ZMei писал(а):
cordiant писал(а):
На спортивных шинах :-)
если не ошибаюсь раза в 3 дороже чем обычных)))
Ключевое слово "дороже". Насколько бы она не была дорога, любой желающий может приобрести ее в свободной продаже. Формулу один мы щас не рассматриваем.
Да нет в свободной продаже фиг найдешь:-) много ли раллийщиков отоваривается в рядовых шинных центрах? :-))
Цитата:
Ну нам лидерства на российском рынке маловато, так что пытаемся соответствовать :-)
Лидерство простите в каком сегменте? Шниваводов, может быть? Ау, шниваводы на кордианте езь?!
Причем здесь шнивоводы? - я ж писал, мы только вышли на этот рынок :-))
Кстати, еще год назад на GM-Автоваз мы поставляли шину - Cordiant 4*4 AT, автозаводу она безумно нравилась (за счет дешевизны конечно), но народ от нее был мягко говоря не в восторге - вот мы и ее и сняли с производства :-)
А вообще в секоторе легковых автомобилей мы себя очень уверенно чуствуем (особенно за счет новых моделей)
Да и расширение линейки Polar для авто 4*4 дает себя знать :-)
Цитата:
Оборудование?...ежели быть совсем честным то на наших заводах стоит то же оборудование что на новых заводах Мишлена и Нокиан - преимущественно производства фирмы Крупп :-)
Дык, отчего тогда не выходит каменный цветок?
Дак кто ж тебе сказал что не получается то? :-)))
Просто в любом случае как ни была бы совершенна технология, баланс - штука хитрая и по любому будет перекос:-)
тут даже дело не в нас как в производителях, а в вас как в потребителях :-)
Возьмем тебя и любого другого джипера
ты предпочтешь из говнища вылезти, а другой на этих же шинах хочет на 90 км по асфальту в поворот входить (утрирую)
Поэтому и запросы будут у вас абсолютно разные - наша задача сделать оптимальный вариант :-))))
Причем еще и по цене приемлимой, что фактор не менее важный :-)