Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
вынесли это в одельнудю тему... и утихло все.....
ну и хорошо..... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 17:02  


А мое скромное мнение, все зависит от наездника и от резины, наша на морозе дубеет стопудово, а на капиталистах покозырнее будет!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 00:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, Так тут и нет поводов для споров. Просто приведенные тобою примеры не могут быть однозначно истрактованы как "легкосплавные колеса зимой - однозначный вред!". Вред для ресурса машины езда по любой дороге... А Бэха 1991 г.вып. - ну так можно подозревать, какие "качественные" на ней диски стояли и шины... И что там "родного" в ходовке осталось... Даже самая крутая покрышка со временем свойства свои эксплуатационные теряет, и корд там есть, и сама резина "стареет". Возможно, удар диском просто стал критическим для испытавшей многое резины.

А в активе литых дисков при использовании зимой - не ржавеют, не "кривеют", красивее, долговечней, элементарно легче и ровнее по умолчанию. Да и народ в общем то не жалуется (форум достаточно почитать).

Согласен, можно в яму попасть зимой такую, что покрышку и порвет. Но и летом в такую яму попасть можно. Да и в ряду факторов, могущих к фатальным последствиям на зимней дороге привести, литой диск далеко не первое местозанимает.

А вообще, постараюсь завтра с испытателями шевинивы вазовскими созвониться, и напишу, что они об этом скажут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да что тут писать.

Есть деньги - катаешься на литье или ковке. Нет денег ставишь штамповку.
Все расказы про коррозию дисков зимой несколько преувеличины. Если, конечно, есть планы ипользовать один комплек дисков до конца жизни, то тогда да - зимой лучше поставить штамповку.
А за 5-6 лет ничего с диском не случиться, как бы он не был поцарапан.

Я на проколотом колесе проехал 500-600м. по не очень хорошей дороге. Ничего диск не порезал. Боковины потерлись - факт. Но корд цел, и колесо нормальмо отбалансировалось. (Правда я все равно его на запаску повесил).
И это на мягкой зимней резине - Conti WinterViking.

А что до удара, так у меня был случай попадания в "ямку" (правда не на ШН) так, что вырвало шток заднего аммо. Хоть и были тогда на машинке стальные диски - один черт все пошло на помойку. И диск и покрышка. Хорошо хоть заднее, а не переднее. А то можно было и с трассы улететь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, я не понимаю как надо говорить и что , чтобы ты понял...
ну попробую еще раз ...
У НЕГО РОДНЫЕ ДИСКИ И РОДНАЯ ПОДВЕСКА....
ему просто с этим повезло...
строить предположения и голословные умозаключения - возможно.
но есть факты и они говорят о том, что литье зимой - имеет реальные негативные моменты...
кстати , об этом в этой теме не только я тебе говорю...
не замечаешь ???
ты отчего-то не хочешь говорить о реальных проблемах....
ты начинаешь измышления на предмен "не родных деталей"...
Прости, но это не аргумент , в обсуждении данной темы...
Это попытка увести разговор от истиных причин возникновения разрывов колес......
Кстати Бриджи у моего знакомого были поставлены новые и за 2 месяца до этого прициндента....
Так что и о износе резины речь идти не может.....
Прости, будут аргументы - будет разговор...
У меня есть факт - разрыв колеса...
Этот факт, как показали мнения данного форума, не единичен...
Или во всех случаях - все дураки и все не качественное ??????

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 09:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907
поддерживаю тебя: я тоже летом катаюсь на литых, зимой - на штампованных.
Не кипятись, в конце-концов, это дело каждого, что выбирать.
У каждого свое мнение и свой опыт.

Главное, чтобы при встрече на дороге не навредить друг другу ...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
komar, да я не кипячусь....
Хотя.. наверное ты прав...
Просто всегда бесит, что недостаточность аргументации компенсируется чем угодно......

А про штамповку и литье - это мое жесткое мнение.....
а на дороге , как и в драке , биты всегда оба...........

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, Ну созвонился я с вазовским технологом, который непосредственно с заводами-производителями легкосплавных колес работает (по делам ваза и ЖМ-ваза). Его ответ таков. Разговоры про то, что диски КиК литые, которые ставятся на конвейере на машины, могут покрышку порвать - ПОЛНЕЙШАЯ ЕРУНДА! Они с такими случаями вообще не сталкивались, а уж творят с машинками там на ресурсных испытаниях такое... (а помимо этого и на стендах пытают) А испытания ресурсные колеса проводят для диска в сборе с одной покрышкой, то есть шину "ушатывают" до конца вместе с диском, и даже на изношенных покрышках прорывов не было никогда...
Так что народ - можете смело ставить предписанные покрышки и предписанные литые диски (впрочем, и о других КиК дисках для шевинивы он хорошо отозвался, но детально рассказал про те родные, которые на люксе идут, по ним статистика необходимая есть, с ней не поспоришь). Можете ставить и зимой, и летом, страшного от этого ничего не будет.

Вот про кованые диски он не сказал такого, более того, ни один ВСМПО диск испытаний ресурсных не прошел (прочностные свойства - да, все что на стендах -да, пройдено, но на основании только этого нельзя за такие диски ручаться, как за литые, а по мне он всеж посоветовал ВСМПО брать...). Из кованых почти прошли все положенные испытания "Сликовские", но какие-то проблемы и там есть, на конвейере их не ставят не только из-за финансовых соображений, а по технике-технологии есть нюансы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 00:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
...
Вот про кованые диски он не сказал такого, более того, ни один ВСМПО диск испытаний ресурсных не прошел. ...


Непрошел - это, всмысле, этих испытаний не было вообще, или были но результаты отрицательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, В смысле на автомобиле полный цикл испытаний не проходили ВСМПО-шные диски. Это очень дорогая и по времени затратная штука, такие испытания (как и испытания не только колес). Вот про диски КиК товарищ мой официально заявил о полной годности , про ВСМПО он так сказать не может, но предварительные данные по испытаниям кованых колес показали, что все нормально. Отрицательных результатов не было. И этот товарищ мне все же ВСМПО присоветовал, если легкосплавные колеса на машину брать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: