PeRo писал(а):
машина на зимней резине со 100 км.ч. замедлится легко до 60, даже если водятел заблокирует колеса, а если не водятел и колеса не заблокирует, то авто даже рулиться при этом будет. А машина на летней резине не замедлится вообще, как ехала 60 км.ч. так и поскользит на своих пластмассовых колесах дальше.
Не надо мне рассказывать, я на разных резинах ездил. Конечно, если сравнить сугубо летнюю резину и зимнюю хакку, то разница будет очень заметна. Например, мой мишлен уже при +7 дубеет и надо его прогревать, правда, это не помешало мне на нем ездить в -18 по сухому асфальту - было такое один раз.
А если же сравнить недорогую шиповку и всесезонку, то разница там будет не очень большая. Ведь те самые экономщики, про которые ты ведешь речь, вряд ли будут ездить на низкопрофильном мишлене, скорее всего это будет какая-нибудь всесезонная Кама-213, которая идет на шниву в стоке.
Я ставил шипованный конти довольно поздно, когда снег уже ложился и то не ощущал больших изменений по сравнению с Купером-АТR, а ведь Конти - это одна из лучших зимних покрышек. На голом льду, конечно, Купер заметно хуже, но на прочих покрытиях вполне терпимо.
ЗЫ: еще раз говорю, я считаю, что зимой надо ездить на зимней резине, но при этом из двух тупых (один уверенно гоняет на шипованной зимней, а другой тупит на летней-всесезонке) я считаю более опасным первого, а не второго.
ЗЫЫ: Кстати, даже дорогая зимняя резина после 2-3 сезонов вполне может оказаться по своим характеристикам сравнима с приличной новой всесезонкой. Шипы изнашиваются, резина стирается. Особенно это касается липучек, которые хорошо работают только в пределах 15-20% износа, а потом превращаются в обычную всесезонку. А водятел-то уверен, что у него крутая резина, на которой его не закрутит
