Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 06:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  471
  • 55

  •  07 апр 2009, 07:35

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спор почитателей, 235 размера, или не 235, мне напоминает спор партий "остроконечников" и "тупоконечников". :
Каждая резина хороша для своих целей. :smile_bigsmile:
А цели, у всех, разные! :

_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32651
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Антон 653, так ведь рано или поздно все равно менять, прихожу к выводу, что 235 лишнее. А если Кордиант выпустит 215/75/R15? то будет первой кандидатурой!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 21:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Антон 653, так ведь рано или поздно все равно менять, прихожу к выводу, что 235 лишнее. А если Кордиант выпустит 215/75/R15? то будет первой кандидатурой!

Дык, уже давно просим. Я не выдержал, купил Кумхо

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 15:52  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
235 лишнее

я бы изначально, шнивы поставлял с лифтом, гп и 235. она хоть на джип начинает быть похожа, а не на пузотерку

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  412
  • 47

  •  19 апр 2008, 08:51

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS, имхо не прав ты. шнг - нишевый авто. для наших дорог-самое то. а именно-бездорог. снег , грязь и ямы в ГОРОДЕ -без проблем-большинство курит в углу-едеш_и_не_паришся-его девиз! даже такой аффто уже требует доп затрат-посравнению с жигулями-колёсья уже боьльше-шины-диски-шиномонтаж дороже... вне дорог очень сильно влияет не только размер но и прокладка и предварительный просмотр препятстви . а ПОХОЖЕ на джип...-вам шашечки или ехать?меня бы тоже устроили 215е корды в стокеюно!среднестатистический покупатель нивы шевроле (а не шнг к-рые сидят на форуме) зассал бы ее вместе с журналистами к-рые её пиарят- динамики мол ВАПЧЕ Пz никакой. таким образом при ееё цене токма родной малосильный движок,а соответственно токма 205е колёса.подумай-чё в условиях Массовага производства повлечёт большие колёса?привода,редуктора,подвески,...многа...увелич расхода,массы двигла,в итоге другой аффто!моё мнениешто именно шнг на данном размере колёс-идеал.пс а тюнех никто не отменял но это другие деньги и совсем другая история...с уважением ко всем владельцам шнг и нива-шевроле...

_________________
ШНГ. всегда везёт;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 05:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
насчет 215 никто и не спорит, но вот только одного хотения и спроса для их запуска похоже маловато, хот размер был бы оччень ходовой

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:28  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тот же движок, стальные корпуса редукторов, покрепче полуоси, грамотные главные пары, и в производство с 235 :smile_nod: причем сразу кордиантами мад :smile_nod: по нишевости получиться как раз как 213 :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6469
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS, фантастикой увлекаешься? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 20:40  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, с нашим автотазом це из области фантастики :smile_doh:

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 07:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу давления, так получилось (пропускал сосок) что неделю катался на 1 очке на заднем левом колесе и картошку возил и по трассе и т.д. ... поулчилось что поздно заметил, так как визуально профиль не сильно менялся, так что даже на 1 очке разбортовки нет и профиль держит на отлично

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: