теперь о впечатлениях :
машина стала разгоняться более плавно
шума по асфальту особо не наблюдаю
разгон чуток страдает
давление в колесах 1,9 но кажется мало ... вид у колес слегка приспущенный
проезд лежачих полицейских - скидываю скорость больше чем на зимней , подвеске явно достается больше ( колеса то хоть и ковке но тяжелые ....)
расход думаю на литр больше будет
внешний вид конечно совсем другой
бюджет ( резина , диски , гайки , шиномонтаж ) = 30 000 +- копейки
отбалансировалась резина хорошо
+ Наездил за выхи 500 км ( до Рязани и обратно) - не шумит , понравилось в общем
испытал в черноземе - тащит очень неплохо в общем я доволен как слон - самый оптимальный выбор
+ почему отпала прочая резина :
в качестве кандидатов были
Елка 12
Гудьир Вранглер АТР
Бридж Дулер 694
Пирелли скорпион АТР
Тойо Опен Кантри
Купер дисковер АТР
при ближайшем рассмотрении половины шин оказалось больше шоссейными нежели 50\50 ( дорога \ внедорог )
а мне нужен был именно такой набор
Елка 12 только на картинке такая полувнедорожная . вживую не понравилась
цена балона в среднем 3500 и выше а БФГ АТ 3800 ....
соответственно разница копеешная а резина совсем другая
что огорчило:
эмаль на кованных дисках должна быть покрепче наверное .