Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 19:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
Купил на зиму АМТЕЛ НМ что-то на номинальном давлении мягковаты, наката нету

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
German, Что курим-то?передний привод лучше и безопаснее для зимы,торможение двигателем-безопаснее и эффективнее чем на приводе заднем-это аксиома.По глубокому снегу,или жиже-передний привод проходимее.Нагрузка на передок выше,следовательно ездить по снегу легче,как и по другим покрытиям.

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
может начаться снос, который можно вытянуть газом с доворотом руля в сторону поворота.

German, снос с заносом не попутал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ писал(а):
торможение двигателем-безопаснее и эффективнее чем на приводе заднем-это аксиома


а жопа морду не обгонит при торможении дрыгателем на переднем?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
longer, это смотря как тормозишь, голову никто не отменял...

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин, ну в принципе да, при торможении жопа облегчается, перед пригружается, то есть все верно - торможение двигателем при переднем приводе более эффективно. НО только если не крутить рулем:smile_nod: задний же позволяет тормозить хоть и менее эффективно (но при с ростом количества шмурдюка в багажнике эффекттивность торможения растет), но более управляемо - передние рулящие колеса пригружаются, но не тормозятся.

а шнива в силу ее мутантского привода тормозит двигателем непойми как;(

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Селянин, ну в принципе да, при торможении жопа облегчается, перед пригружается, то есть все верно - торможение двигателем при переднем приводе более эффективно.

ИМХО, эффективность торможения двигателем больше зависит от степени сжатия, количества цилиндров и общей инертности двигателя, т.к. топливо в этот момент в движок не подается, то тем тяжелее крутиться цилиндрам, тем эффективнее торможение. На дизельном движке если я резко бросаю сцепление, то колеса идут юзом - слышен свист резины даже на сухом асфальте. На бензинке у меня такого никогда не получалось добиться, колеса юзом не идут, поэтому вряд ли девятка выигрывает в торможении двигателем по сравнению с классикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 00:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 65

  •  02 ноя 2010, 18:57

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, Физику читай. Колесо грузи не грузи давление зависит от количества воздуха в шине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  276
  • 40

  •  15 апр 2010, 08:52

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
виталик111 писал(а):
PeRo, Физику читай. Колесо грузи не грузи давление зависит от количества воздуха в шине.

набери воздух в лёгкие и вставь в рот манометр, получишь некий сосуд (лёгкие, трахея, глотка, манометр) с определённым количеством воздуха. Измерь давление, зафиксируй, попробуй сделать выдох в манометр оказав усилие на лёгкие диафрагмой и снова измерь давление. Увидите противоречие Вашей физике. Термодинамический процесс однако.

_________________
НаШи едут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Садок Сопляков писал(а):
набери воздух в лёгкие и вставь в рот манометр, получишь некий сосуд (лёгкие, трахея, глотка, манометр) с определённым количеством воздуха. Измерь давление, зафиксируй, попробуй сделать выдох в манометр оказав усилие на лёгкие диафрагмой и снова измерь давление. Увидите противоречие Вашей физике. Термодинамический процесс однако.

Какое-то сложное объяснение, причем тут легкие? Давление в шине зависит от двух переменных - температуры и внутреннего объема шины. Если т-ра константа, то внутренний объем шины при дополнительной нагрузке на машину уменьшается. Значит давление возрастает.
Другое дело, что деформация шины как правило не велика и в жизни никто с этим заморачиваться не будет, как никто не проверяет давление в шинах днем или вечером, когда становится прохладнее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: