогнать...
в целом мои выводы - резина супер по всем показателям и денег своих стоит более чем,
НО если бы существовала такая же в максимальных НЕтребующих лифта и замены ГП размерностях, как то 215-225/75-80/15, 215-225/70-75/16 (короче, 28":smile_wink: - взял бы вместо ХЛя одну из них, дабы не заморачиваться...
категорически рекомендую производителям задуматься на эту тему:smile_nod:
и еще - сваял сегодня белые букафки:smile_nod:
