Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

Какие из этих импортных всесезонных шин класса А/Т Вы считаете самыми лучшими?
BF Goodrich All-Terrain T/A 50%  50%  [ 56 ]
Goodyear Wrangler AT/R 8%  8%  [ 9 ]
Cooper Discoverer A/T 4%  4%  [ 5 ]
Dunlop SP Qualifier TG20 1%  1%  [ 1 ]
Dunlop Grandtrek AT2 1%  1%  [ 1 ]
Мichelin 4X4 A/T 4%  4%  [ 4 ]
Yokohama Geolandar AT 21%  21%  [ 24 ]
Другие всесезонные импортные шины (типа А/Т) 12%  12%  [ 13 ]
Всего голосов : 113
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 10:08  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 17:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin, зубастые Mickey Thompson - всесезонные или грязевые? Зубасто-шрязевых и у других хватает, а вот хорошая всесезонка?!

Yokohama, Размер 215/75R15 вместо 205/70R15 я указал по двум причинам.
205/70R15 размер типа А/Т купер, гудрич и кто-то еще не производит вообще. Только легковая резина, а для 4Х4 минимум 215/75R15.
А вторая причина в том, что разница в дорожном просвете составляет примерно 18 мм - достаточно много.

MaxVG, Смотрел фотки шин (возможности заранее пощупать в Самаре нет, только на заказ) - гудрич все-таки самый вседорожный, другие шины больше смещены в сторону шоссейного использования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 13:05  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama, Размер 215/75R15 вместо 205/70R15 я указал по двум причинам.
205/70R15 размер типа А/Т купер, гудрич и кто-то еще не производит вообще. Только легковая резина, а для 4Х4 минимум 215/75R15.
А вторая причина в том, что разница в дорожном просвете составляет примерно 18 мм - достаточно много.


Да, я понял.

Купер и Гудрич - уважаемые марки и типичные американцы по сути и по номенклатуре. Берут ценой и массовостью. И еще - курсом валют.

Йокогама в своих европейских поставках ориентирована на европейский автопарк (в основном). Россия входит в европейские поставки.

Тем не менее, повторюсь, что шины размерности выше рекомендованных - серьезная (и непомерная) нагрузка на двигатель, кузов и ходовую часть. Машина после такой эксплуатации будет серьезно изношена. Если для владельца это не является существенным, можно экспериментировать.

Вот - пример тюнинга. Это клиенты прислали:

Изображение


Не важно, что шины класса "лето, паркетник, хай-спид". Главное - красиво :smile_nod:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 22:46  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 17:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama, согласен, красиво. К сведению - это тюнинговый предсерийный УАЗ Patriot.
Хотя меня больше интересует комфорт и утилитарность.

А вот на следующее у меня есть серьезные контраргументы.
Цитата:
Тем не менее, повторюсь, что шины размерности выше рекомендованных - серьезная (и непомерная) нагрузка на двигатель, кузов и ходовую часть. Машина после такой эксплуатации будет серьезно изношена. Если для владельца это не является существенным, можно экспериментировать.


1. Если ориентироваться на GPS - то спидометр и одометр точнее всего показывают на шинах 215/75R15.
2. Если сравнивать шины 215/75R15 с максимальным сертифицированным для шнивы размером 205/75R15 - то разница в радиусе составляет всего 2,2%. И Вы считаете, что эта мелочь спсобна серьезно износить авто? Особенно с учетом того, что ширина 215 де факто на ходовую шнивы разрешение имеет (смотрите спецификации на еврошниву)
3. Разница между 215/75R15 и 205/75R15 составляет 7,5 мм. В процессе эксплуатации 215/75R15 протектор (допустим в 10 мм) потихоньку стирается, съедая эти 7,5 мм и шина по диаметру приближается к новой 205/75R15.
4. И главный аргумент. Ставим шины на кованные диски ВСМПО, которые весят на 6 кг меньше, чем стандартная штамповка. Отнимем 1 кг за счет более тяжелой шины и получаем колесо, весящее на примерно 5 кг меньше, чем стандартная связка кама+штамповка. А вот тут разница значительно более существенная и многократно перекрывает минусы от увеличения размеров шины.

И еще. Если уж двигатель не способен внатяг крутить штатные колеса, то почему бы не поставить колеса чуть больше - данной способности уже нет, и нечего беспокоится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 22:49  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 17:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вот такой вопрос возник.
Бортик, защищающий кромку диска есть только у гудрича? Или еще у какого нибудь производителя резины подобнго класса есть подобная защита?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 09:16  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin писал(а):


Цитата:
2. Если сравнивать шины 215/75R15 с максимальным сертифицированным для шнивы размером 205/75R15 - то разница в радиусе составляет всего 2,2%. И Вы считаете, что эта мелочь спсобна серьезно износить авто? Особенно с учетом того, что ширина 215 де факто на ходовую шнивы разрешение имеет (смотрите спецификации на еврошниву)


В шинах измеряется не радиус, а наружный диаметр и статический радиус. В данном случае, видимо, подразумевался первый. Разница с базовой шиной на рекомендуемом диске (по ETRTO) составит 4, 45%.

Если все остальные аргументы той же степени достоверности, то есть ли смысл обсуждать. У меня нет тестовых лабораторий и полигонов, какие есть у СП GMАвтоваз. А виртуально прикидывать можно до бесконечности.

Повторюсь - ставить можно хоть суперэластик. Все, что лежит за пределами одобрения производителем, лежит вне пределов моей компетенции. Я занимаюсь шинами, но не тюнингом автомашин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 09:33  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin писал(а):
У меня вот такой вопрос возник.
Бортик, защищающий кромку диска есть только у гудрича? Или еще у какого нибудь производителя резины подобнго класса есть подобная защита?




Зайди в каталог производителей. Если стоит обозначение RPB, значит буртик есть.

Вообще, разнообразными шинами МТ занимался Layert, у него и сейчас есть

BF.GOODRICH 215/75R15 LONG TRAIL T/A 100S 3400.00
BF.GOODRICH 215/75R15 MUD-TERRAIN T/A KM 100Q 3920.00
HANKOOK 215/75R15 RH 01 2490.00
HANKOOK 215/75R15 DYNAMIC MT RT01 3060.00
GOODYEAR 215/75R15 WRL AT/R OWL 100T 3740.00
MICHELIN 215/75R15 ARCTIC ALPIN 100Q 2717.00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 13:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 17:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В шинах измеряется не радиус, а наружный диаметр и статический радиус. В данном случае, видимо, подразумевался первый. Разница с базовой шиной на рекомендуемом диске (по ETRTO) составит 4, 45%.

Yokohama, Вы забыли добавить, что наружный диаметр и статический радиус в шинах измеряют автопроизводители. Я же говорю про простую физику.
1. Чтобы не замучиваться с эластичностью шины и прочим, преположим, что на установленной машине шина не деформируется в месте контакта с дорогой и в месте крепления с колесным диском.
2. Расстояние от оси вращения колеса до места приложения сил (точки контакта колеса с поверхностью, где происходит "действие=противодействие" машины для движения вперед) называется РАДИУСОМ, а не диаметром. Слышали про такое понятие в отношении двигателя как момент вращения, измеряемый в Ньютонах на 1 метр? Так метр там - это также радиус от оси вращения вала двигателя до конца гипотетической метровой палки, к которой прикреплен динамометр.
Аналогично можно измерить момент вращения на колесе, после потери на трансмиссию и прочее. А дальше все просто, чем дальше удалена точка приложения сил от оси вращения (чем больше радиус) тем меньше прилагаемая сила.
Радиус колеса 205/75R15 составляет 344,25 мм
Радиус колеса 215/75R15 составляет 351,75 мм
Второй радиус больше первого примерно на 2,2% или на 0,0022
Соответственно и прилагаемая сила в пятне контакта колеса с дорогой будет меньше на 2,2%

Yokohama,
Цитата:
Если все остальные аргументы той же степени достоверности, то есть ли смысл обсуждать.

Выходит, что Вы считаете, что шины вечные и в процессе эксплуатации не стираются? Зачем тогда у меня на хаке 2 есть странные цифирки 2 3 6 8 А? И на GPS внимание обращать не надо?

А за ответ по поводу RPB спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что шины размерности выше рекомендованных - серьезная (и непомерная) нагрузка на двигатель, кузов и ходовую часть. Машина после такой эксплуатации будет серьезно изношена. Если для владельца это не является существенным, можно экспериментировать.


Yokohama, На ЕШН штатно запроектированы 215/65R16 + 125 л.с. ДВС.
При этом ступицы, ШРУСы, полуоси и редуктора - те же самые.

Ну и как после этого можно утверждать, что 215/75R15 - критично для ШН?

Если следовать этой логике, то ресурс ходовой ЕШН будет просто смехотворный :

ИМХО, то что нам поставили 205/70R15 - это жедание снизить цену машины ( точнее ее себестоимость)

Есть только одно НО. - Это тормозной путь. на ЕШН поставили тормозные диски большего размера и 10'' усилитель. Хотя эта мера больше связана не с увеличившимся колесом, а более мощным ДВС и более высокой скоростью (до 160 км.ч.), с которой тормоза должны уверенно останавлиавть машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 17:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  91
  • 72

  •  04 янв 2005, 21:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если вы уж зашли на этот форум (случайно?), будьте любезны корректно относиться к постояльцам! Что это за бред:
"...По умолчанию я подразумевал штатный размер 205/70R15, а не 215/75R15, поскольку последний является исполнением LT и мало подходит для маленького и слабосильного паркетника, к которым относится Шнива..."
Какой паркетник?!! Вы это о чём? Что Вы здесь делаете? Если таким способом Вы надеетесь продвинуть свой бизнес, Вы ничего не понимаете в маркетинге!!!
У меня были сомнения в том, какую резину покупать на следующий сезон, но теперь я ТОЧНО НЕ КУПЛЮ Йогогаму!!!!!!! Если Вы всерьёз думаете, что какой-нибудь RAV пройдёт там, куда я не напрягаясь езжу на ШНиве по-грибы, нам просто не о чём говорить...

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 17:46  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 17:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу 215 ширины.
В описании гудрича указано, что ширина 213 мм
У других производителей думаю также до 215 может не дотягивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: