Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
: :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 06:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dmitry!, а расходец какой сейчас, средний, на трассе и в городе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  356
  • 41

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Ну если честно то кардинально ни как не изменился. Поскольку БК нет, то могу определить чисто по стрелке и частоте заезде на заправку. Есть ощущение что стал чуть выше но в пределах 0,5 литра не более!

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 01:13  
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  09 апр 2014, 18:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниве колеса размером более чем 235 75 р15 не соответствуют общему облику и смотрятся не гармонично.машина начинает смахивать на прототип какой то. Да и 29 если присмотрется великоваты для нее но еще в пределах дозволеного

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
на 14" дисках шниву в городе видел, так у меня бритва чуть в кофе не упала :

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 13:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю тему. Ну почему на форуме столько врунов??????
Имею РеШниву: лифт 5 см (идея Рыбачок или Короффка, исполнение собственное, доработаное).
Зима Корды Полар 235/75/15, лето Корды ОФФ в том же размере.
Задние аморты (Хола) от Газели, ибо штатные работают на пробой и вверх и вниз, даже Каяба.(естественно переносил точки крепления после лифта, но дело не в этом. Штатные просто слабы для такой массы).
Передний бампер немного резан, задний полный стандарт.
Главные пары 4,3.
Диски Кик Да Винчи в полном заводском размере вылет 40.
Одно из колес терлось за подкылок сзади, пришлось играть шайбами оси нижнего рычага и кастором.
Внутренние шрусы пришлось сразу же менять- не прикатались и хрустели сташно, хотя лифтовал машину на пробеге 18 000.
И вот только после всего этого 235 колеса можно нормально "носить".
Без лифта, подрезки и замены амортов и гл. пар на Шниве можно только стоять с 235 колесами на ровном асфальте.
Жрать она стала около 15 литров. Раньше в 12 вписывалась. (я говорю о среднем расходе по городу, короткие поездки)
И не надо пестеть по 8-10 литров. Накатом с каждой горы при попутном ветре- поверю.
Личный рекорд по трассе на 205 колесах в режиме 90-100 около 8,5-9 литров, но приводить один идеальный пример расхода некорректно.
Разгон до 100 - это вечность, хотя 140 вполне спокойно вваливает.
Колеса тяжеленные, особенно летние ОФФы. Тормоза ваще вата. На сухом асфальте можно хоть педаль через дно выдавить- один хрен юзом не пойдет. Будет подобие лже-АБС.
Ступичники, шаровые, шрусы не превратились в расходники. С лифтом езжу чуть более 40 000. С большими колесами около 25 000.
Сломал крышку пер. редуктора на блокировке в прыжке из оврага. Сам виноват. На старой машине я тоже ломал ее на 205 колесах на сухой ровной грунтовке.
Хотели честности- получайте.
P.S. хрен обратно разлифтуюсь или на докатки 205 вернусь. Смотрится шикарно. Едет бесподобно. Травлю зиму до 0,5-0,8, лето до 0,3-0,5, ибо ОФФы очень грубые и не мнутся толком. В соревнованиях не участвую, но пока не могу найти достойного соперника из машин-ежедневок. Котлеты не в счет.
Список побежденных и выдернутых из моей колеи: Нива коротыш, куча Шнив с меньшими колесами или меньшим лифтом, ТЛК 120, КИА Соренто (2006 год) , Дервэйс Аврора (читай китайский паджеро), Митсу Л200 (она вообще бульдозер: на 3- 5см грейдирует мою колею). Ауди Q7 и прочие пузотеры- без счета.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 14:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин, тут у каждого свои приоритеты, особенно по динамике шевика, вот ты говоришь, что ездишь на рестайле поэтому пришлось, что то резать, гнуть.
Я недавно на 235 75 15(контаеры), (зимой ездил на 215 75 15, на них и останусь), проехал с конца марта по сегодня, ну чуть больше 1 тыс,
Про разход: да увеличился, но не на 3 литра(литр максимум, и то с большой натяжкой, пробег сейчас заниженный показывает, поэтому в реале меньше литра), был тем летом в среднем 11, на каме евро, сейчас 12.
Тормоза да чуть ватными стали(включаем голову).
Лифт конечно есть, ничего не пилил, ни гнул, вылет то же 40, машина 2007 г.
Про динамику, не те ты колёса выбрал : , кто ездит на контаерах пока менять пары не особо спешит, да, после выезда с шинмонтажа, показалось тяжело, после где то 500 км то ли я привык, то ли колёса прикатались(это больше вероятнее), но наличие родных пар не напрягает ВООБЩЕ, ездил по снежной мокрой целине см 25-30(недавно снег выпадал), на пониженной нормально прёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, тебе надо зимнюю резину 235/75/15 поставить, чтобы о замене ГП задуматься. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Про динамику, не те ты колёса выбрал :

Я уже понял, что "не те колеса" :smile_cool:
Ну а какой смысл ставить 29" колеса с шоссейным рисунком? Позориться на каждой глиняной горке или не съезжать с асфальта? Проше вместо Шнивы взять Калину.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 14:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин, контаеры это МУДЫ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: