Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, поспоришь с заводом? :

Четвертый ответ
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... s_answers1

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Pbl6A40k, поспоришь с заводом? :

Четвертый ответ
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... s_answers1

А че спорить то ,я и написал что ЕТ40, а раньше еще ставили ЕТ48 :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Так всё-таки какой типоразмер можно втыкать безболезненно для ходовки, трансмиссии, движка?
Тут вроде 205 не хвалят. А если я в говны редко хожу, но зубастую резину хочу - достаточно?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ну 205 то это вообще стандартный размер на Шниву, а далее у кордов идет 235-75-15, там уже нужны доработки.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А 215/65 R16 ?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207 писал(а):
Так всё-таки какой типоразмер можно втыкать безболезненно для ходовки, трансмиссии, движка?
Тут вроде 205 не хвалят. А если я в говны редко хожу, но зубастую резину хочу - достаточно?
Возьми Федима Экстрим Эволющен 205 размер, ни чего делать не надо и в говнах не застрянеш, а вообще 205 Корды нармально рулят

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 18:17  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так всё-таки какой типоразмер можно втыкать безболезненно для ходовки, трансмиссии, движка?

только 205.

с 235 готовься на всю трансмиссию, из популярного: корпус пер редуктора, полуоси, шрусы

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS, тутcynical2207 намекнул на 215/65-16, не забываем, что и этот размер одобрен заводом :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 21:53  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а, угу, только в продаже пока не видел, и диски менять...

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS,
Цитата:
с 235 готовься на всю трансмиссию, из популярного: корпус пер редуктора, полуоси, шрусы


да не пугай ты человека, емае... шрусы фрусы... кто без башки ездит - тот и на штатном размере полуоси рвет...

cynical2207, все нормально с 235ми! но только ты сам сперва реши,

1 - насколько тебе часто в говна придется соваться, и

2 - на сколько ты берешь резину, и как долго вообще планируеш катать ШН

потому что 235е тянут за собой не только микролифт (сотни рублей), но и более капитальное вложение - замену ГП - это уже тысячи:smile_nod: прикинь сам экономическую эффективность этого вложения, и сделай для себя вывод.

я лично сперва хотел 205е, потом полгода ждал 215/65/16, а в итоге все одно - купил 235е и до сих пор ни разу не пожалел:smile_nod:))

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: