Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
zonarem писал(а):
На старом боковина слабенькая!А новый,который КМ 2,боковина усиленная!
Вы рвали боковину на КМ1/КМ2 ? Видели это на других машинах? Часто? Есть статистика?
Лично я на КМ1 скакал по бревнам, пенькам и прочим "радостям" аки горный козел и ни разу с боковиной ни чего не было. В городе иной раз и к бордюру прижмешься и тоже все ок. :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 22:07  


да яж неспорю, конечно каждый хвалит свою корову ))) Я просто потрогал, сравнил и взял то что для меня было более разумно.

Ну не скажете же вы мне, что БФГ АТ лучше Бриджстоуна АТ на порядок ? )))
А значит я поступил правильно... тем более найти 215\70\16 АТ БФГ нереально... да и зачем искать если есть Бридж 694 на каждом углу )))


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Незнаю как АТ, но пишут все о MUD тебе :
Резина супер,как раз прочностью боковин и отличаеться в отличие от других.Разрабатывалась как горная по камням, а там по круче палок засады.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
zonarem писал(а):
На старом боковина слабенькая!А новый,который КМ 2,боковина усиленная!
Вы рвали боковину на КМ1/КМ2 ? Видели это на других машинах? Часто? Есть статистика?
Лично я на КМ1 скакал по бревнам, пенькам и прочим "радостям" аки горный козел и ни разу с боковиной ни чего не было. В городе иной раз и к бордюру прижмешься и тоже все ок. :


о кстать был у мня случай я при развороте в траве у канавы незаметил лежащий бетонный фонарный столб.. ну и под углом дето в 45 градуслв вощёл передним колесом: и было ФШШШШШШШШшшш,: ну казалось всё писец покрышке ан нет от удара был повреждён диск, а на покрышка получила ток яйцо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вернёмся к вылетам и размерам :smile_nod:

Вопрос, получается на диск 6.5x15" с вылетом 15 максимальный размер резинки 215/70/15? (нелифтованный авто)

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 10:57  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium, говорят, что 215-75-15, но у меня 205-75-15 при вывернутом руле уже на грани задевания...

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, жаль нету Ангары на 16"

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 12:28  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! Считаю нужным добавить, что при быстрой езде на колесах с 15 вылетом, усилие на руль значительно возрастает и это , пожалуй, первый и основной негативный момент от использования дисков с нерасчетным вылетом.
В городе, лично мне, удобнее с более широкой колеей, как на мелких неровностях, так и при неспешной езде по гололеду, а вот на трассе - есть дискомфорт. Может стоит проверить сход-развал :?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 12:33  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium писал(а):
YVP, жаль нету Ангары на 16"

Говорят она изначально проектировалась, как относительно бюджетный качественный диск для базовых версий ШН со штатными типоразмерами резины 205(215)-75-15 :smile_nod:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 13:25  


Delerium писал(а):
Вернёмся к вылетам и размерам :smile_nod:

Вопрос, получается на диск 6.5x15" с вылетом 15 максимальный размер резинки 215/70/15? (нелифтованный авто)


215\75\15 - чуть чуть задевает привывернутых до конца колесиках. Некритично и почти неслышно.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: