Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

Как вам "Баргузин"?
ПОЛНАЯ лажа! С таким же успехом можно и на голых дисках ездить! 34%  34%  [ 144 ]
Нормально. Хоть и досаждает плохая информативность, уводы от минимального уклона давления в 1,9 атм и др. 37%  37%  [ 155 ]
Не могу решить - когда классно ведёт себя, когда проявляет как предатель! 21%  21%  [ 88 ]
Класс! Супер баргузин 4х4!!! Лучше не найти! А к тряске и вою я привыкши! 8%  8%  [ 35 ]
Всего голосов : 422
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8424
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
До сих пор ее ставят на РШН. Ничего, от старой оставил шиповку и А/Т, буду их ставить. А баргузин будет тихо лежать в старом гараже и ждать, когда буду продавать эту машинку и поставлю перед продажей "родную" резину, как сделал на предыдущей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 21:51  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
У нас за автосалоном сразу рынок, свой баргузин туда отнес сразу как купил машину, вместе с дисками.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  159
  • 51
  •   0

  •  05 ноя 2004, 07:07

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
расскажу свой опыт эксплуатации штатных баргузинов однажды в 2005 году весной я воодушевленный тем что у меня теперь внедорожник по весне погнал на рыбалку на берег Урала через заливные поля. до берега Урала я доехал но о рыбалке там и речи быть не могло вода муть течение сильное сидели немного на берегу и поехали обратно.дороги размытые после зимы грунтовки по которым еще не ездили автомобили. до асфальта добрались тоже без особых проблем машина была похожа на комок грязи, решили ее помыть. у нас есть небольшой мост через тот же самый Урал и рядом с ним все отсыпано скалой за исключением 10 метров у самого берега. так вот спустившись там к воде я съехал с отсыпанного поближе к воде таскать воду далеко не хотелось. отдраили машину полностью :smile_bigsmile: но когда уже собрались ехать нас ждал сюрприз!все 4 колеса погрузились в грунт сантиметра на 3-4 максимум и машина просто отказывалась от туда выезжать на пониженной с включенными блокировками шлифовали все 4 колеса. вот только тогда я понял как мне в тот день повезло что я умудрился не сесть там в полях ! вытащить меня было бы бы просто некому.
второй случай
на двух шнивах мы поехали на тот же Урал и я успешно засадил свою не заметив небольшую ямку. но тут вроде проблем не должно было быть! мы на двух внедорожниках! цепляем мою ласточку и пробуем вытащить
Изображение
но не тут то было вторая машина оказывается на мокром грунте и не может даже немного сдвинуть меня! шлифует даже на пониженной и холостых оборотах!так и поковырялись мы весь день пытаясь меня вытащить пока не нашли еще один трос и не выгнали вторую машину на сухую почву!
Изображение
после всех этих случаев я сделал один вывод нива на баргузине это паркетник и если где то на ней не сел то это просто повезло! и купи моей ласточке бфг алл терайнов и больше проблем с тем что где то я застрял у меня не было

_________________
рыболовный клуб Ловчий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8424
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел забросить родной Баргузин в дальний угол, но прикупил диски и решил использовать два комплекта летней резины. Вчера снял Корды и поставил Баргузина, с утра дождь - резина ужас , то тянет, то еле поворачивается. Приехал и понял - выбросить манометр, т.к. колеса явно недокачены. Подкачаю, до 2,1 поеду проверюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 04:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 44

  •  21 дек 2012, 21:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Назрел злободневный вопрос, может кто-нибудь даст умный совет. Стою перед выбором на чем ехать за 2000 км от дома с прицепом. Выбор прямо таки хреновый: -1 Кордиант 235 75 15 -2 родные баргузины. Проблема в том что не могу поставить зимнюю резину, так как она стоит на РШН. А я собираюсь ехать на 213 нивке в начале декабря. До этого всегда ездил исключительно на зимней резине Файрстоун.

_________________
РШнива L 2011г. Нива 21213 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
На 235 да еще с прицепом тяжко наверно, Баргузины скользко. Имхо мож с РШНГ на время зимнюю перекинуть.....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 13:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 44

  •  21 дек 2012, 21:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
В этом то и проблема кроется жена поедет на РШНг со мной, а я на 213 с прицепом. Видимо придется на комплект цепей для баргузина разориться. А баргузины однозначно лучше будут лучше кордианта офф роуд, тем более что он 29.

_________________
РШнива L 2011г. Нива 21213 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я так и не понял всех кошмаров баргузина, хотя машина досталась на них, причем износ был порядка 50 процентов. Резина как резина, ничего необычного: если она на скорости не держит- дык не надо 120 и более гнать, а про увод с траектории- у нас везде по весне колейность, тут любого на любой машине уводит. В грязь я на ней конечно без цепей не сунулся, но по снегу попробовал- пока есть возможность ехать- едет. Теперь жалею что продал тот комплект, надо было до следующей продажи машины забросить его на полку, но теперь уже все.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 18:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  18 окт 2013, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос флеймогонный, но я в затруднении.

Перед новым годом купил шниву на баргузинах, потом ударили холода и купил зимнюю резину, которую поставил на штатные "тазики". Весной планировал купить новые диски и резину, а баргузины продать.

Но!
В связи с тем что ща творится в экономике с лишних денег нету. Хватает либо на новую летнюю резину, либо на диски, да и то придется ужимать семейный бюджет.
Ездить летом планирую 50% город, 30% межгород, 15% умеренное бездорожье, 5% непонятно-что.
Соответственно вопрос, что разумней выбрать?

1. поставить обратно на штатные тазики баргузины и без затрат откатать летний сезон.

2. продать баргузины, добавить, купить новую летнюю резину и поставить на штатные диски вместо зимней.

3. купить понтовые диски и поставить на них баргузины, в надежде через год заменить их на приличную летнюю резину.

Есть комментарии?

_________________
Шеви Млечный путь 2013г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Купи Титан тех диски и поставь на них баргузин. Если по колено в грязь не полезешь тебе хватит. А ежли не хватит то по колено в грязь не лезь. А как экономика наладится тода уже и купиш че нит грязевое.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: