Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 10:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
d_i_m писал(а):
Bayker, почему не угодила.....просто говорю за то, что пробовал и что на данный момент использую

зы. самая классная зимняя резина у меня была - это клебер капнор 5
мягко, тихо, а за лед цепляется так, что удавалось на простом автоматном акценте по ледовой трассе уезжать от всех и приходить первым (катались местным форумом на время много раз)
а есть ли эта резина в нашем размере ?

а ее вообще выпускать перестали, насколько я понял(
в магазинах, где она была - пусто....мишлен лежит

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, ты для чего спросил? повыпендриваться, или в самом деле не понимаешь?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На Michelin X-Ice North 215\65 R16 ездил с зимы 2007\2008 по зиму 2012\2013. Претензия одна - слабая боковина. Идеально держат дорогу. Вменяемое торможение. Все боковины латанные. Два колеса повредил на стройке, остальные шишки. Где бордюр, а где ямка под снегом.

Изображение

На работе купили взамен утраченных Michelin X-Ice North 3 215\65 R16

Изображение

Пока только одел на диски. Думаю, что и эти на дороге порадуют.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
alexarz1, ты для чего спросил? повыпендриваться, или в самом деле не понимаешь?

Пытаюсь разобраться.
В теме про АБС пишут, что на рыхлом снегу с АБС тормозной путь увеличивается за счет того, что как раз не нагребается снежный валик перед колесом. А ты утверждаешь обратное - что за счет этого валика тормозит хуже. Или тебе просто сам валик не нравится?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 11:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Гоша1001 писал(а):
alexarz1, ты для чего спросил? повыпендриваться, или в самом деле не понимаешь?

Пытаюсь разобраться.
В теме про АБС пишут, что на рыхлом снегу с АБС тормозной путь увеличивается за счет того, что как раз не нагребается снежный валик перед колесом. А ты утверждаешь обратное - что за счет этого валика тормозит хуже. Или тебе просто сам валик не нравится?

прально в тестах пишут
экспериментировал с акцентом с абс и с отключенной абс

нагребая перед собой в снегу - тормозной путь уменьшается

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
d_i_m, вот и я об том же. А люди могут по отзывам Гоша1001, неправильный вывод сделать, что нордман 4 плохо тормозит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я не провалик перед колесом пишу, а про то что-Нордман 4 не имея кольцевых ламелей вдоль центральной дорожки и имея ярковыраженный направленный рисунок, при торможении подгребает всю мелоч именно под себя, за счет чего происходит ранний срыв в юз при торможении. Вот как то так.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
для сравнения:
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/shin ... NORDMAN-4/
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/shin ... N/NORDMAN/
у нордмана+ кольцевая продольная ламель гораздо шире и менее загогулестей, что улучшает отвод мусора при торможении у 4-ки все остается в пятне контакта.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  356
  • 41

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я выбор уже сделал, наконец то: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59292&start=10

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
для сравнения:
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/shin ... NORDMAN-4/
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/shin ... N/NORDMAN/
у нордмана+ кольцевая продольная ламель гораздо шире и менее загогулестей, что улучшает отвод мусора при торможении у 4-ки все остается в пятне контакта.

А сравнение тормозного пути есть в одинаковых условиях? Или это личные ощущения? Вот по моим ощущениям как раз этот "мусор" позволяет уменьшить этот путь. Хотя при наличии АБС это все вообще неважно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: