Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, оба типажа одинаково опасны, т.к. оба глубоко ошибаются и обоим стоило бы сидеть дома. На собственном опыте знаю, что развернуть и выкинуть через встречку в кювет может и на 40 км/ч, а эта скорость кажется ооочень маленькой, только летней, превратившейся в пластмассу резине это не известно. В такой ситуации проще педали все отпустить и отдаться воле случая, ибо тормозить пластиком по льду бестолку.
Я бы советовал при минимуме бюджета поехать в контору, барыжащую б/у шинами из Европы, можно подобрать вполне приличные варианты на одну зиму. Сам так делал лет десять назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Зы А про интенсивность , чего не выделил ? Если пенек на "лете" поползет по мкаду 60км/ч его гораздо быстрей уберут , чем если гонщег поедет там же 120 на шипах. :

Если поедет в правом ряду, то нормально доедет. Хотя гонщики там летают во всех рядах, к сожалению. И дистанцию не держат - на 120 км/ч в трех метрах от жопы болтается, тоже ведь уверен, что успеет среагировать. Шумахер отдыхает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Needle, оба типажа одинаково опасны,

Ну если для тебя скорость столкновения с другим ТС на скорости в 120 км/ч и 20 км/ч представляют одинаковую опасность, то ты ездишь на танке :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
PeRo писал(а):
Needle, оба типажа одинаково опасны,

Ну если для тебя скорость столкновения с другим ТС на скорости в 120 км/ч и 20 км/ч представляют одинаковую опасность, то ты ездишь на танке :

Ну , до столкновения обычно скорость очень сильно снижается за счет торможения , а на чем лучше тормозить , на лете или шипах , итак понятно ... Да и к тому же управляемость на шипах в разы лучше , а это может оказаться решающим , когда надо будет уйти от столкновения (ТТТ ЧЛП) .
Ну и про 20 км/ч - эти цифры занижены в 4-5 раз . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Да и к тому же управляемость на шипах в разы лучше , а это может оказаться решающим

В том-то и дело, что на обычном городском покрытии нифига не в разы. Сильно тебе помогут шипы на снежной каше? А на сухом промерзшем асфальте? Я уж не говорю про "сопли лужкова", где вообще тормозить бесполезно.
Когда я менял Cooper ATR на зимний Continental, не происходит сильного изменения в поведении машины, т.к. по колесами все равно гадость, которая не позволяет в полной мере использовать шипы или другие свойства резины.
А психологически кажется, что раз у тебя зимняя резина, то теперь дорога стала как летом.
Если кто-то не понял о чем я говорю, то могу еще раз повторить - летчик уверенный в своих шипах опаснее, чем дятел на летней резине, т.к. у летчика скорость выше в разы и поражающий эффект этого снаряда тоже выше.

ЗЫ: и насчет управляемости не надо мне заливать. 99% народа и так ездить не умеют, а уж в экстренной ситуации и вовсе ничего не сделают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ты наверное дальше подмосковья редко катаешься? Ну так чтобы не десяток раз за сезон, а систематически каждую неделю хотя-бы тысячи по полторы в любую погоду и в любое время суток? DenSSS абсолютно правильно пишет, машина на зимней резине со 100 км.ч. замедлится легко до 60, даже если водятел заблокирует колеса, а если не водятел и колеса не заблокирует, то авто даже рулиться при этом будет. А машина на летней резине не замедлится вообще, как ехала 60 км.ч. так и поскользит на своих пластмассовых колесах дальше. А сколько мелких и не мелких "жопных" аварий, сколько сбитых пешеходов, пусть и на малой скорости, в городах, где дорогами занимаются из рук вон плохо, когда такие тихони вдруг обнаруживают, что их машина вдруг не хочет останавливаться со скорости 20 км.ч., ты себе представляешь? И еще один момент, такие экономщики на шинах, они и на бензине стараются экономить, а это значит любят ездить накатом, т.к. эта летняя привычка неистребима, что это значит в контексте зимы, думаю объяснять нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
В том-то и дело, что на обычном городском покрытии нифига не в разы. Сильно тебе помогут шипы на снежной каше? А на сухом промерзшем асфальте?

Извиняюсь , под "шипами" я подразумеваю зимнюю резину , а не именно работу шипов . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
В том-то и дело, что на обычном городском покрытии нифига не в разы. Сильно тебе помогут шипы на снежной каше? А на сухом промерзшем асфальте?

В разы, в том числе и на асфальте, в том числе и на абсолютно сухом, и спорить с этим бесполезно. Попробуй вынеси летнее колесо на сутки на мороз, потом пощупай протектор и сравни с зимним (хоть шипованным хоть нет), летний как стекло будет. Дело не в том, что шипы там или нет, а в том что состав резины совсем разный. И еще раз повторяю, опыта тебе набраться надо по зиме, ибо пишешь ерунду какую-то, на снежной каше очень шипы помогают, т.к. колесо в конечном итоге до твердой почвы докапывается, особенно это хорошо ощущается на подъемах. И по поводу летчиков, ты проехайся разок тысченку от Москвы зимой в мороз после оттепели и посмотри, какие машины в кюветах валяются. Да, видел как ауди А6 в Ростовской области улетела зимой, но до того как он был в полях, он успел погасить скорость, вытащили его и поехал дальше. А вотс дядькой своим раз я на 412 космиче с летней резиной летал, это было страшно, а ехали-то всего ничего 60 км.ч. по недавно расчищенной дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
машина на зимней резине со 100 км.ч. замедлится легко до 60, даже если водятел заблокирует колеса, а если не водятел и колеса не заблокирует, то авто даже рулиться при этом будет. А машина на летней резине не замедлится вообще, как ехала 60 км.ч. так и поскользит на своих пластмассовых колесах дальше.

Не надо мне рассказывать, я на разных резинах ездил. Конечно, если сравнить сугубо летнюю резину и зимнюю хакку, то разница будет очень заметна. Например, мой мишлен уже при +7 дубеет и надо его прогревать, правда, это не помешало мне на нем ездить в -18 по сухому асфальту - было такое один раз.
А если же сравнить недорогую шиповку и всесезонку, то разница там будет не очень большая. Ведь те самые экономщики, про которые ты ведешь речь, вряд ли будут ездить на низкопрофильном мишлене, скорее всего это будет какая-нибудь всесезонная Кама-213, которая идет на шниву в стоке.
Я ставил шипованный конти довольно поздно, когда снег уже ложился и то не ощущал больших изменений по сравнению с Купером-АТR, а ведь Конти - это одна из лучших зимних покрышек. На голом льду, конечно, Купер заметно хуже, но на прочих покрытиях вполне терпимо.

ЗЫ: еще раз говорю, я считаю, что зимой надо ездить на зимней резине, но при этом из двух тупых (один уверенно гоняет на шипованной зимней, а другой тупит на летней-всесезонке) я считаю более опасным первого, а не второго.

ЗЫЫ: Кстати, даже дорогая зимняя резина после 2-3 сезонов вполне может оказаться по своим характеристикам сравнима с приличной новой всесезонкой. Шипы изнашиваются, резина стирается. Особенно это касается липучек, которые хорошо работают только в пределах 15-20% износа, а потом превращаются в обычную всесезонку. А водятел-то уверен, что у него крутая резина, на которой его не закрутит :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, спорить бестолку, ибо твой опыт оказывается "было один раз", а не "на разных резинах ездил". Ты попробуй не один раз, а как ты советуешь другим всю зиму на ней поездить, в разных условиях, причем самое фиговое будет не при -18 как раз, а при температуре близкой к нулю, когда сверху дождь, а снизу лед.
И, эта, расскажи как ты летние покрышки при ниже +7 прогреваешь, если при этом советуешь ехать осторожно, даже вот просто интересно. Иль у тебя электроодеяла для колес есть, как в F1 и ты греешь перед выездом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: