alex1,
увы, но быстро ответить тебе могут наверно только тут:
http://wwwboards.auto.ru/koleso/
выдержка из прошлогоднего теста АР:
Страна-производитель Южная Корея
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора 9,4 мм
Тип шипов Scason 10
Высота рабочей части шипов 1,01—1,18 мм
Корейские шины Kumho не первый раз участвуют в наших тестах. Но так низко в итоговом протоколе они еще не опускались. О борьбе с топ-моделями и речи не идет — они проиграли даже российским шинам Nordman. Единственным приятным исключением стал уровень акустического комфорта — в классе шипованных шин Kumho оказались довольно тихими.
Автомобиль, обутый в корейские шины, напоминает корову на льду: ни затормозить, ни разогнаться, да и с управляемостью беда: словно развалились наконечники рулевых тяг. Водитель совершенно не чувствует автомобиль, не знает, когда шины потеряют сцепление с дорогой, не знает, чего ждать в следующую секунду. Впрочем, после пары кругов становится понятно, что ждать нужно резкого и плохо контролируемого заноса: автомобиль мгновенно разворачивается на 180°. Ни один из экспертов не избежал этой участи. Что делать? Можно ездить медленнее. Но ездить медленно по снегу, да и по льду можно даже на летних шинах. Зачем тогда покупать зимние, да еще шипованные шины Kumho? Незачем.
Может, корейские шины хороши на асфальте? Нет. И по тормозным свойствам, и по управляемости они заметно хуже конкурентов. Характеристики слашплэнинга? Опять самый плохой результат. Уж лучше сэкономить деньги и приобрести отечественные зимние шины.
плюсы:
+ невысокий для шипованных шин уровень шума
минусы:
— управляемость на льду и на снегу
— сцепные свойства на льду и на снегу
— низкое сопротивление слашплэнингу
Общая оценка: 6,5