All1907, Ну созвонился я с вазовским технологом, который непосредственно с заводами-производителями легкосплавных колес работает (по делам ваза и ЖМ-ваза). Его ответ таков. Разговоры про то, что диски КиК литые, которые ставятся на конвейере на машины, могут покрышку порвать - ПОЛНЕЙШАЯ ЕРУНДА! Они с такими случаями вообще не сталкивались, а уж творят с машинками там на ресурсных испытаниях такое... (а помимо этого и на стендах пытают) А испытания ресурсные колеса проводят для диска в сборе с одной покрышкой, то есть шину "ушатывают" до конца вместе с диском, и даже на изношенных покрышках прорывов не было никогда...
Так что народ - можете смело ставить предписанные покрышки и предписанные литые диски (впрочем, и о других КиК дисках для шевинивы он хорошо отозвался, но детально рассказал про те родные, которые на люксе идут, по ним статистика необходимая есть, с ней не поспоришь). Можете ставить и зимой, и летом, страшного от этого ничего не будет.
Вот про кованые диски он не сказал такого, более того, ни один ВСМПО диск испытаний ресурсных не прошел (прочностные свойства - да, все что на стендах -да, пройдено, но на основании только этого нельзя за такие диски ручаться, как за литые, а по мне он всеж посоветовал ВСМПО брать...). Из кованых почти прошли все положенные испытания "Сликовские", но какие-то проблемы и там есть, на конвейере их не ставят не только из-за финансовых соображений, а по технике-технологии есть нюансы.
|