Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

Какую зимнюю? С шипами или без?
Шипы 81%  81%  [ 223 ]
Липучку 19%  19%  [ 51 ]
Всего голосов : 274
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 04:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Keyton писал(а):
Товарищи!!!!
На зиму хорошо 215-75

Вот с этого места можно по-подробнее.
Не трудно ли будет назвать несколько марок зимних шин с такой размерностью?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Vladimir Keyton писал(а):
Товарищи!!!!
195-80 это бред.
На зиму хорошо 215-75


Откуда ты это сказал?!(с) анекдот.

Поясни, plz, почему широкая (и тяжелая) резина на зиму лучше узкой?

Ну вот опять про "узко"-"широко".
Во первых, все относительно. Я например утверждаю, что 215-75, очень "узкая" резина ... для Геленвагена или Хаммера и скажите, что я не прав.
Во вторых, какая зимняя резина лучше, широкая или узкая, зависит от преобладающих дорожных условий эксплуатации (они у всех разные).
Для движения по трассе на джипах соправождения стоит шиповка того же размера, что и у летних шин. А раллисты, в лесу, ездят на узкой шиповке, но с шипами по 3-4 см.
Я все таки думаю, что для обычных (среднестатистичеких) условий эксплуатации, важен не столько размер, сколько свойства конкретной зимней резины и наличие или отсутствие шипов.
Так что идеального зимнего размера (на все случаи жизни), просто не существует

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 09:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS,

из личного опыта: Нива на штатной резине 175/80-16 идет по снгегу нормально, не плавает. На резине 205/70-15 уже начинает плавать....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
VOVAS,

из личного опыта: Нива на штатной резине 175/80-16 идет по снгегу нормально, не плавает. На резине 205/70-15 уже начинает плавать....

Все правильно. Узкая резина лучше уплотняет колею в рыхлом снегу.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Все правильно. Узкая резина лучше уплотняет колею в рыхлом снегу.


И испытывает при этом меньшее сопротивление качению. Что, безусловно, плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, вот нашел Гиславед НордФрост3 с размерами 195/65/Р15 - как думаете, можно ее себе поставить? Вроде и НФ и цена в 2750 мне кажется привлекательной!
Мнения есть?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 22:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер,
поставь 205/65R15. У меня такая и именно НФ3. Клиренс уменьшится только на 1 см.... А 195 .... - это несерьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2004, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Странно как можно давать универсальный совет на все случаи жизни?

Ответ содержится в режимах использования авто.

Ставить в Москве 195/80R15 множно, но с потерей управляемости. Т.к. 70% времени дороги чистые, политые "дрянью", которая отнюдь не улучшает сцепление с дорогой. А на скорости, узкую высокопрофиьную покрышку, уводит довольно сильно.


А вот если ты ездишь по нечищенным трассам, например, где-нибудь в Надвоицах (это в Карелии) - то самое оно.

Попробывал бы Владимир Кейтон на 215/75R15 обогнать фуру, которая едет под 80-90. Особоенно, если едешь один в негруженой машине. Глядишь и поменял бы свое мнение.

Рекомендовать нешипованную резину, в той же Москве, тоже не совсем корректно. Да, шиповка может и проиграть на асфальте 1,5-2 метра тормозного пути, но на льду разница в 10метров !!! будет уже в пользу шипов.

Учитывая что расстаяние м.д. машинками в Мск., в потоке, не превышает эти самые 10м. вывод можно сделать...

А все пассажи про разрушение дорожного полотна и т.д. это происки желаюших заработать чиновников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2004, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Странно как можно давать универсальный совет на все случаи жизни?

Ответ содержится в режимах использования авто.

Ставить в Москве 195/80R15 множно, но с потерей управляемости. Т.к. 70% времени дороги чистые, политые "дрянью", которая отнюдь не улучшает сцепление с дорогой. А на скорости, узкую высокопрофиьную покрышку, уводит довольно сильно.


А вот если ты ездишь по нечищенным трассам, например, где-нибудь в Надвоицах (это в Карелии) - то самое оно.

Попробывал бы Владимир Кейтон на 215/75R15 обогнать фуру, которая едет под 80-90. Особоенно, если едешь один в негруженой машине. Глядишь и поменял бы свое мнение.

Рекомендовать нешипованную резину, в той же Москве, тоже не совсем корректно. Да, шиповка может и проиграть на асфальте 1,5-2 метра тормозного пути, но на льду разница в 10метров !!! будет уже в пользу шипов.

Учитывая что расстаяние м.д. машинками в Мск., в потоке, не превышает эти самые 10м. вывод можно сделать...

А все пассажи про разрушение дорожного полотна и т.д. это происки желаюших заработать чиновников.


Эти Надвоицы от меня в 24км : . Без шипов зимой на наших "дорогах" делать просто нечего.

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 05:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Господа, вот нашел Гиславед НордФрост3 с размерами 195/65/Р15 - как думаете, можно ее себе поставить? Вроде и НФ и цена в 2750 мне кажется привлекательной!
Мнения есть?

Взял таки НФ3 205/65... У нас цена вопроса в одном маг. 3275 р, в другом........ 3850 :smile_doh:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: