Durman писал(а):
cordiant, конечно все показатели резины должны быть на уровне западных аналогов,ведь любая резиня будет обсосана на форуме и в журнальных тестах,типа За Рулём,Авторевю и т.д
Особенно весело читался седьмой номер За Рулём,где был тест резины для ШевиНивы,но за основу брали Michelin Lattitude Tour HPи что интересно,Мишелин победил,вы хотите быть лидером?
Мужики, ну не бывает идеальной резины:-)
каждая -в чем то лучшая (кроме конечно совсем уж отстойной)
у одной выше износостойкость, у другой проходимость, у третьей сопротивление качению :-)
все эти характеристики конечно же важны)))
но если бы внимательно читали то что написано в тексте - подобных высказываний было бы меньше)))
Тесты журналов - вещь весьма и весьма субъективная, несмотря на огромное количество измерительной аппаратуры и внешний антураж всего этого - в любых тестах (хоть журналах, хоть наших) присутствует огромная доля допущений :-)
Например само главное - это то допущение, что вся резина ведет себя примерно одинаково при разных температурах (в разумных пределах)
Хотя на самом деле это не так - например Бриджстоуновская резина, пока не прогрета - показывает весьма посредственные результаты, а вот если хорошо прогреть резину Мишлена, то у нее показатели резко начинают снижаться)))
Я не хочу сказать что тесты читать не надо - НАДО, потому как некий ориентир в мире шин они все же дают!
Просто любой тест надо читать ВНИМАТЕЛЬНО, а не смотреть только победителя:-)