Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 14:05  


фото отчет выложу позже. ЩАс переобулся обратно в Каму, чтоб в сервисе ненагрели по гарантии....

П.С. машинка сыпится не по детски, за 8 месяцев эксплуатации заменил все что тока возможно, от сдохшего генератора, до КПП. Причем шум КПП так и неисправили, буду биться с ними до конца.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 14:07  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, теперь буду знать.
Я вот призадумался "От КАМЫ ничем не отличается" - это шутка : ?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 14:14  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="МСТИСЛАВ]
Цитата:
Ну и главное!!! Этот размер с этим вылетом ЕТ15 трут конечно же подкрылки , когда колесики максимально выкручиваешь. Теперь думаю вот что делать... резать или поднимать


Тогда возможно 215-75-15 тоже будут задевать ?
Хорошо, что я еще не успел их купить.

Насчет поднимать - мне вообще сначала очень хотелось 235-75-15 с лифтом 3.5 - 5, но потом прочитал, что управляемость на трассе, а особенно в гололед и т.д. очень своеобразная становится и сразу же раздумал это делать. Если часто по трассе мотаться - наверно не стоит лифтовать.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 00:24  


YVP,
в гололед любая машина своеобразной становится ))) Ненадо надеится на шины. Просто ненадо гонять.

Я повторяюсь. От Камы ничем неотличается, я незаметил разницы при движении, тормозам и езде по снегу со льдом. Управляемость такаяже если не похуже - все же размер и тяжести прибавилось.

Эти шины покупал не тока для трассы но и для умеренного бездорожья, в грязи позже попробую. Но думаю все уже описано людьми.
Я брал эти шины только из-за размерности, так как Шнивке нужны БОЛЬШИЕ колесья и без особого лифта ))) Ну и само собой износостойкость. Думаю они продержатся года 4. Кама у друга продержалась только 2 сезона.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 10:10  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ
Цитата:
в гололед любая машина своеобразной становится )))

я имею ввиду, что управляемость значительно меняется в худшую сторону по сравнению с поведением на колесах штатного размера
Цитата:
Шнивке нужны БОЛЬШИЕ колесья и без особого лифта )))

с этим согласен абсолютно, но к сожалению 215-75-15 это максимум из возможного без лифта

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):

И отказался от шин BFG, уж больно мягкие бока, такие легко сучком любым пробить. (

Бред!

два сизона и кучу покатушек разной сложности.. счас оне уже как летние.... протектора осталось не более 5мм в лучшем случае..
на них же гонял на два слёта в Волгоград и Самару .. из Питера.
резина да мягкая но очень крепкая.. даже исли прокол то ниже 0.5 нестравица.. а уж про пробить сучком : я не одиножды приезжал когда палки меж диском и покрышкой торчали ( дето фотки выкладывал)... да и камни на Карельском перешейке по злее деревяшек будут.. а вот кордианы люди рвали на ура!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 14:06  


КОЛХОЗНИК,

а я когда начал по знакомым опрос проводить, то столкнулся с противоположными случаями и мнениями. Многие рвали эти шины. А купить 1 колесо нереально в нашвек. Их нету нигде.

Эти шины для песка и гравия. В лесном массиве или в обледенелой глубокой колие им приходит КАПУТ !!!!!

Ну сам посуди ))) я когда приехал их покупать был в шоке, я боковинку шины без усилия погнул одной рукой, а двумя в трубочку свернул.... ))) тонкая она, это факт. То что ты не порвал, всего лишь везение или не там ездиешь.

У нас ща к примеру за домами где тень постоянная, очень глубокие острые колеи. Вот буквально 3 дня назад парнишка шину по боку порвал как ножем срезало, остался пустой диск .... сам лично наблюдал.
Зачем мне рисковать? Взял Bridgestone Dueler A/T 694, где боковинки даже не прогибаются двумя руками.... и непарюсь. Протектор тоже дерзкий, почти как БФГ. А там глянем)))

А вообще я там выше писал все доводыпочему купил и как купил... ща очень сложная ситуация с шинами. И гнаться за экзотикой которую потом ненайдешь... я думаю как минимум глупо... Ради чего? БФГ - чем то сильно лучше других шин? нет... значит плюсов в пользу БФГ не оказалось, кроме того что букоФки белые и протектор якобы более агрессивный)))


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, мой пример не единичен.. народу много катается.. и стравливают до минимального давления.. и ещё борт который у них с белыми буковками довольно таки прочный.. а мягкость и эластицность у них от состава каучука, птому и дорогие и на ней проходили бобриные броды.. надеусь ты вкурсах как бобры колья затачивают : кстать вот взять к примеру злую резину федиму сирокко, дык вот на ней у мня одно колесо взорвалось на асфальте попав в выбоину.. а на Питер- Выборге об камушек мну пробил отверстие дето в пару сантиметров в диаметре... так што всё относительно.. :
П.С. ну а где я катаюсь так эт в подписи сцылко :
но посля таго как протектор стал лысым дык терь оне ток на павседневку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Гудрич как раз и отличается от всей резины очень крепкой боковиной! И это факт!

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 16:20  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 57

  •  18 дек 2010, 15:26

  •  Казань 716

Блог: Просмотр записи (0)
На старом боковина слабенькая!А новый,который КМ 2,боковина усиленная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: