Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, ни одну зиму я не пропустил и ни одной не ездил на шипах.
ездил на 40-м мосвиче на летней резине 4 зимы,
на ауди 100(44) две зимы на летней, причем широкой и не первой свежести.
позапрошлой зимой на шниве на 213-й каме гонял - вообще без напрягов.

так что по поводу шиповок, особенно на шниву, вообще не задумываюсь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, ну и чем похвалился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Needle, спорить бестолку, ибо твой опыт оказывается "было один раз", а не "на разных резинах ездил". Ты попробуй не один раз, а как ты советуешь другим всю зиму на ней поездить, в разных условиях, причем самое фиговое будет не при -18 как раз, а при температуре близкой к нулю, когда сверху дождь, а снизу лед.
И, эта, расскажи как ты летние покрышки при ниже +7 прогреваешь, если при этом советуешь ехать осторожно, даже вот просто интересно. Иль у тебя электроодеяла для колес есть, как в F1 и ты греешь перед выездом?

Ты, похоже, только себя самого слышишь. В такой ситуации что-то объяснить просто невозможно. Ну вот где ты увидел, что советую ездить на летней резине зимой?

ЗЫ: резина прогревается просто от движения, за счет постоянного деформирования в пятне контакта. Плюс любой поворот или торможение также повышают т-ру. Если ты считаешь, что это работает только на формуле-1, то сильно заблуждаешься, для любой скоростной резины это действует, причем даже в теплую погоду, т.к. т-ра резины заметно выше т-ры воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, безаварийной ездой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Бывает, что и одного выезда достаточно...

У меня было всего две аварии, но обе были на лысой резине и на одной машине - Isuzu Ippon, заднеприводной пикап. Хозяин фирмы жалел купить нормальные покрышки, а мне приходилось на ней ездить. Я ездил осторожно, зная, что на машине легкий зад и лысая резина. Но не помогло:
первый раз я ехал 40 по стройплощадке, из за контейнера высунулся форд, я по тормозам, но машину по асфальту, присыпанному песочком, понесло.
второй раз - в дождь на повороте с уклоном почувствовал, что сносит зад. Я выпрямил руль и аккуратно вывел машину на газон. Вышел из машины, что бы посмотреть, как с газона выехать, и тут в зад Isuzu влетает девушка на Вольво, тоже в поворот не вписалась.

Так вот. это я к чему - мне этого было достаточно, чтобы следить за резиной, вовремя переобувать и менять.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
да я не против зимней резины. я просто о том, что и на летней можно спокойно зиму откатать, особенно на шниве.
надо только голову включать!
кстати, езда зимой на летних шинах до сих пор положительно сказывается - видя нехорошую ситуацию на дороге, я не упираюсь лихорадочно в тормозную педальку, а ищу, куда можно рулем отработать. вот это уже не раз спасало, да и не только зимой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, ты похож на человека, который знает, что каждый вечер засыпает с сигаретой, и хвалится тем, что еще не сгорел (ТТТЧЛП). Ты расскажи, сколько ты за зиму накатываешь в славном городе Саранске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
тысяч 15 получается за год. ну, зимой пусть тысяч 5.
кстати, 2 года ездил по москве на недоприводе, в том числе и зимой - там было проще - очень оперативно убирали снег, по сравнению с саранском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, вот о чем я и говорю - это не езда по 5 тыс. за зиму. Я за прошлую тысяч 18 накатал, и то считаю, это мало, были года и побольше пробег зимой был. Так что послушай старших товарищей, плохого не посоветуем, купи себе зимнюю резину, шиповку/нешиповку - это уже твое дело. :smile_nod: И хвалиться своей глупостью не стоит, все это дело одного случая.
А по Москве, согласен, ездить в разы проще в любое время года, хотя в народе бытует мнение совсем противоположное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
С. Ворошиловский,
Цитата:
такие соображения: если шипы спереди, то улучшается управляемость в повороте (особенно если проходить с газом),

это ещё больше увеличивает неуправляемость...за счет усиленного кручения задних лысых колес...занос получится очень замечательный...даже с разворотом автомобиля :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: