Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 17:54  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin, так и хочется сказать: А причет в данном случае
Цитата:
3х тонный Гелик

Мне кажется кощунством сравнивать эти авто, даже если критерий:
упраляемость на зимней дороге.
А вообще жаль что нет тест драйва резины (пусть даже платного)
Пришел заплатил условно 500 р. за шипы попробовал, заплатил еще 500 за фрикцон попробовал и выбрал. Все лучше чем заплатил 12000-30000 р. и получил то что ненужно. :smile_wink:

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
нинин писал(а):
Мне кажется кощунством сравнивать эти авто, даже если критерий:
упраляемость на зимней дороге.

Это почему? :
Гелик - постоянный полный привод, вес около 3х тон, размер колес 275/75R16
Шевик - постоянный полный привод, вес около 1,5 тон, размер колес 205/70R15
В чем подвох? :
Сравниваются не авто а резина. Вес машин разный, но и типоразмер резины тоже...
"нинин", ты лучше по делу скажи чё-нить... :
нинин писал(а):
Да вообще-то штатная кама с этими задачами играючи справляется. :smile_wink:
Меня в первую очередь интересовало бы торможение на льду, накате и движение по дороге с различными дифектами очистки

Извини, брат. К тебе больше нет вопросов...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 17:35  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin, испытывая уважение к сроку проведенному Вами на форуме, позволю себе остаться со своим ИМХО. Попробую обосновать (опыта вождения Гелика не имею и соображения чисто теоретические): соотношение веса авто к пятну контакта в пользу ШНивы, но есть подозрения, что в Гелике электроники, помагающей водителю, до черта.
Вопрос что сильнее физика или научно-технический прогресс?
Поэтому считаю что эти два авто, на одной и той же резине, будут вести себя поразному. Не говорю что кто-то лучше, а кто-то хуже, просто поразному.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
нинин писал(а):
испытывая уважение к сроку проведенному Вами на форуме

Вот чудак! :smile_bigsmile: При чем тут дата регистрации!? Мы что в армии и почему на ВЫ!!? : :smile_bigsmile:
нинин писал(а):
есть подозрения, что в Гелике электроники, помагающей водителю, до черта.

У МВ G320 '96 года выпуска, кроме отключаемой АВС (которая иногда ооочень мешает, по этому и отключаемая) ни какой электроники нет. У него даже задние тормоза барабанные.
нинин писал(а):
Поэтому считаю что эти два авто, на одной и той же резине, будут вести себя поразному. Не говорю что кто-то лучше, а кто-то хуже, просто поразному.

Я тебе больше скажу: одна и таже машина у двух разных людей, будет вести себя совершенно по разному... :
З.Ы. Человек спросил про конкретную резину, я на ней отмотал около 100 - 150 тысяч км. на Гелике и около 40 тысяч на Шевике.
Все сказанное мной, естественно субъективно. (ИМХО)

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
МультМаз писал(а):
Сегодня заехал в магазин "Колесо", в 20 метрах от МКАД, что на Осташковской улице. Шины SJ6 215/65/16, есть диски КиК 6,5/16 есть, шиномонтаж тоже есть. Переобулся, заплатив за все чуть меньше 25 т. рублей, загрузил штатные контики, упакованные в их фирменные полиэтиленовые пакеты-мешки на заднее сиденье и уехал на японских липучках. По асфальту идут мягко, показалось даже более комфортно, чем на заводских Continental 4x4 Contact. Через колдобины машина проходить стала мягче. Покупкой остался доволен и никаких подозрительных звуков нет из под колес.

Полностью согласен с отзывом по асфальту. В субботу поставил SJ6 205/70/15. Тишина. Правда сравнивваю с Камой евро-228. Снега и льда у нас пока нет. Зато грязь в избытке. Так вот, в грязи ведет себя примерно как Кама, только вот плывет значительно меньше, и из колеи маленькой выбирается, а Кама даже из самой микроскопической колеи выбраться не может, или выбирается очень непредсказуемо. В ближайшие дни обещают морозы, думаю ледок у нас появиться. Как только опробую - сразу же отпишусь.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 20:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 75

  •  04 фев 2007, 17:57

  •  Москва, Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение темы о сих липучках. Тут снегу маленько навалило, его солью в жижу привратили. Так, делюсь впечатлениями о управляемости ШН на этих липучках по этой самой жиже. Были очень легкие заносы при поворотахт на 90 гр., но при прохождении поворота я прилично давил тапком на педальку газа. При движении по прямой и перестроении из ряда в ряд, торможении или ускорении складывается обманчивое впечатление, что едешь по сухой дороге. В одном месте перед светофором тормозил на льду, в этом случае колесики достаточно легко заблокировались, но при этом пародируя ABS остановился без проблем там, где нужно. С движением по льду пока не очень понятно в деталях, но в принципе неплохо. По снегу слоем 15 см в гараже, машина его даже не замечает, раньше лопаткой чистил, а теперь машинкой укатал, как каток асфальт. Так, что ШН рулит на ентих колесах вполне! (На других то же и наверное не хуже) Мне еще больше понравились японские липучки. Не сочтите за рекламу, просто делюсь впечатлениями.

_________________
Измеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
МультМаз, у меня ощущения точно такие же. По снегу идет очень достойно, по каше - ничуть не хуже, чем по асфальту, а вот по льду и хорошо укатанному снегу - могло быть и лучше.

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 22:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 75

  •  04 фев 2007, 17:57

  •  Москва, Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82 писал(а):
МультМаз, у меня ощущения точно такие же. По снегу идет очень достойно, по каше - ничуть не хуже, чем по асфальту, а вот по льду и хорошо укатанному снегу - могло быть и лучше.

Оценить эти шины по льду или укатанному снегу, очень близкому по своим свойствам к тому же льду, пока не было возможности, зима у нас только начинается. И конечно по льду нужна шипованная резина. У нас в городе бывает лед, но очень локально, все-таки преобладает соляная жижа этак процентов на 98, а в жиже этой липучки J6 весьма хороши.

_________________
Измеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2007, 00:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 44

  •  09 авг 2006, 10:51

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Второй сезон пользую Йоку G072,аналогичный рисунок,только средняя дорожка прямоугольником и чуть выше стоимость.Два дня решал - брать SJ6 или G072 от Йоки. Хотя резина абсолютно одинаковая.
Впечатления только позитив!!!!!
Вначале 07 года доехал домой по трассе быстрее чем летом ( перед въездом в город офигел - на дороге реально лёд,честно говоря погорячился тогда,знал бы - так не гнал,а по поведению машины и не скажешь.)На льду она тормозит,реально тормозит - это даже слышно по характерному звуку от трения о ледяную корку.Весной не напрягаешься о смене в срок,т.к. по асфальту едет отлично и тормозит тоже.Многие Лехусы и т.п. так всё лето на ней и катаются :smile_bigsmile:
Отличный выбор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2007, 02:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 50

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Спорщикам на тему "шипы - липучки".
Скажу как раллист, - на льду и укатанном насте липучки отдыхают перед шипами.

Ну а потом следует учитывать такие параметры как:
1. состав резины
2. жесткость резины
3. рисунок протектора
4. колличество шип-дорожек
5. высота шипа.
6. высота борта
7. жесткость борта
8. давление кг/см пятна контакта
9. масса колеса всборе
10. ну и конечно же предполагаемое дорожное покрытие для использования покрышки включая температуру и влажность снега/льда.

Скажете все это лишние заморочки? Конечно, но это имеет смысл когда происходит очень педантичный спор. )))))

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: