Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

Шип или не шип, вот в чем вопрос...зимой
шип 70%  70%  [ 208 ]
липучка 24%  24%  [ 72 ]
всесезонка/летняя 6%  6%  [ 19 ]
Всего голосов : 299
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, я спряталсо, а если серьёзно, ты забыл высоту машинки указать! Там где по сырому снегу или насту к примеру придётся ползти на брюхе на обычной шниве, ты будешь ехать над сугробом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, сдуваешь и катишься :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 19:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот эта вот тема будет бесконечной потому что все участвующие в ней оперируют домыслами.
Без обид только.
Вот например. Пишут: "Ехал я на покрышках ХХХ и тут бах лед я по тормозам и рулить и все обошлось.. а был бы я на покрышках YYY, то убился бы нах". Ну откуда тебе знать что было бы если бы да кабы бы... Как известно про бабушку...
:

Прямого сравнения шиопванных и нешипованных кот наплакал.
Вот к примеру в ЗР:

1. Есть статья прямого сравнения шипов и нешип в зависимости от температуры. И показано что при -20 липучка тормозит лучше. А при 0С лучше шипованная. Это факт. Но в этом тесте поучаствовало 4 модели покрышек и все из премиум-класса. Как быть с остальными?

2. Есть сравнение ресурса шипов и нешипов. Через 10000км пробега за пару месяцев тормозной путь шипованной покрышки УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 10-50%!!! (это в полтора раза за 10ткм!, а тут по 5 лет ездят) в зависимости от конкретной модели. Это факт.
Тормозной путь нешипованной в то же время УМЕНЬШАЕТСЯ на 10% и более в зависимости от модели. Тоже факт.
Но в этом тесте опять таки участвовало 4 модели покрышек премиум класса. Остальные?

3. Когда покупают липучку, то покупают премиум-класс. Дешевых липучек не покупают. А шипованные покупают все подряд начиная с Вли-5_шип.
Дорогая липучка проигрывает на льду при 0С (диапазон там на самом деле +/-) ДОРОГОЙ шиповке (это факт из статьи). Но проиграет ли дорогая липучка ДЕШЕВОЙ шиповке???
А что будет через 10000км а через 20000км ввиду п.2 ??????? Прямых тестов никто не проводил, все остальное не более чем "ИМХО".


И еще по поводу ширины резины....
Чем шире шина тем короче тормозной путь на льду, снегу и асфальте. У широкой шины проблемы со снежной кашей, читай риск аквапланирования больше. И широкая шина "плавает" по колее на асфальте на скорости. Выбирайте кому чего нра...

Лично мне из липучек нравится (по рез тестов и после личного пользования) Бриджстоун, а из шипованных Континенталь айс контакт.

Кстати о тестах. Например в ЗР покрышки расставляют в результате набранных виртуальных баллов.
Вместе с баллами начисляемыми за вполне конкретные тормозые пути и время прохождения круга и разгона, есть еще всякие топливные экономичность и СУБЪЕКТИВНЫЕ !!! от тест пилота которые видимо и зависят от количества бабла....
Вот если эту шелуху отбрасывать, то картина меняется бывает кардинально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
химик, Согласен с вами ! :smile_bigsmile: Но... вот это :
Цитата:
Чем шире шина тем короче тормозной путь на льду, снегу и асфальте

.... пусть будет .....вашим личным домыслом .... или как тут принято ИМХО :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 21:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Про это написано оф сайте бриджа было. Что заводские тесты показали что широкая резина тормозит лучше бла-бла-бла..., но будте осторожныпри выборе т.к. широкая покрышка на снежной каше бла-бла-бла... Поэтому мы рекомендуем при выборе ориентироваться на рекомендованные производителем размеры и в этих рамках осуществлять свой выбор бла-бла-бла. Однако если вы М.Шумахер и гоняете от скуки на ралли-рейдах, то вам как м,Шумахеру виднее :

Так что пусть тогда это будет ИМХО фирмы Бриджстоун. Ок? :smile_bigsmile:
Тоже самое я еще где-то видел но не помню....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
химик, Замётано :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
мдэ? купил на эту зиму маршалл шиповку 235/75, бо мне клиренс весьма важен при езде по дорогам в условиях нашего климата. как будет возможность испытать, тут же отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
химик, Изображение

Вот картинка из вами упомянутого теста. Внимательно смотрим и видим, что тормозной путь фрикционных шин, будем называть их правильно, короче на считанные метры, буквально 2-3 метра при -20 градусах. А при повышении температуры их графики синхронно и резко скачут вверх.
У шиповок все более-менее стабильно, пусть и чуть хуже в диапазоне -20 -17 градусов. Так уж лучше пусть у меня будет чуть длиннее тормозной путь, зато он будет одинаково стабилен и мне не надо будет каждый раз давя на педаль тормоза думать, какая температура и какой путь будет у "липучек" при этой температуре.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 17:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky, Да я курсе про эту картинку.

Что я не правильно написал?

Смысл моего поста я вижу ты не уловил. Так вот смысл в том, что фактов только 2 а все остальное домыслы, так же как и твоя экстраполяция свойств конкретных новых покрышек на вообще любые с любым пробегом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 07:38  
Новичок
Новичок

    20
  •  26
  • 54

  •  16 июн 2012, 21:37

Блог: Просмотр записи (0)
как то раз возвращаясь с работы пришлось выезжать метров 250-300 в пологую горку и метров 50 в гору % 30-35 снег ночью выпал сантиметров 55-60 ехал на пятнашке стояла Bridgestone WS-60 лупучка стандарных размеров, думал всё, приплыл, однако снег через капот, с радиатора пар, мотало по сторонам, но выехал ни разу не буксанув. а для ШНивы вчера взял липучку Yokohama G073 205/70 R15 96Q по 4500 р. поскольку считаю лупучку оптимальной для климата на урале ИМХО. данная йоко и на шоссе не шумная и протектор из каши по любому вытянет, а зарыться можно на любой резине если масла в башке нету. и ещё у липы есть один плюс-она не даёт расслабиться зимой, когда у многих водил на шипах (часто самых дерьмовых) возникает ложное чувство уверенности на дороге ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: