Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Вот решил отписаться по поводу резины. Весной пришлось менять ленною резину, по наличию и цене решил взять Dunlop Grandtrek AT2 в размере 225/70/15.
ШИНОМОНТАЖ
Проблема возникла сразу в шиномонтажке, в которой не было "пневмовзрыва" и сажали резину около 3 часов, резина очень мягкая и сама не хочет упираться в борт диска (Борта резины так и норовят "слипнутся":smile_wink: , одну покрышку пришлось ставить следующим образом: вставляли камеру, накачивали, разбортовывали одну сторону вытаскивали камеру, вставляли новый сосок, бортовали, три других аккуратно садили одну сторону ногами втроем, потом переворачивали колесо и дальше как саперы, аккуратно натягивали и накачивали.

Размер клиренса сразу заметно вырос чуть больше 1,5 см. Резина заметна шире, на динамику изменений не заметил, арки колёс не задевают.
ГРУНТОВКИ
Нравится как идёт по неровной грунтовке, и проскакивает ямы на асфальте, увеличении валкости авто я при этом размере не заметил.
ГОВНА
Но по грязи таких радостей не доставляет, в крутой подъём по мокрой грязи на первой на пониженном ряду при оборотах 3000-3500 чистится успевает, но стоит только добавить газу, авто "зависает на месте" сбрасываешь газ назад и опять пошла
Вообще, понял одну вещ, если хоть раз в год выезжаешь за пределы дороги, - М/Т однозначно, и пусть точатся по асфальту быстрее, зато меньше ходить за трактором придётся.
ЛЁД
По льду тоже пробывал, после смены резины как то прошёл дождь и замёрз. Переобуваться не захотел, надо было ехать где то 160 км. подумал потихоньку доеду, в общем не пришлось тихо ехать, резина отлично держит дорогу и тормозит на льду.
СНЕГ
По снегу (который тоже пришлось искать) в лесу, идёт нормально, в отличии от грязи, чистится успевает. Но сразу скажу что ездил не много, зима кончилась.
ВОДА
Воду выбрасывает на скорости, лужи проходит практически не заметно.
На данный момент прошёл около 4 т. Км.
Да покупал по 3300р. За колесо.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 20:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  10 авг 2009, 19:15

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже хочу отписаться по поводу резины. На сой ВАЗ 21213 решил взять Dunlop Grandtrek AT2 в размере 205/70/16.

ШИНОМОНТАЖ
Проблем с шиномонтажом не было!,Ставили в КАТЕХП в которой всё было.

Размер клиренса сразу заметно вырос чуть по сравнению со 175-80-16. Резина заметна шире, на динамику изменений не заметил, арки колёс не задевают.
ГРУНТОВКИ
Идет мягко и уверена. Широкая явно айс для машинки.
ГОВНА
В грязь на ней не совался.
ЛЁД
По льду не рассекал.
СНЕГ
не довелось
ВОДА
На мокром МКАД шел под 120 - как крейсер. Воду на лобовуху не выбрасывает.
Для города и цивилизованного загорода - ИМХО- то что доктор прописал. :smile_bigsmile:
Да покупал по 3250р. За колесо. В ГРЕМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
CHingis_KHan, Вот такой вопрос. Тоже хочу брать 225/70/15. Задевало ли за арки в период эксплуатации. И как на трассе с разгоном? расход топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
взял у all100 за самовывоз, 205\70\15, низковато конечно, протектор 6 мм, впечатления после корд алтерран-очень мягкая, на асфальте в мелких лужах заметно торможение, по грязи много не лазал, но лучше штатной камы-евры.
на новую штамповку встали без вопросов

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA писал(а):
CHingis_KHan, Вот такой вопрос. Тоже хочу брать 225/70/15. Задевало ли за арки в период эксплуатации. И как на трассе с разгоном? расход топлива?
Извени что поздно, нет незадевает при любых вывесах.

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 15:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Может у кого накопился еще опыт по Dunlop Grandtrek AT3 (215/75-15)???
есть какие-нибудь отзывы?

или может кто планировал покупать, но передумал, взял что-то другое и теперь не жалеет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  304
  • 50

  •  02 фев 2008, 12:15

  •  Мурманская об., Видяево

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня купил Grandtrek AT3 в размерности 205/70 R15, в Северодвинске по 4055р. за колесо. Три встали на штатную "Секунду" без проблем,отбалансировались нормально. С четвёртым в шиномонтаже намучались- не встаёт на место и всё тут- типа неправильное хранение, боковины слежались. Оставил на сутки с накаченной камерой внутри. Завтра снова надевать будем))).

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:abd3e54e73]http://line4auto.ru/nomer/nom_p425ec_51.png[/img:abd3e54e73][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 12:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
с 16 марта на новой резине )
Grandtrek AT3 215/75/15.
В свободной продаже в нашем городе нет, контора везла из Москвы. Заказывал чтоб была чисто японской, но пришел Таиланд (не путать с тайванем). Им ихние поставщики прогнали что такая размерность и модель идет чисто таиландовская. По инету пробил - да завод в таиланде есть, короче резину взял. В магазе отпускная 4160 руб., у нашей конторы хорошие скидки посему вышло дешевле значительно.
Я переходил с грандтрека ST1 205/70/15, японка.
Обе резины всесезонки. Надеюсь АТ3 проходит так же как и ST1, та прошла без проблем около 70 тык.
Сравнивать по ходовым качествам наверно смысла нет - первая больше шоссейка, вторая с намеком на внедорожные качества.
Опишу первые впечатления, тем более так повезло с началом весны - что уже поюзал ее во всех условиях.
Резина сама по себе тяжелая. Встала на диски (всмпо тайга) без проблем. На машине нигде ничего не задевает. При установке в магазине налепили кучу грузов, объяснили тяжелостью резины. Убедить их попереварачивать резину и попробовать на разных дисках не смог, что и понятно - у шиномоантажа очередь стоит. Потом у знакомого балансировщика *у нас культурный форум* всё, тот вдумчиво уменьшил навес грузов ровно в два раза на каждом колесе. Както не продумал замерить клиренс по нормальному, у магазина на площадке от земли до нижней точки на углу бампера было 34 см (на старых колесах), потом уже на стоянке вспомнил и померил на новых - 36 см. По калькулятору вроде должно быть 1,5 или 1,7 разницы. Понимаю, что это все слишком субьективно - но машина и по ощущениям стала намного выше. Даже сразу после переобувки стал снег счищать с крыши - уже тянуться рукой стало непривычно. Машинко стала выглядеть более серьезно.
Первую радость испытал когда заезжал на стоянку перед работой. Если раньше было проблематично пробиться сквозь сугробы и размочаленный жипами снег (стоянка не убирается вообще) то сейчас пропер без вопросов. Повторюсь, сравнивать старую резину с этой смысла нет, но на новой уверенности в проходимости прибавилось значительно. На стоянке стал парковаться где попало. Впринципе и раньше особых проблем не испытывал, но иногда лопату доставал, ST1 "замуливалась" быстро.
На льду резина ведет себя устойчиво, тормозит предсказуемо. Тапку в пол не делал конечно, торможу обычно с закосом под абс, прерывисто.
На укатанном снеге (вариант тещиной дороги до дачи, под грейдер) пока не пробовал. На старой резине приходилось ехать аккуратно. Грязь - не ползал, но по снеготаянию - зашибись.
Разбитую дорогу держит хорошо, ямки средней глубины проходит уверенно.
Не шумная, что удивило. Со старой разницы вообще не заметил. Мягкая.
Мокрый асфальт - без нареканий.
Лужи - воду отводит хорошо. Когда одной стороной машины влетаешь в лужу - не выкидывает, руль конечно крепче деражать приходится но вполне себе комфортно. На большой скорости в лужу тоже все нормально. Относительно не глубокие лужи - воду выводит в сторону, при этом встречных машин не заливает, к сожалению ) так как почти все встречные окатывают меня сног до головы, а у самого не получается пока, ну если только не разгонишься заранее (но это не комильфо). Глубокие лужи - все в лобовое, но это уже конечно геометрия машины больше.
Неровности дороги (колейность, волнистость) стали сильнее ощущаться. Валкости особой не отмечу, но неровности чувствуется рулем заметно. Думаю дело привычки, раньше когда переходил еще на 213й ниве со штатного размера на 205 тоже ощущал изменения. Посмотрим.
Разгон, имхо не увеличился. Но я не гонщик, другие может разницу заметят. Хотя вот сейчас сухого асфальта стало больше - вроде небольшой эффект есть. Меня не парит, короче )
После переобувки надо делать сход-развал, во всяком случае у меня чуток руль стал влево смотреть. Но и здесь все наверно субьективно - второго водителя это вообще не смутило, я же немного параноик в этих вещах - ощутил сразу. Думаю развал один фиг не помешает.

Основной тест будет летом (выезд в карелию). Надесюсь, что все будет нормально. За грязевые тесты не беспокоюсь - по большим говнам я не ползаю. А беспокоит убитая местами мурманская трасса, например. Старая резина выдержала четыре далекие поездки без нареканий. Дыры в асфальте на скорости, грейдер долгий, щебенка, каменистые ручьи - без проблем. Но там было японское качество. Посмотрим как поведет себя эта.
Внешний вид резины полностью соответствует фоткам в магазинах. Боковая надпись, кстати, не чисто белая - а бирюзовая чтоли, на фотках тоже заметно. Смотрится нормально. Если необходимо могу позже выложить и фото.
Соотношение город-трасса/внедорожье наверно 60/40. Но пока еще мало опыта использования.
Пока доволен )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 21:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасиб за тему, купил AT3 благодаря: ну и нашлось в ближней шинной лавке по приемлемой цене. Первые впечатления - резина мягкая, "резинистая", что для лета не есть хорошо. Может, она и стирается долго, но тормозить на асфальте очень не хочется :smile_wink:
Made in Japan, хотя говорят вроде из индокитая. По рисунку если, то асфальт 80%, проселки 20%, примерно как и хотелось. Глиной не забивается, но цеплять ее особо нечем. По весенней грунтовке неплохо, по полям осенним думаю будет плыть.
Ширина протектора 170, чуть больше чем у баргузина. Но бок ребром не прикрыт от бордюра, как они в описании пишут, уже цапанул краешком на ходу. Царапины не осталось, впрочем. Чуток шумит по гравийному асфальту, после зимы непривычно. Ну на нем почти все шумит вплоть до раздатки :smile_nod: По хорошей трассе вроде тихо себя ведет.
На шине написано M+S, а по отзывам она для Австралии. Где они в Австралии снег нашли? Осенью думаю проверить "всесезонность", не менять на зимнюю с первым снегопадом, зря что ли брал?
Ставили на диски ВСМПО сразу у шиндилера, видно было, что резина чуть меньше посадочной ширины, болтается. Дали что-то типа пневмовзрыва, и все село на место довольно быстро и ровно, без проблем. Но думаю, а ежели случится разбортоваться в провинции?
Рисунок протектора не отснял, забыл, ну, в каталогах есть. Зато боковина подробно
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lalex писал(а):
видно было, что резина чуть меньше посадочной ширины, болтается. Дали что-то типа пневмовзрыва, и все село на место довольно быстро и ровно, без проблем. ]

Что бы шина забортировалась, надо что бы она села на хампы, а взрыв-просто давление дали и колесо заскочило на хампы, все нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: