Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant, Спасибо. И последний вапрос. Оффиц. Диллеры в Башкирии есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 11:56  
Участник
Участник

    30
  •  93

  •  04 авг 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
cordiant писал(а):
все вопросы/ругательства/похвалы по шинам Cordiant можете сыпать ко мне:-)
Я что называется человек, который полностью (не побоюсь это слова) отвечает за шины под этим брендом:-)

Приятно, что на форуме появляются такие люди, технические специалисты, готовые отвечать за свою работу :


cordiant писал(а):
Типоразмеры, которые готовятся к выпуску:
215/65R16
225/75R16
К весне 2009 года эти размеры появятся в рознице.

Это опять же может быть весьма вовремя и в дело

cordiant писал(а):
Ресурсные испытания данной шины показали, что пробег данной шины примерно равен 40 - 50тыс. км. (Но это идеальная ситуация).

Почему блоки протектора достаточно жесткие?
Жесткость шашек подбиралась специально:
а) для того чтоб вылазить из глины/песка/грязи
б) не снижать ресурс ходимости данной шины
в) чтобы более-менее уверенно чувствовать себя на асфальте

Проводились ли (или планируются ли) натурные, а не стендовые испытания данной продукции?
Желательно на авто нашего типа.
Или эта задача падает на нас :

Интересно было бы услышать ваше сравнение, условно скажем с аналогами?
С BFG Mud например :

: Я главный маркетолог компании :-)
По нашим прогнозам эти типоразмеры, что называется в " жилу" :-)
Лабораторно-дорожные испытания конечно же были:-)
Но если честно, то они испытывались по обычным методикам (для легковых шин)
то есть торможение/разгон
к сожалению четкой методы как испытывать проходимость шин ни у нас ни у Мишлена ни у Бриджстоуна нет....сейчас мы как раз работаем над этим и по результатам ваших мнений и оценок и будем делать нормальную методику :-)
Как вы понимаете сравнивать 205/70R15 просто не с кем - аналогов с таким типоразмером просто в природе не существует :-)
так что нам пришлось сравнивать с АТ, что в принципе не показательно так как шины категории АТ - это 80% асфальта и только 20% бездорожья :-)
Для нас же главное было при создании этих шин, чтобы вы могли из всякого гов...ща вылазить :-)
Кстати на создание этих шин нас подтолкнули те кто постоянно по непролазному российскому бездорожью лазит (кстати на наших же, только тракторных шинах) :-)

AR писал(а):
cordiant писал(а):
Ты напиши где живешь, а я постараюсь подсказать:-)
а то у нас 82 дистрибьютора если здесь весь список выкладывать -получится каша :-(

Это смотря как выложить :

Вы хотя бы здесь весь список неспеша отобразили.


:-) это сайт завода
он на 50% наш, на 50% принадлежит Continental
так что выкладывать что-либо мы там не можем - увы :-)
Это просто производственная площадка, на которой производятся наши шины :-)

svv77 писал(а):
cordiant, Спасибо. И последний вапрос. Оффиц. Диллеры в Башкирии есть?



Уфа "Таганка" (3472)648257,558585
:smile_cool:

_________________
Мой [url=www.prostomatras.ru]магазин матрасов[/url]. Увы шины - это в прошлом ;-) Но на вопросы готов ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 12:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant писал(а):
:-) это сайт завода
он на 50% наш, на 50% принадлежит Continental
так что выкладывать что-либо мы там не можем - увы :-)
Это просто производственная площадка, на которой производятся наши шины :-)

Да выложите хоть здесь весь список.
ИМХО интерес к закупкам вашей продукции есть, цена для многих вещь немаловажная.
Зачем создавать искусственные трудности в виде отсутствия информации о диллерах?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 12:07  
Участник
Участник

    30
  •  93

  •  04 авг 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
cordiant писал(а):
:-) это сайт завода
он на 50% наш, на 50% принадлежит Continental
так что выкладывать что-либо мы там не можем - увы :-)
Это просто производственная площадка, на которой производятся наши шины :-)

Да выложите хоть здесь весь список.
ИМХО интерес к закупкам вашей продукции есть, цена для многих вещь немаловажная.
Зачем создавать искусственные трудности в виде отсутствия информации о диллерах?


Да я бы с удовольствием!
Как файл прикрепить -непонятно :-(

_________________
Мой [url=www.prostomatras.ru]магазин матрасов[/url]. Увы шины - это в прошлом ;-) Но на вопросы готов ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant писал(а):
Дело не в диаметре, а в соотношении высоты профиля и ширины протектора (от которой собственно и вычисляется высота профиля)
Чем выше серия (70-75-80) тем хуже управляемость шины, увеличивая ширину протектора мы компенсируем часть снижения управляемости, то есть зависимость не линейная...

С таким подходом пора готовиться к выпуску размерности 335/35/21 - владельцы кайенов и инфинити чувствуют себя обделенными - вон на нивы ставят низкопрофильную внедорожную резину, а мы что хуже?

Для справки: все ведущие производители внедорожной резины делают резину с боковиной приближенной к полному профилю.
Еще для справки, правильный джипер преодолевает бездорожье на низком давлении... Вероятно, ведущие производители, прознали про это дело, гады...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 12:17  
Участник
Участник

    30
  •  93

  •  04 авг 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
cordiant писал(а):
Дело не в диаметре, а в соотношении высоты профиля и ширины протектора (от которой собственно и вычисляется высота профиля)
Чем выше серия (70-75-80) тем хуже управляемость шины, увеличивая ширину протектора мы компенсируем часть снижения управляемости, то есть зависимость не линейная...

С таким подходом пора готовиться к выпуску размерности 335/35/21 - владельцы кайенов и инфинити чувствуют себя обделенными - вон на нивы ставят низкопрофильную внедорожную резину, а мы что хуже?

Для справки: все ведущие производители внедорожной резины делают резину с боковиной приближенной к полному профилю.
Еще для справки, правильный джипер преодолевает бездорожье на низком давлении... Вероятно, ведущие производители, прознали про это дело, гады...

Кстати о владельцах кайенов - мысль хорошая, я прикину что там к чему :

:-) абсолютно согласен - мировая практика производства внедорожных шин - это близкие полноразмерным профилям (от 80 до 70 серии)
просто у них чуть чуть другая ситуация - если производитель рекомендует шины для эксплуатации на бездорожье, то потребители так их и используют :-)
Наши же достопочтенные джиперы ставят шины МТ, гоняют на них по городу и жалуются на повышенный шум:-)

_________________
Мой [url=www.prostomatras.ru]магазин матрасов[/url]. Увы шины - это в прошлом ;-) Но на вопросы готов ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant, я в Курске живу. :

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Даёшь 215/75R15!!! К весне 2009!!!

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 12:25  
Участник
Участник

    30
  •  93

  •  04 авг 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82 писал(а):
cordiant, я в Курске живу. :


лови:-)
Курск ИП Носов (4712) 55-24-80

Александр-52 писал(а):
Даёшь 215/75R15!!! К весне 2009!!!


:smile_cool: не... не дадим, он только в разработку поставлен - летом 2009 года -испытания:-))))

_________________
Мой [url=www.prostomatras.ru]магазин матрасов[/url]. Увы шины - это в прошлом ;-) Но на вопросы готов ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant писал(а):
:-) абсолютно согласен - мировая практика производства внедорожных шин - это близкие полноразмерным профилям (от 80 до 70 серии)
просто у них чуть чуть другая ситуация - если производитель рекомендует шины для эксплуатации на бездорожье, то потребители так их и используют :-)
Наши же достопочтенные джиперы ставят шины МТ, гоняют на них по городу и жалуются на повышенный шум:-)

Не стоит, батенька, прикрываться рекомендациями, еще более не стоит убеждать нас в том, что соблюдая ваши рекомендациями и убившись ап камаз, вы возместите вред здоровью мастырика - это в крайней степени цинично.

Кроме того, бездорожье это не только медленное ковыряние в гамне. Это еще и сралли - быстра, шо пе##ец! А спацмены там от чего-то гоняют на полнопрофильных мишленах и борисфедорычах...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: