Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 21:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Спасибо за совет,я примерно так и думал,но *у нас культурный форум*.
Цитата:
бери 235е и не парьс! они на самом деле меньше, и тереть будут не больше, чем 215/75/15... или совсем чучуть побольше, ено ты же все равно будешь лифтоваться, да?

Если честно пока не планирую.Машина 2004г.думаю заменитьпружины. Родные наверно просели. А по поводу 235-х: Установка этих колес ведет за собой массу доработок,на которые я не созрел морально и финансово.

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 01:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Антон 653, я тоже до последнего хотел взять вот эти вот 215/65/16, но в последний момент предумал, и теперь все больше убеждаюсь, что поступил правильно.

стоимость переделок (бюджетный лифт + замена ГП, которые, кстати, с 215/75/15 все равно придется менять), меньше стоимости комплекта 16х кованых дисков. не веришь - пересчитай сам:smile_nod:

ну и 65й профиль... неужели в Воронеже такие хорошие дороги?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 08:16  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
это вот не факт. зная любовь кордианта накалывать своих покупателей с размерами, можно допустить, что и равны будут (если смотреть по примеру маленьких 17х), а может что и еще меньше чем на 9 мм (если смотреть по опыту больших 15х)

Ога, только как узнать то, в какую сторону эта наколка будет то : И потом, в любом случае высота шины у кордиков будет меньше, что на бездорожье совсем не айс :?
Цитата:
стоимость переделок (бюджетный лифт + замена ГП, которые, кстати, с 215/75/15 все равно придется менять), меньше стоимости комплекта 16х кованых дисков. не веришь - пересчитай сам

А зачем при этом размере вообще нужные какие то переделки то? Достаточно долго откатался на 215.75.15 без лифта и замены ГП - отлично едет. Так что могу утверждать, что ни лифта ни замены ГП - ничего этого совершенно не нужно.

Антон 653, Если машина предполагает частое и длительное использование на асфальте в городе, то лучше 215-ые колеса. 235-ые действительно потребуют изменений авто, но, дело даже не в этом. Дело в том, что уровень комфорта при каждодневных поездках сильно пострадает.
Я после лифта и 235 колес вообще отказался от езды на Шниве каждый день, оставив ее только для соревнований.
Конечно, сейчас на меня накинуться и скажут, что на 235 каждый день ездят и ничего страшного, но... Ездить можно и на телеге, вопрос привычки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 21:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Антон 653, Если машина предполагает частое и длительное использование на асфальте в городе, то лучше 215-ые колеса. 235-ые действительно потребуют изменений авто, но, дело даже не в этом. Дело в том, что уровень комфорта при каждодневных поездках сильно пострадает.
Я после лифта и 235 колес вообще отказался от езды на Шниве каждый день, оставив ее только для соревнований.
Конечно, сейчас на меня накинуться и скажут, что на 235 каждый день ездят и ничего страшного, но... Ездить можно и на телеге, вопрос привычки

Полностью согласен. Машина используется по городу и по лесам в пригороде.Также на следующий год планируется экспедиция.
А на соревнованиях выше стандарта залазить не планирую. Ну а если совсем не вмаготу станет, тогда надо будет задуматься о покупке отдельной машины под соревнования. Всётаки я считаю Ш.Нива плохо приспособлена для таких мероприятий.
Цитата:
ну и 65й профиль... неужели в Воронеже такие хорошие дороги?

Могу сказать только матом :

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 07:37  
Участник
Участник

    30
  •  93

  •  04 авг 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
cordiant,
Цитата:
235 - самая широкая часть профиля шины под давлением.
И то 235 - это максимальная ширина шины - обычно расхождение до 0,5 см в меньшую сторону. и это не попытка экономить материалы - экономии там никакой, а соблюдение рекомендаций автопроизводителей.


Мои 5 копеек. Что бы вы не писали, про систему замера, но ваши колеса уже, чем аналогичные колеса других брендов. Я вам даже больше скажу, ваши колеса в 235 размерности уже, чем 215 того же БФ или ханкука. Все это видно даже невооруженным взглядом, просто нужно поставить ваши колеса и тот же БФ рядом.
Получается, все остальные производители мудов дураки, а только на кордианте умные сидят и знают как правильно колеса мерить. Не смешите! Ваши колеса уже, пятно контакста меньше и это плохо!

Мне как пользователю глубоко плевать, где и как надо мерить, чтобы добиться требуемого показателя. Для меня важен конечный результат. И по такому параметру, как пятно контакта, кордиант, увы, проигрывает другим мудам. Это косяк и не надо оправдываться.

Что касается рекомендаций автопроизводителей, так это ваще смешно. Это GM вам рекомендации по 235-ым колесам для Шнивы давал?

:-) Завидую Вашему глазомеру уважаемый :-)
Пятно контакта Вы тоже на глазок меряли?))) или так - голословно заявляете?
На самом деле Вы очень сильно правы - все измерения для вас как для потребителя - ненужные и бесполезные. Главное чтобы машина ехала :-)
А с чего вы взяли что весь Офф-роад делается для Шнивы??? где это я такое писал???

Складывается странное ощущение....те кто попробовал Кордиант -им как правило довольны, а те кто резко против, те обязательно ПРИДУМАЮТ миллион причин - почему данным продуктом пользоваться не стоит :-)

Как дети честное слово...пятно контакта меряют по отпечатку следа на бумажке, об уровне качества судят по стране-изготовителю...

чувствую нужна лекция на тему "пятно контакта и как его измеряют" :-)

_________________
Мой [url=www.prostomatras.ru]магазин матрасов[/url]. Увы шины - это в прошлом ;-) Но на вопросы готов ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant,
Цитата:
е кто попробовал Кордиант -им как правило довольны, а те кто резко против, те обязательно ПРИДУМАЮТ миллион причин - почему данным продуктом пользоваться не стоит

ну почему же:smile_nod:)) я вот купил. доволен, но так и не понял - где же там 235. нету! наверное надо до 0.7 спустить, чтобы появилось:smile_nod:

Цитата:
чувствую нужна лекция на тему "пятно контакта и как его измеряют"

давай лучше "ширина покрышки под нагрузкой и как ее измеряют"

в целом я так понял твое мнение: не вы завышаете ширину, а БФГ, Ханкуки и т.п. производители занижают???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 09:48  
Участник
Участник

    30
  •  93

  •  04 авг 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):

в целом я так понял твое мнение: не вы завышаете ширину, а БФГ, Ханкуки и т.п. производители занижают???


Нет :-) не верно. просто ширина профиля и ширина протектора, как ты сам понимаешь -разные вещи. профиль может быть таким (-) а может вот таким {-}, все зависит от конструторов - как они разработают таким профиль шины и будет. Стандарты международные, что у Мишлена, что у нас.

_________________
Мой [url=www.prostomatras.ru]магазин матрасов[/url]. Увы шины - это в прошлом ;-) Но на вопросы готов ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 10:14  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant, Глазомер у меня что надо и поставив рядом два колеса, я, наверное, таки смогу увидеть разницу в размерах. Если бы она была не заметна, то, наверное, не увидел бы. Я думаю, что измерительных приборов для того, чтобы увидеть разницу между Окой и Камазом тоже особенно не нужно.

Я ни разу не писал, что Кордиант говно, у меня, кстати, именно он и стоит. Но то, что он уже, чем БФГ такого же размера - это факт. Извините конечно, но в вопросах грязевой резины тот же БФГ для меня является большим авторитетом, чем Кордиант, о котором слышно только последние несколько месяцев.
Поэтому для меня 235-ые БФГ - это правильный размер, а вот отличающийся реально от БФГ Кордиант (но на котором написаны такие же цифры) вызывает большие сомнения и представляется как неправильный размер.

Доказывать, что БФГ и Кордиант имеют одинаковые размеры, не надо, в данном случае я верю своим глазам, а не неким мифическим измерениям. Лучше докажите, что по проходимости при одинаковом давлении Кордиант лучше будет, чем БФГ. Ну, или по крайней мере, не хуже. Можно даже с лекцией на тему как правильно измерять пятно контакта и с соотвествующими результатами замеров :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  424

  •  13 апр 2009, 20:22

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, ездил на 205/75R15, лифтуюсь и ставлю 235...... Отличная резина по адекватной цене :!: Меня устраивает полностью..... По проходимости конечно БФГ лучше, корды плавают немного, но в целом..... СУПЕР! Даже других вариантов не рассматриваю после лифтовки :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 23:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 46

  •  30 сен 2008, 10:43

  •  В. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Прикупил сегодня сабж 205, и вот что дома обнаружил, а почему шашечки и расстояния между ними не равномерные, а плавают просто неприлично? : Это "хитрая задумка" инженеров такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: