Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

Как вам "Баргузин"?
ПОЛНАЯ лажа! С таким же успехом можно и на голых дисках ездить! 34%  34%  [ 144 ]
Нормально. Хоть и досаждает плохая информативность, уводы от минимального уклона давления в 1,9 атм и др. 37%  37%  [ 155 ]
Не могу решить - когда классно ведёт себя, когда проявляет как предатель! 21%  21%  [ 88 ]
Класс! Супер баргузин 4х4!!! Лучше не найти! А к тряске и вою я привыкши! 8%  8%  [ 35 ]
Всего голосов : 422
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 16:49  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Не корректно сравнивать шоссейку и АТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
Не корректно сравнивать шоссейку и АТ.

Это почему же?
По каким то параметрам выигрывает одна резина по каким то другая.
Не корректно сравнивать шины с багажником.... Объяснить почему?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 10:18  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
На "дальняк" на Арбузинах, а накоротке ? На Конти АТ?
Гоша, вы абсолютно правы , по каким-то одни, по каким-то другие.
За Баргузины , у меня, только два аргумента 1-цены (вне конкуренции), 2-износостойкость (как повезет см.ниже), расход топлива - не факт( по БК моя ШНивка на КОНТИ АТ 205/70/15 кушает за городом около 7- 8л - скоростной режим до 110км/ч( на обгоны побыстрее), а в городе шины на расход не влияют - пробки однако), может и еще один аргумент - продать за деньги почти невозможно , а выкинуть - жалко,
Баргузины - это асфальт , желательно СУХОЙ, все остальное очень напряжно, а хочется немножко расслабленее ездить, пусть и за деньги.
ЧЕМ ЕГО ЗАМЕНИТЬ? Тут уже и страшно что-то преджложить , заклюют - протектор - по ПОТРЕБНОСТЯМ, цена - ПО КОШЕЛЬКУ.
Живу на родина Баргузинов (славный город Киров) и , не понаслышке, знаю из чего , как , с какой "стабильностью качества" их делают... Потому и не сторонник сих колес. Лоторейный билетик я и в киоске Роспечати куплю.
А сравнить колеса и багажник ? - да легко - философия интересна и многогранна, но это в другой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk,
Да Арбузины лежат в углу на штатных тазиках для дальняка, Ежедневно на Контях АТ. Но когда сухо и жарко подмывает поставит Арбузины. Но не ставлю- ибо лень, ибо сразу тучки начинают идти :smile_bigsmile:
Моё мнение- арбузины комфортней и экономичней чем АТ, и естественно проигрывают в грязи.
АТ более универсальны, ежедневно миришся с ними, а в грязи надеешся на них, в мозгу мечтая про МТ.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 10:51  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время, прыгал с КАМЫ на миниКОРДЫ и обратно (охота , город, асфальт,грязь... .), планировал маршруты , прогнозы смотрел... , хватило меня на полгода и продал КАМУ. Нового Шевика купил в октябре 12-го (старого еще не продал) на Баргузинах - начал "прыгать" с машины(Баргузин) на машину(Корды) в городе. В итоге продал старого Шевика на новых Баргузинах - управляемость и "комфорт" мне не понравились. Особенно неприятно тормозить на мокром асфальте -резина срывается непредсказуемо - нажимаешь на педаль - ровное замедление, вдруг шипение и ... поплыл - то ли пережал, то ли в лужицу влетел. Неприятно , скорее НЕНАДЕЖНО, да и опасно. А ездить "на нервах" не люблю - на работе хватает.
К следующей осени хотел новые миниКОРДЫ взять , но продавец в магазине отговорил , мол делать начали на востоке, проблемы с качеством пошли большие. Решил попробовать АТ и...понравилось. Старые КОРДЫ продал. Докупил две пары цепей маленьких (1600 с доставкой ТК - одеваются за 5 мин. на колесо без переставки машины) и получил универсальный комфортно-проходимый набор "в помощь домохозяйке".
Извините за много букв, в голове еще больше, а экономить бумагу не люблю. Это не единственный мой недостаток...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 16:55  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Как представлю весь процесс одевания цепей, потом их снятия(грязных), брр :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 11:46  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Китай-цепи?! я их одеваю ДО грязи, не на асфальте конечно. но на твердом. Одеваются 5мин. на колесо (если ПЕРВЫЙ раз) без раскладывания перед колесами , наездом, промежуточной подтяжкой через 200-300м . По грунтовкам не снимаю весь день, 40-50км/ч держат нормально , а быстрее по мокрому грунту или траве и не поедешь. А вот снимать их , действительно, приходится грязными - перчатки в стирку, бывало и рукава грязные, сейчас вожу с собой болоньку-дождевик, замарал - в любой озерине сполоснул. через полчаса сухая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
На улице жара и сухо, поставил Баргузины на тазиках. Балдею от легкости и тишины после АТ.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 00:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 57

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Если баргузины, обмазать белой краской ...." баргузин", "4 * 4" и срезать боковые грунтозацепы через один, то гудричи ат отдыхают. Нормальная резина, изотру, куплю чего нибудь другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 21:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 50

  •  11 сен 2015, 20:50

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я в раздумьях.....надо переобуваться, но гребанная жаба. Еще вопрос мучает, что покупать, при небольшом бюджете и для города и для выездов на охоту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: