Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

Какую вы выберете шипованную резину в зиму ?
Nokian HKPL-1 1%  1%  [ 2 ]
Nokian HKPL-2 22%  22%  [ 49 ]
Continental Winter Viking 1 15%  15%  [ 32 ]
Good Year Ultra Grip 9%  9%  [ 19 ]
NORDMAN KN208 19%  19%  [ 42 ]
BURAN М-267 8%  8%  [ 17 ]
Буду ездить на нешипованной 15%  15%  [ 32 ]
Hankook W401 2%  2%  [ 5 ]
Кама-515 10%  10%  [ 21 ]
Всего голосов : 219
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 14:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  96

  •  26 авг 2004, 15:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ден писал(а):
Вчера купили бате Nordman KN-208 в "Колесе" 205/70 R15 по 1580 р, а на рынке Нордман этот от 1850 р и выше:...обычных штампованных дисков на R15 в "Колесе" не было, но они есть на рынке ~900 р :...Может кто в курсе где в Питере есть они подешевле:?: :


В Сочи диски по 700 р.:smile_bigsmile:

_________________
Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 4&t=172864 много, не реклама. Интересный опыт.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 11:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  21 сен 2004, 08:48

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Купил вчера 4 колеса Gislaved NF-3 по 3300, правда размерность не родная- 205/65, но думаю, нормально будет. Единственно меня волнут вопрос с запаской, там размер 205/75, как мыслите, можно будет ей при случае воспользоваться, или еще разориться на колесо??? :

_________________
тот, чье имя написано на воде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
~~~~ писал(а):
Купил вчера 4 колеса Gislaved NF-3 по 3300, правда размерность не родная- 205/65, но думаю, нормально будет. Единственно меня волнут вопрос с запаской, там размер 205/75, как мыслите, можно будет ей при случае воспользоваться, или еще разориться на колесо??? :

Я не помню когда в последний раз ставил запаску. А шиномонтажей сейчас на каждом шагу. В любом случае всегда доедешь, даже не меняя(покачал-проехал и т.д)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 12:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
~~~~ писал(а):
Купил вчера 4 колеса Gislaved NF-3 по 3300, правда размерность не родная- 205/65, но думаю, нормально будет. Единственно меня волнут вопрос с запаской, там размер 205/75, как мыслите, можно будет ей при случае воспользоваться, или еще разориться на колесо??? :

Я не помню когда в последний раз ставил запаску. А шиномонтажей сейчас на каждом шагу. В любом случае всегда доедешь, даже не меняя(покачал-проехал и т.д)

А вот и не всегда... Мне на югах в этом году покрышку на заднем колесе порезали на всю высоту боковины :-( На таком колесе уже никуда не уедешь. А шины нашей размерности далеко не всегда и не везде есть, я, во всяком случае, с трудом нашел в Новороссийске Баргузин, а Каму-213 там вообще никто не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я так думаю, шо 5% разницы в высоте сильно на управляемость не повлияют. По сему, осмелюсь предположить, что не стоит тратиться на запаску - на родной до вулканизации неспешно точно доедешь без ущерба для себя и для машины.
Ведь на не наших марках с докатками докатка тоже не всегда соответствует размеру родного колеса...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 14:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=172864&t=172864 много, не реклама. Интересный опыт.

С интересом прочел, хотя речь про недопривод, но подборка и ход мыслей интересные. Больше всего понравился постскриптум:
P.S. По поводу размера колёс можно написать отдельный очерк, но если коротко, то:
Какой размер ШИН выбрать на зиму, в рамках рекомендаций производителя автомобиля? Поуже или пошире, большего или меньшего посадочного диаметра? Этот вопрос я для себя решил давно и однозначно. Надо ставить колёса как можно уже и с меньшим посадочным диаметром. Например: 175/70 R 14, вместо 195/60 R 15 (при этом, наружный диаметр остаётся одинаковым).
Уже - для того чтобы пятно контакта было меньше, что вызывает повышенное давление на поверхность. Это позволяет колесу легче выдавливать (или продавливать) снежную кашу из под себя облегчая и усиливая сцепление с «несущим» покрытием. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт, позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться шипами и ламелями за поверхность.
С диаметром ещё проще. Меньший типоразмер позволяет ощутимо сэкономить в весе колеса. Разницу в каждые 1,5 – 2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5 – 3 кг на каждом диске (всего от 3х до 5ти кг!!!) может почувствовать любой водитель. В данном случае, уже не имеет значения, какой диск, стальной-штампованный, или кованный, или литой. Любой узкий «штамп» 14го размера будет легче любого крутого более широкого кованого диска 15го (и тем более 16го!) размера. Также как и резина, даже Российская, шипованная с размером 175/70 R14 будет на пару (а то и тройку!) кг легче импортной нешипованной с размером 195/60 R15. Меньший вес колеса уменьшает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой, увеличивая Вашу безопасность. В то же время ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её компонентов, таких как: подшипники ступицы, сайлент - блоки, шаровые, и т.п.
===============================================

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 09:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос!
А кто-нибудь знает, что это за резина такая, я так понимаю она шипуется?

WIN BRUNT 213B

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 10:33  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 52

  •  13 июл 2004, 10:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шон, Очень похожа рисунком на NORDMAN

_________________
VIN 40013***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 10:44  


Цитата:
Шон, Очень похожа рисунком на NORDMAN


Помоему она даже производится тамже, но цена меньше. :?:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: