Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1358 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 20:38  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
///Для бездорожья надо МТ брать!///

Недавно у меня был случай.
Друзья на квадриках потонули в пашне мокрой, при чем одновременно и в разных ее углах. Выехал спасать, набрав у джиперов тросов метров 150, сам естественно на пашню не заезжал, ехал по траве, с краю пашни, там год земля видимо была под парами, но чувствовалось как земля под колесами как желе играет и притапливается слегка. в общем вынул один квадрик и поехали за вторым, и попал на более сырое место, машина стала тонуть, и терять ход, в итоге встал, несколько попыток взад и вперед, никаких движений вообще, буксую. Выхожу, вижу что на мосты не сел, есть еще существенный запас. В итоге за жопу выдернули очень легко квадриком из трясины.
Резина была Н/Т (шоссейка голимая), была бы М/Т, сел бы на мосты мигом, и квадрик бы не помог... только трактор и только гусеничный, так как замля чвакала через траву даже под ногами.... Вот так то.
В общем мое ИМХО - ставя резину М/Т надо машину готовить полностью тогда: хайджек, лебедка, траки и т.д. Иначе эта резина становится просто безсмысленной. А там где встанешь на А/Т или Н/Т, можно всегда вручную толкнуть назад и все. М/Т проедет на два метра дальше и сядет глубже. Уже не толкнешь.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 21:36  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
///Для бездорожья надо МТ брать!///

Недавно у меня был случай.
Друзья на квадриках потонули в пашне мокрой, при чем одновременно и в разных ее углах. Выехал спасть, набрав у джиперов тросов метров 150, сам естественно на пашню не заезжал, ехал по траве, с краю пашни, там год земля видимо была под парами, но чувствовалось как земля под колесами как желе играет и притапливается слегка. в общем вынул один квадрик и поехали за вторым, и попал на более сырое место, машина стала тонуть, и терять ход, в итоге встал, несколько попыток взад и вперед, никаких движений вообще, буксую. Выхожу, вижу что на мосты не сел, есть еще существенный запас. В итоге за жопу выдернули очень легко квадриком из трясины.
Резина была Н/Т (шоссейка голимая), была бы М/Т, сел бы на мосты мигом, и квадрик бы не помог... только трактор и только гусеничный, так как замля чвакала через траву даже под ногами.... Вот так то.
В общем мое ИМХО - ставя резину М/Т надо машину готовить полностью тогда: хайджек, лебедка, траки и т.д. Иначе эта резина становится просто безсмысленной. А там где встанешь на А/Т или Н/Т, можно всегда вручную толкнуть назад и все. М/Т проедет на два метра дальше и сядет глубже. Уже не толкнешь.


На м/т в вашем случае можно было внатяг пробовать (естествено травиться до скольки не страшно), а на а/т и н/т выбора нет - или букс или стоим. М/Т однозначно лучше, просто нужно и в голову водителя м/т прошивку вместе с резиной. :smile_wink: Не принимайте пожалуйста как подколку, просто мне так видится ситуация вцелом, а не именно ваша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 22:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Травить МТ до 0,5 и ехать как на гусеницах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89
  • 61

  •  29 дек 2007, 03:06

  •  н.черемушки МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
На АТ надеваю на передок цепи и по весенней пойме ОКИ ГАЗУЕШ главное не останавливаться.Кто видел мои забеги глаза на лбу. :smile_bigsmile: А вы говорите МТ, цепи рулят :!: И домой по освальту как человек едеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 09:50  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Травить МТ до 0,5 и ехать как на гусеницах.


Если бы все было так просто, то не существовало бы ни лебедок, ни хайджеков, ни траков, никто бы не заморачивался дополнительными блокировками и не лифтовал бы до луны....
М/Т конечно вещь, и смысл имеет огромный, но только в комплексе.
ИМХО если ничего из вышеперечисленного нет, то М/Т будет только усугублять.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня в РК шустереночка привода спидометра (точнее - датчика) от 2121 с ГП 4.1 стоит

РыболовЪ, а можно поподробнее об этом, как выглядит, где брал - в магазе или со старушки снял?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 20:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 42

  •  30 май 2013, 17:05

Блог: Просмотр записи (0)
Взял новинку от Bontyre АТ-шку. Продаван уж очень нахваливал да и цена смешная. Обошлась 10700 т.р. в круг http://bontyre.ru/catalog/stalker_at/
В говна пока не лазил. Ощущения по асфальту- не шумит. Отбалансировалаль хорошо. Вылазки будут отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 10:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 55

  •  06 мар 2012, 14:44

Блог: Просмотр записи (0)
Очень интересно узнать мнение про эту шину!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 11:44  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
На картинке смотрится здорово... а вот фоток вживую не нашел. BeliySHIV, сможете сфотографировать обновку? :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А контики рулят :smile_bigsmile:
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/shin ... ontact-AT/

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1358 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: