Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
205 это на любителя :smile_nod: Мне хочецо буксовать там, где никто кроме уазиков не буксует :smile_nod: Патаму 235 :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 00:43  
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 49

  •  25 май 2009, 23:55

  •  Переславль-Залесский (это где-то между)

Блог: Просмотр записи (0)
Уазик оставляет не такую уж глубокую колею. И там где идет УАЗ моя шеви тоже ползёт на страх и зависть всем. Но там где давит 66й-ё там там я бессилен,и ни какой УАЗ, при всём уважении,в таких калеях повиснет. Поэтому мои Большие сомнения за 3(три) сантиметра лифта! Поэтому если тонуть - то по колено, или ты едешь, или домкрат! И все заморочки с установкой 235Й не стоят того ,чтобы просто правильно оценить ситуацию. Ну на худой конец правильно выбирай технику для покорения колдобин - мож 66Й, мож Урал, БТР наконец, а БМД на гусеничном ваще тема!!!!!!!

_________________
Научись ездить медленно! Быстро не везде успеешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Peshehod, да ну, скажи сразу - сэкономил, и всех делов... а то начинаешь убеждать, что 235е не проходимее 205х

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 12:20  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
235 колеса в опредиленных ситуациях (например песок) сильно более "проходимые", но с другой стороны трансмиссия после установки 235 колес становиться расходником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, меняешь ГП на 4.3 - и для трансмиссии ДО редукторов все становится как и было. ну а после (шрусы, привода, полуоси и чего там еще) - да, износ выше, но насчет расходников - это ты загнул:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и я внесу пять копеек. Вот уже год юзаю 205/70 когда только поставил писал кипятком, аж пятки обжигал :smile_bigsmile: . Прет как танк. По сравнению со штатным баргузином небо и земля. Правда три раза садился на ней на пузо в колее на баргузине такого не было бы, по тому что я бы до этих мест на них не доехал бы. :smile_bigsmile:

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 13:05  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ArtOFF, меняешь ГП на 4.3 - и для трансмиссии ДО редукторов все становится как и было. ну а после (шрусы, привода, полуоси и чего там еще) - да, износ выше, но насчет расходников - это ты загнул:smile_nod:

Гм.. у меня 235 муды с весны, за это время были замены 3 редуктора заднего моста + сейчас (после слета) порваный редуктор переднего моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, хм... не повезло машинке с хозяином :smile_doh: я пока 5 тык на 235х откатал - все нормально

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 14:00  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ArtOFF, хм... не повезло машинке с хозяином :smile_doh: я пока 5 тык на 235х откатал - все нормально


Тут весь вопрос в том как ездить... и где...
К примеру в экспедиции по Дону у меня не было проблем с трансмиссией... а вот участие в "Кубке клуба" в категории "подготовленные" стоили мне переднего редуктора... и колокола сцепления (всего лишь 5 место)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
а вот участие в "Кубке клуба" в категории "подготовленные" стоили мне переднего редуктора... и колокола сцепления (всего лишь 5 место)...


Мне для 4-го места хватило 215-х без лифта, ни одной поломки за время пути на слёт, кубка и обратно. Ни любите вы свои машинки :smile_bigsmile:

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: