Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch, у коллеги на работе был случай - облезли после мойки диски колёсные. Позвониил в магазин, где брал, ответили отказом. Позвонил на завод - сказали обменяют. Приехал в магазин, объяснил их неправоту, диски поменяли.
Требуй письменный отказ, его на завод письмом.
Пока мы их, продавцов, не будем долбать - так и будет.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, правильно Саш! Только так и можно продавцов и производителей воспитать! Если ж не помогает, то в суд!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Pbl6A40k, Если я правильно тебя понял -ты хочешь сказать что на 29 колесах и копеечных парах шнива может ехать 120-130 км/ч и при этом обороты и шум движка в пределах нормы?

Совершенно верно. :smile_bigsmile: 100кмч ,а по тахометру 3000об на пятой.
130 едет даже не напрягаясь оборотов не больше чем 3500
пятую втыкать стал на 65-70кмч ,да и расход сократился,сейчас в смешенном цикле 10л хавает .

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 14:05  


Pbl6A40k, Это хорошо ежели машина с копеешными парами не теряет в кресерской скорости.Осталось тогда лишь одно обстоятельство которое меня смущает -Долго ли будут жить при таких парах полуоси и шрусы ведь ни ставят же на заводе на ниве-рыси эти пары а ставят троешные и думаю что это с целью сберечь вышеназваные детали.Ты вот сколько уже прошел на них? и доводилось ехать на них в говнах с блокировкой?И известны ли случаи долго и безболезненого вообще эксплуатации машины на этих парах без поломок выше названых деталей а также крышки редуктора переднего моста?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Pbl6A40k, Это хорошо ежели машина с копеешными парами не теряет в кресерской скорости.Осталось тогда лишь одно обстоятельство которое меня смущает -Долго ли будут жить при таких парах полуоси и шрусы ведь ни ставят же на заводе на ниве-рыси эти пары а ставят троешные и думаю что это с целью сберечь вышеназваные детали.Ты вот сколько уже прошел на них? и доводилось ехать на них в говнах с блокировкой?И известны ли случаи долго и безболезненого вообще эксплуатации машины на этих парах без поломок выше названых деталей а также крышки редуктора переднего моста?

На ниву трофи ставят ГП 4.1 или 4.3 для 215 колес : . В говнах и песке нормально даже тяги не хватает так что прежде у тебя движок заглохнет. Друзья ездят на 31" мудриче и все ок ,дак они в такие говна суються : .......................... Полуоси и все остальное проживет стокаже как и на родных парах,главное не ставить более злую резину чем мудрич,а мудрич нормально в говне буксует и шрусы и полуоси остаються живыми.Так что меняй и не парся все будет хорошо,а с дури можно и на родной резине с родными парами все порвать. Ты же не 4.44 и 4.78 не собираешся ставить,а народ тут даже и на 5.ХХ ездит.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 20:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52,
у диллера колес не было брал на барахолке ни чека ни квитанции нет так что глухо похоже, дождусь cordianta xnj он чтожет еще
НО имхо если брал ни у диллера то гарантии нет получается ... а ехать на завод совсем не хочется

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch, ну тут да - ты попал. Если только сам cordiant пойдёт навстречу.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 23:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  23 июн 2009, 11:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch писал(а):
Александр-52,
у диллера колес не было брал на барахолке ни чека ни квитанции нет так что глухо похоже, дождусь cordianta xnj он чтожет еще
НО имхо если брал ни у диллера то гарантии нет получается ... а ехать на завод совсем не хочется

Так ты не к диллерам обращайся, а в представительство Кордиант или на горячую линию позвони и объясни ситуацию, не думаю что там пошлют, они за своих клиентов держаться.
Кстати, диллер какую причину отказа назвал?

_________________
21214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16914
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, был вопрос про травление 215-ых кордов. Могу с увереннлстью сказать, 0,8 атм держатся замечательно. Испытал на кубке клуба :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, у тебя прикольная шапка на аватаре:smile_nod:))

по травлению - чем травил? спецдефлятором или по простому, прикуривательным компрессором?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: