Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Какой вылет на штамповках?
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 12:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 69

  •  27 сен 2009, 15:57

  •  Приднестровье

Блог: Просмотр записи (0)
можно ставить вместо 40 вылет 45,если три колеса на 40???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VARAVA,
Т.е. три колеса с 40 вылетом будут а одно с 45? Только если как вариант запаски, постоянно так ездить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 13:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 69

  •  27 сен 2009, 15:57

  •  Приднестровье

Блог: Просмотр записи (0)
понял.....нет, хотелось ездить постоянно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 17:03  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 22:01

Блог: Просмотр записи (0)
езжай спокойно...что мешает?
Зачем платить больше , если не видишь разницы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikernes,
Зри в корень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  386
  • 47

  •  03 дек 2009, 16:25

  •  Москва-Голицыно

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
VARAVA,
Быывает штамповка с вылетом 35, 40, 48. Смотрите что на диске написано.


А что, шнива с завода в разные периоды разными железными дисками комплектовалась?
Она ж вроде с начала выпуска шла исключительно с т.н. "евродисками", не ?
Да и текущий рестайлинг в простой комплектации вроде ровно на таких же выезжает...

Вопрос собственно простой: ШТАТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДИСКИ НА ШНИВУ, устанавливаемые на заводе (т.н. "евродиски":smile_wink: кому-нибудь встречались с иным вылетом, нежели чем ЕТ40 ?

_________________
паджеро4 3.0 бенз (ГБО) 2012 107 т. км + МиниКуперКлабмен JCW (214 лысы, клиренс 10 см) 2007 117 т. км +
мазда мх3 1997 239 т. км (продаецо) + ниссан террано олдскул 1992 т.дизель 370 т. км лифт 21 см (где-то гниет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Razgulov1977,
Евродиски никакого отношения к GM-AV не имеют отношения, совершенно разные диски. На оригинальных штампах был вылет 40. На Евродисках были варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  386
  • 47

  •  03 дек 2009, 16:25

  •  Москва-Голицыно

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Razgulov1977,
Евродиски никакого отношения к GM-AV не имеют отношения, совершенно разные диски. На оригинальных штампах был вылет 40. На Евродисках были варианты.


Ладно уж. Отмыл свой крайний из пяти.
Гы... про ВАЗ прочитал.... ну там что-то про J и 15.... Е40 и 11.04 (видимо выпуск), т.к. машина дек. 2004 произведена....
Мне-то камелотов на зиму и тигров на лето хватит...наверное еще на две смены шнив... просто крайний штамп выбрасывать жалко было... ))
Буду знать, что он не "евродиск", а "оригинальный штамп". ))

_________________
паджеро4 3.0 бенз (ГБО) 2012 107 т. км + МиниКуперКлабмен JCW (214 лысы, клиренс 10 см) 2007 117 т. км +
мазда мх3 1997 239 т. км (продаецо) + ниссан террано олдскул 1992 т.дизель 370 т. км лифт 21 см (где-то гниет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
еще ет48(кременчуг) был, и ет35 (это как раз таки евродиск)

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 05:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  386
  • 47

  •  03 дек 2009, 16:25

  •  Москва-Голицыно

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
еще ет48(кременчуг) был, и ет35 (это как раз таки евродиск)

Хорошо. Их завод в штате ставил ?

_________________
паджеро4 3.0 бенз (ГБО) 2012 107 т. км + МиниКуперКлабмен JCW (214 лысы, клиренс 10 см) 2007 117 т. км +
мазда мх3 1997 239 т. км (продаецо) + ниссан террано олдскул 1992 т.дизель 370 т. км лифт 21 см (где-то гниет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: