Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
215/70*16 есчо луче смотрятся! Поэтому их и хочу летом ставить.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 12:32  


GERASIM писал(а):
Krivda писал(а):
Всем привет!

Подруга покупает шевика и внезапно встал вопрос: оказывается на РШНГ стоит 16" литье, внезапно.

Какой размер встает на эти диски без лифта?


Да, в извечный спор: я на шевике отъездил 3 года на Yokohama Geolandar G012 215/75/15.


215/70*16 G012 как к себе домой...:smile_nod:
4956р.


купил Bridgestone Dueler A/T 694 размер 215\70\16, трут бампер передний. Правда диски ЕТ15.
Ну и все мне пишут что это большой размер. Якобы надо 215\65\16 небольше.

Вот теперь бошку ломаю че делать. Поднимать, лифт + 16000 минимум. Дорогие получаются колесики ))))

Никому Bridgestone Dueler A/T 694 размер 215\70\16 ненадо? Ездил на них тоько 1 раз.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, не хочется плодить темы. Лето 2012 не обещает отличаться от лета 2011. Помогите советом.
Хочу сменить штатную Каму. Ни для кого не секрет, почему. Будет стоять на литье. Условия эксплуатации:
Трасса (120 км/ч) - 55 %
Город (дороги средней убитости) - 40 %
Загород (легкие говны, раскисшие грунтовки) - 5 %
Пробег за сезон - около 20-30 т.к. Подвеска, ходовая без переделок. Размерность R15 205/70 или 205/75. Динамика, максималка, устойчивость к аквапланированию, глотание трещин/выбоин, НЕпревышение расхода бенза приветствуются.
Мудов само собой не требуется, но и чисто шоссейка не подходит. По шумности в пределах разумного. Буковки, брутальный внешний вид по-барабану. В зимний период эксплуатироваться не будет.
Бюджет - до 4,5 тыр. за баллон. Короче, среднебюджетная беговая с возможностью более-менее спокойно съехать с трассы.
Заранее благодарю!

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
наверно мнений будет много. сам юзаю гудричи, уже второй комплект. очень доволен. если с подкрылками то 215\75. без них 235\75 нормательно встанут, но увечится расход и уменьшится скорость, да и подороже чуть.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
  •  636
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FFX,
Я взял Матадор МР76.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
kuzmi4 писал(а):
наверно мнений будет много. сам юзаю гудричи, уже второй комплект. очень доволен. если с подкрылками то 215\75. без них 235\75 нормательно встанут, но увечится расход и уменьшится скорость, да и подороже чуть.

Ну вот, все не по мне. Расход, скорость, затраты - не айс. Смотрел в сторону КордиантOFF, но это скорее муды. По их новым АТшкам информации практически нет.

Vovanko, спасибо! По отзывам, характеристикм, рисунку и $ - то, что нужно. В наших мухосранских интернет-магазинах пока не нашел, поеду прокачусь по обычным автозапчастям.
Тест в "4х4" почитал, хотя и не понял, почему их к импортным притянули.

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  332
  • 38

  •  12 янв 2012, 13:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я буду брать бриджстоун А/Т 694. У них и протектор норм и по цене не кусаются особо.

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/NF0qE.gif[/img:9e060dfb4d][/url]
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/JxxHC.png[/img:9e060dfb4d][/url]
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/7dte8.png[/img:9e060dfb4d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 11:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ценник на 694 уже начинает кусаться. Итак затрат на машину уже планируется много.

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 41

  •  22 мар 2010, 22:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Создал соседнюю ветку но там чтото никто не отвечает, тоже присоединяюсь к вопросу FFX, тока мне более важно чтобы мягкие были, диски ВСМПО тайга. Езжу город, шоссе, очень очень редко бездорожъе и то очень далеко не триальное.

_________________
[url=http://urls.su/flines][img:9ed1416406]http://forum-lines.ru/rez/ab230061.gif[/img:9ed1416406][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
FFX писал(а):
Ребят, не хочется плодить темы. Лето 2012 не обещает отличаться от лета 2011. Помогите советом.
Хочу сменить штатную Каму. Ни для кого не секрет, почему. Будет стоять на литье. Условия эксплуатации:
Трасса (120 км/ч) - 55 %
Город (дороги средней убитости) - 40 %
Загород (легкие говны, раскисшие грунтовки) - 5 %
Пробег за сезон - около 20-30 т.к. Подвеска, ходовая без переделок. Размерность R15 205/70 или 205/75. Динамика, максималка, устойчивость к аквапланированию, глотание трещин/выбоин, НЕпревышение расхода бенза приветствуются.
Мудов само собой не требуется, но и чисто шоссейка не подходит. По шумности в пределах разумного. Буковки, брутальный внешний вид по-барабану. В зимний период эксплуатироваться не будет.
Бюджет - до 4,5 тыр. за баллон. Короче, среднебюджетная беговая с возможностью более-менее спокойно съехать с трассы.
Заранее благодарю!


А что не так с КАМОЙ ? У меня штатная Кама 228 перекочевала на коротыша(213-ю) и вполне хорошо справляется со своими задачами.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: