Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
vak, ну я ж пишу имхо;-) А если экстремальная ситуация, как и в какую сторону меняется манера езды? Опять же, писал про опытного водителя...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
vak, ну я ж пишу имхо;-) А если экстремальная ситуация, как и в какую сторону меняется манера езды? Опять же, писал про опытного водителя...

Про манеру езды , я имел ввиду , что зимой нужна размеренная езда, не так остро входить в повороты и не с такой скоростью как летом ..... .... и тупо надеяться на то что резина зимняя да ещё и с шипами вывезет ..... глупо .....лёд и снег не прощают ошибок :
Возьми любую самую хорошую резину лучшего производителя и почитай отзывы .... всегда будут как положительные вплоть до восторга . так и отрицательные ....типа " резина дерьмо " :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
vak, размеренная езда будет до первой экстремальной ситуации, а зимой их немало...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 07:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 41

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
я зимой смотрел кто на чём ездит и очень часто видел тяжёлые внедорожники типа хаммеров, патролов и крузаков на АТ гуд рич, поэтому и склоняюсь к тому что зимой они приемлимо работают. Флайм для меня слабовато гребут по глубокому снегу на зимних охотах, и в снегогрязь замыливаются, по асфальту нормально, я не гоняю... Развернуло меня зимой на них 1 раз на обледенелом снегу когда ехали по незнакомой деревне и проводник внезапно понял что надо повернуть в проулок, я притормозил и повернул и меня на 270 градусов крутануло, ехал 40 км/час, на шипах конечно при торможении и скорость бы снизилась и в повороте удержали б. Если не решусь брать АТ, то останусь на Флайм...

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur, Шнивка не Хаммер, не Крузер, не Патрол, если что...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 41

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, и всё же хотел бы услышать мнения пользовавших именно АТ гудрич...
А активные системы безопасности будем компенсировать осознанием того что ты всё таки едешь на шнивке : : :

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur, не надо изобретать велосипед, это опасно для жизни... Какие системы, машина банально легче, сцепление с дорогой слабее, не говоря уж об системах безопасности.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 41

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Mansur, не надо изобретать велосипед, это опасно для жизни... Какие системы, машина банально легче, сцепление с дорогой слабее, не говоря уж об системах безопасности.

Ошибка. Крузак ездит на 265 при весе 2900 кг, здесь говорим о 215 на 1500 кг. поэтому удельное давление на грунт не в счёт

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur, без комментариев...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 09:48  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 57

  •  18 дек 2010, 15:26

  •  Казань 716

Блог: Просмотр записи (0)
Можно конечно ездить зимой на АТ,особенно в городе,особенно по асфальту,,особенно если не попадешь в экстремальную ситуацию,особенно......! и тд. и тп.
Имхо-зимой в нашей полосе только шипованная зимняя резина!То что так называемая липучка не уступает ни в чем шиповке-полный бред-довелось и на такой ездить!Помните что эти несколько лишних метров тормозного пути могут стоить кому-то жизни!
На хаммерах,крузаках,патролах на АТ-шках зимой ездят те кто купил эту авту немного не расчитав своих финансовых возможностей,нормальная шиповка стоит от 10круб. за покрышку,шиномонтаж тож не дешев.Вот и жмутся бедолаги!
На авте с АБС езда зимой на летней или всесезонке-это вообще отдельная тема !Машина вообще не понимает что хочет от нее водитель!
БФГ АТ-резина летняя-на морозе дубеет,на льду не тормозит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: