Вот решил отписаться по поводу резины. Весной пришлось менять ленною резину, по наличию и цене решил взять Dunlop Grandtrek AT2 в размере 225/70/15.
ШИНОМОНТАЖ
Проблема возникла сразу в шиномонтажке, в которой не было "пневмовзрыва" и сажали резину около 3 часов, резина очень мягкая и сама не хочет упираться в борт диска (Борта резины так и норовят "слипнутся":smile_wink: , одну покрышку пришлось ставить следующим образом: вставляли камеру, накачивали, разбортовывали одну сторону вытаскивали камеру, вставляли новый сосок, бортовали, три других аккуратно садили одну сторону ногами втроем, потом переворачивали колесо и дальше как саперы, аккуратно натягивали и накачивали.
Размер клиренса сразу заметно вырос чуть больше 1,5 см. Резина заметна шире, на динамику изменений не заметил, арки колёс не задевают.
ГРУНТОВКИ
Нравится как идёт по неровной грунтовке, и проскакивает ямы на асфальте, увеличении валкости авто я при этом размере не заметил.
ГОВНА
Но по грязи таких радостей не доставляет, в крутой подъём по мокрой грязи на первой на пониженном ряду при оборотах 3000-3500 чистится успевает, но стоит только добавить газу, авто "зависает на месте" сбрасываешь газ назад и опять пошла
Вообще, понял одну вещ, если хоть раз в год выезжаешь за пределы дороги, - М/Т однозначно, и пусть точатся по асфальту быстрее, зато меньше ходить за трактором придётся.
ЛЁД
По льду тоже пробывал, после смены резины как то прошёл дождь и замёрз. Переобуваться не захотел, надо было ехать где то 160 км. подумал потихоньку доеду, в общем не пришлось тихо ехать, резина отлично держит дорогу и тормозит на льду.
СНЕГ
По снегу (который тоже пришлось искать) в лесу, идёт нормально, в отличии от грязи, чистится успевает. Но сразу скажу что ездил не много, зима кончилась.
ВОДА
Воду выбрасывает на скорости, лужи проходит практически не заметно.
На данный момент прошёл около 4 т. Км.
Да покупал по 3300р. За колесо.
