Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals писал(а):
А в чем это "хуже" выражается??? Booster, если я ничего не путаю, то вы ездили и на Ханкуке и на БФГ, т.е. есть впечатления от обеих шин?

БФГ жестче, однозначно шумнее.
НУ и "плывет" на них Шнива по больше чем на ханкуках.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 16:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно! Шумнее для меня не критично, все равно магнитола громче, да и не шумнее они наверное чем зимняя шиповка, а на ней почти полгода приходится ездить, привыкается же. Жестче БФГ скорее всего из-за своей боковины, т.е. тройного корда, в ханкуке их кажется два, хотя и корд из разного материала бывает, так что и два не обязательно хуже трех. Так что в моем варианте мне наверное Ханкука за глаза и за уши достаточно :smile_bigsmile: Спасибо за советы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 15:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  10 фев 2013, 20:22

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил себе в размере 215/75-15, первые впечатления - отличные. Цена-качество то что надо. Кстати пока выбирал резину перечитал кучу информации, так вот у данной фирмы еще не было за всю историю ни одного возврата, приятно был удивлен, хотя в рейтинге эта фирма занимает 7е место. Цена балона 4820р.
Правда получилось, что резина слегонца цепляет арку, может кто подскажет, что сделать, лифтануть немного или еще что??? Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Арку или бампер спереди?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 21:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  10 фев 2013, 20:22

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
арку, т.е пластиковую защиту арок(еще вроде как подкрылок называется), если правильно выразился, чиркает вскользь, при поворотах руля на стоячей машине проверял, во время езды при поворотах вроде нормально все, не чувствуется что что-то цепляет, на кочках вроде тоже норм., вот думаю есть ли смысл лифтовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну обычно подрезают под такую резину передний бампер снизу

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 16:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  10 фев 2013, 20:22

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
да вот почитал форум перед покупкой и везде говорят, что данный размер нормально ставится без всяких заморочек. Вот теперь думаю может пора уже пружины менять, может они просели или проще подкладки резиновые под них поставить, чтоб преподнять ее немного. Машина все таки 2005 года прошла 80тыс. кроме шаровых, крестовин, тормозных колодок, и передних сайлент блоков по ходовой ничего не менял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 06:12  
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 44

  •  18 мар 2012, 14:21

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Mal, По динамике хуже стало с этой резиной? Какая раньше стояла?

_________________
РШНГ, март 2012 LC, Астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  173
  • 43

  •  07 апр 2012, 17:16

  •  г. Дмитров, Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Mal писал(а):
арку, т.е пластиковую защиту арок(еще вроде как подкрылок называется), если правильно выразился, чиркает вскользь, при поворотах руля на стоячей машине проверял, во время езды при поворотах вроде нормально все, не чувствуется что что-то цепляет, на кочках вроде тоже норм., вот думаю есть ли смысл лифтовать?


Смысл лифтовать при данном размере резины. У меня такие тапки в 235/75/15 стоят с лифтом - 5 см, передний бампер резал, подругому никак.
Резать бампер - и все ОК!!!

А резина действительно класная, катаю с апреля только "плюсы".
На "покатушках" с кордами и гудричами сильно разницы в проходимости не заметил, но они гораздо шумнее Хаков - факт.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:be6fa7d7c5]http://www.autometric.ru/lines/525f6c55b205a.gif[/img:be6fa7d7c5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 19:34  
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 44

  •  29 дек 2011, 10:39

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
rvaliev, под динамике особой разницы нет (с баргузином), единственное посильней бухают на больших ямах с лёту, но и вес то поболее, впрочем привыкаешь за неделю, а с динамикой: у меня кат стал мозг выносить ошибкой о низкой работе, но тянет норм, я перепрошился на евро 2 (с отключением второй лямбды), с динамикой впринципе и на этих тапках стало всё ок.
по подрезке бампера я делал так, но это рестайл: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56967, дел на 15 мин.
на дорестайл вроде делают так: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3042308
а втают без подрезки или не встают это как повезёт у меня одно колесо не цепляло, а другое цепляло и прилично, так что тут как карта ляжет.

з.ы. из приятностей на высокий бордюр запрыгивает машина на этих тапках в лёгкую, если въезжаешь не перпендикулярно, а по касательное то такое ощущение что просто лежачий полицейский перед колесом =)))

_________________
Чистая совесть - признак плохой памяти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: