Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАРЛИ, Ты бы видел сколько мне грузов по навешали...

На одном колесе 426г !!! Правда грузы были не набивные, а клеились к ободу колес. один на внешней стороне 286г а другой на внутренней 140г.

Так что ничего удивительного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 23:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  111
  • 51

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
это самое плохое колесо, с одной стороны 80, с другой 50 гр, видимо диск кривой, на нем уж год отьезжено, остальные колеса в пределах 50 грам с одной стороны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вано, переставь енто колесико взад. Впереди поставь с минимумом грузиков, и между собой что бы поближе были (по весу - я имею ввиду).
Дык и больше 100 грамм на нос, т.е. на колесо низзя, вроде. Хотя, если не бьет по рулю (при открытом окне), то и фиг с ним? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 09:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 56

  •  12 апр 2005, 15:25

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Susanin Ivan писал(а):
в ходе работы над машиной выявилась скудность информации по теме в инете и ее противоречивость, пожалуй я черкну пару строк по всему тех процессу офроуд-тюнинга и выложу где нибудь


Классно выглядит, молодец!
Токма пару строк-маловато будет, подробнее плзз, чтоб на одни и теже грабли не наступать...

_________________
Чем дальше влез, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  111
  • 51

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=70031#70031


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 10:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 56

  •  12 апр 2005, 15:25

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Susanin Ivan, спасибо!

_________________
Чем дальше влез, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 21:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  111
  • 51

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
я ее действительно сломал :smile_nod:
правда по таким говнам как сегодня я еще никогда не ездил.
Из чего я сделал вывод такой: сами по себе колеса не виноваты, просто крышка ломается там , куда на баргузине не доедешь :smile_nod:

ЗЫ где в Москве продают усиленные?
завтра буду искать, стандартную видел, а вот усиленную...

Mefody писал(а):
Все, пипец крышке РПМ. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 22:28  
Резидент
Резидент

    0
  •  155
  • 50

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я не про кол-во грузов, а про их расположение.
Точка дисбаланса всегда одна (на каждую сторону. внутри и снаружи) а у Вас (судя по фотографии их две. Это балансировщик добавил второй, т к не угадал положение первого груза. Если грузы сместить к точке дисбаланса/, то и вес из уменьшится. Это точно.
С Уважением ЧАРЛИ.

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Susanin Ivan писал(а):
слушай, как старожил, просвети новичка - научную теорию зависимости размера колес и пипеца крышки, что там такого на что больше давит что она ломается? то что она слаба я слышал, то что ее ломали на всех колесах тоже, просто я осмотрел весь механизм - жесткой связи у крышки и колеса нет, подвеска то незвисимая, я проездил полгода на 225\60 р16 - нихрена не сломалось, сломается - не беда, заменю, вот помру неучем - это проблема :smile_nod:


К сожалению технически грамотно зависимость объяснить не могу, но судя по отзывам как правило крышка РМП ломается у тех кто поставил нештатную резину. Например, теже зарулевцы. Вот теперь и ты сломал. Не говоги что я накаркал :smile_nod: , я тебе этого не желал.

З.Ы. Проделал классную работу, молодец. Хотя мне лично такой лифтинг не нужен, нет необходимости, но всегда вызывали уважение люди способные что-то сделать своими руками достойное в автомобиле.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, чем меньше резина скользит на тяжелых участках типа глины, то есть лучше цепляется, тем и больше нагрузка на РПМ, Вот и колется силуминовая крышка... конструкторов ненавижу!!! Че, сразу сталь не могли за****?
Лабно хоть сейчас стальные делают в запчасти.
Балансировка. Перед балансировкой грузиками бывает полезно покрутить баллон на диске, для сведения дисбаланса к минимуму, а уж потом грузить.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: