Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 10 янв 2024, 06:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 15:12  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Вот ссылка на аналогичное обсуждение, мои выводы подтверждаются.
http://forum.zr.ru/forum/topic/354191-s ... pokryshki/
я по-басурмански не разумею :smile_doh: но точно знаю, что если машину поставить на велосипедные колеса, то она провалится на них в песок гораздо глубже, чем на 235-х лаптях


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21 писал(а):
Valerikson писал(а):
Вот ссылка на аналогичное обсуждение, мои выводы подтверждаются.
http://forum.zr.ru/forum/topic/354191-s ... pokryshki/
я по-басурмански не разумею :smile_doh: но точно знаю, что если машину поставить на велосипедные колеса, то она провалится на них в песок гораздо глубже, чем на 235-х лаптях

Если бы велосипедная покрышка имела такую же жесткость и высота профиля была бы см 50, то она сжалась бы на эти 40 см и пятно получилось бы длиной около метра, а это уже почти гусеница получается. Так что противоречия я не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson, кстати можно предположить что при равном пятне контакта у широкой будут меньше потери при качении по гладкому асфальту :
ЗЫ а если бы я дочитал последню строчку сразу, то не стал бы капитанить :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
узкая резина лучше при езде по каше. как считалось издавна, то чем шире пятно контакта тем меньше давления на грунт, в данном случае на снег и лёд. так вот вте времена понятия "липучки" и знать ни кто не знал. так что на сегодняшний день сравнивать резину нужно по нынешним технологиям. и выбирать её по свойствам по которым и будешь её использовать....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 17:52  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Так что противоречия я не вижу.
Ну может и так. Собственно говоря, я с того и начал, что разницы зимой не заметил :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6462
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
http://ekabu.ru/spec/74265-skoro-pereobuvatsya.html

А самое главное и правильное в данной статье: "Типоразмер, рекомендованный изготовителем транспортного средства. Забудь об экспериментах с колесами, сильно отличающихся по размеру от штатных." Это как раз про ваши сравнения велосипедного колеса с БелАЗовским. Ставя колесо на автомобиль, производитель тысячу раз пересчитывает оптимальный размер, не думайте, что ваш "на глазок" точнее инженерных расчетов.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 01:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, судя по тишине в СМИ , переворота в геометрии не случилось? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Toyo Observe GSi5 215/75R15
Цитата:
Изображение

Взял сегодня эту резину! Визуально и на ощупь мне понравилась, бум ждать зимы, что бы дать объективную оценку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 10:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, за сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: