Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

Как вам "Баргузин"?
ПОЛНАЯ лажа! С таким же успехом можно и на голых дисках ездить! 34%  34%  [ 144 ]
Нормально. Хоть и досаждает плохая информативность, уводы от минимального уклона давления в 1,9 атм и др. 37%  37%  [ 155 ]
Не могу решить - когда классно ведёт себя, когда проявляет как предатель! 21%  21%  [ 88 ]
Класс! Супер баргузин 4х4!!! Лучше не найти! А к тряске и вою я привыкши! 8%  8%  [ 35 ]
Всего голосов : 422
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 20:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, на Баргузине по трассе комфортнее чем на Контиках АТ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 06:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Тише и мягче.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ppVoditel писал(а):
Подскажите, может знает кто, какой примерный ресурс в тыс. км. до износа у резины "Баргузин 4х4"?


брал машину с родными Баргузинами на пробеге 62 тык.
Одно колесо на выброс, травило в 3 местах. А на остальных еще сезон проездил.. по асфальту вполне можно ездить, но не стоит с него никуда съезжать :smile_nod: Так что думаю - 50-60 тык разумный пробег на них.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals писал(а):
Гоша1001, на Баргузине по трассе комфортнее чем на Контиках АТ ?


Гоша1001 писал(а):
Да. Тише и мягче.


Это точно не шутка? На дубовом Баргузине комфортнее?

Хочется сменить свой арбузин на что-нить АТ. Недавно сидел пассажиром в шниве с Yokohama G012 (размер правда выше родного.. 225/70/16 был). Очень понравилась резина. Но, бытует мнение, что уж очень сильно точицца об асфальт. В этом плане Конти АТ вроде намного ходимее. Но если он такой дубовый..... :

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 15:50  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  13 дек 2014, 11:25

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Продал на прошлой неделе комплект резины "Баргузин" 4х4 R15/205/70 и купил комплект "Каму Euro 228" R15/205/75. По моим ощущениям "Кама Euro" по сравнению с "Баргузином" намного мягче и тише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker писал(а):
SouthUrals писал(а):
Гоша1001, на Баргузине по трассе комфортнее чем на Контиках АТ ?


Гоша1001 писал(а):
Да. Тише и мягче.


Это точно не шутка? На дубовом Баргузине комфортнее?

Хочется сменить свой арбузин на что-нить АТ. Недавно сидел пассажиром в шниве с Yokohama G012 (размер правда выше родного.. 225/70/16 был). Очень понравилась резина. Но, бытует мнение, что уж очень сильно точицца об асфальт. В этом плане Конти АТ вроде намного ходимее. Но если он такой дубовый..... :

Лично я не шучу и высказываю свое мнение. Баргузин проигрывает Контику АТ только в проходимости, по держанию дороги (по управляемости), по комфорту на грубых сколах и трещинах выигрывает, и по экономичности тоже.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Лично я не шучу и высказываю свое мнение. Баргузин проигрывает Контику АТ только в проходимости, по держанию дороги (по управляемости), по комфорту на грубых сколах и трещинах выигрывает, и по экономичности тоже.

Сколько людей, столько и мнений.По мне, так баргузин и рядом не стоит с контиками кросс АТ.У меня 215/65/16,после баргузинов,это резина просто шикарная,на скорости 40км лужи проезжаю не забрызгав лобовуху,аквапланирования нет,дорогу держит прекрасно,НЕ ШУМИТ,там где сидел на баргузинах,проезжаю не задумавшись!Расход топлива одинаковый.Экстренно тормозил на трассе на баргузинах и на контиках,так вот баргузины,проезжают дальше и визжат как поросята.Однозначно, баргузины проигрывают контикам по всем параметрам.Мое имхо.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
Однозначно, баргузины проигрывают контикам по всем параметрам.Мое имхо.

Контики видел только через экран монитора. Поэтому про них ничего сказать не могу. НО, зная какое Г (не.. ну как Г.. в кризис ездить можно радуясь что хоть такие есть : ) штатные баргузины, мне, например, сложно было представить что резина, которая в 2 раза (навскидку) дороже, была бы хуже по управляемости и комфорту.
Тут либо арзбузины разные у всех, либо контики, либо ухи с попомерами :

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Bayker писал(а):
SouthUrals писал(а):
Гоша1001, на Баргузине по трассе комфортнее чем на Контиках АТ ?


Гоша1001 писал(а):
Да. Тише и мягче.


Это точно не шутка? На дубовом Баргузине комфортнее?

Хочется сменить свой арбузин на что-нить АТ. Недавно сидел пассажиром в шниве с Yokohama G012 (размер правда выше родного.. 225/70/16 был). Очень понравилась резина. Но, бытует мнение, что уж очень сильно точицца об асфальт. В этом плане Конти АТ вроде намного ходимее. Но если он такой дубовый..... :

Лично я не шучу и высказываю свое мнение. Баргузин проигрывает Контику АТ только в проходимости, по держанию дороги (по управляемости), по комфорту на грубых сколах и трещинах выигрывает, и по экономичности тоже.

Я Гошу поддерживаю полностью. Контики бензина едят на литр больше баргузинов, а часто ли мы в грязь лазим? На этот случай браслеты в багажнике есть.

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
Гоша1001 писал(а):
Лично я не шучу и высказываю свое мнение. Баргузин проигрывает Контику АТ только в проходимости, по держанию дороги (по управляемости), по комфорту на грубых сколах и трещинах выигрывает, и по экономичности тоже.

Сколько людей, столько и мнений.По мне, так баргузин и рядом не стоит с контиками кросс АТ.У меня 215/65/16,после баргузинов,это резина просто шикарная,на скорости 40км лужи проезжаю не забрызгав лобовуху,аквапланирования нет,дорогу держит прекрасно,НЕ ШУМИТ,там где сидел на баргузинах,проезжаю не задумавшись!Расход топлива одинаковый.Экстренно тормозил на трассе на баргузинах и на контиках,так вот баргузины,проезжают дальше и визжат как поросята.Однозначно, баргузины проигрывают контикам по всем параметрам.Мое имхо.

Не корректно сравнивать Баргузины 205/70 р 15
с Контиками 215/65 р 16....
1. высота профиля у Контиков 65 у Баргузина 70 - отсюда улучшение управляемости.
2. Ширина 215 против 205- отсюда более мягкое прохождение мелких дефектов.
3 . наружный диаметр 686 мм против 668.... 2 сантиметра на диаметре не много... но всеже менее восприимчево к крупным дефектам.
Я же сравнивал два одинаковых размера 205/70 р 15, У контика реально ширина протектора уже чем у баргузина, боковина жеще, вес больше. Баргузин одеваю на дальняки-чувство что кроссовки надел после берцев.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: