Ну вот и свершилась поездочка....
В заезде приняли участие Нива коротышка на резине К-139, шнива на штатной резине кама и моя шнива на кама флейм.
Начну наверное с того, что поездка выдалась мега экстримальная. Мы отстали на трассе, когда справляли нужду, просто наши "друзья" не остановились нас подождать. Подъехав к развилке перед началом говнов мы обнаружили, что и там они нас не подождали, они проехали по верхней дороге через мост, а я поехал вброд через реку. Там и случилось самое веселое, мы попали в промоину и как подводная лодка ушли в воду по самые зеркала, но все же мотору хватило воздуха, чтобы вытащить меня на отмель, где воды всего по колено. Воды двигатель хапнул изрядно, реанимировал я его стоя по колено в воде, в то время как мой штурман бегал в поисках трахтера. Все это происходило в течение часа, но после жестокого секса в ледяной воде я двигатель оживил и покинул злополучную водную преграду. Потом получасовое отогревание виски внутрижелудочно, надо сказать, что друзья у меня оказались просто супер- они даже не подумали вернуться или задаться вопросом где мы задержались и поперли дальше как ни в чем не бывало, хотя на речке мы задержались часа на полтора. Но по мотору вроде как все слава богу, но словил клина регулятор холостого хода, в закрытом положении. Вот так без воздушного фильтра на глохнущей машине мы ехали 13км к месту по засыпанной снегом, размытой водой вобщем по полному отсутствию дороги к месту, так как дороги обратно после принятия дозы вискаря уже небыло.
Надо отдать должное резине она реально рулит, прошел везде. Надо сказать, что наши впередущие машины добрались до места минут на 15 раньше нас, они постоянно вытаскивали шниву на штатной каме, она зачет не получает.
Надо отметить, что резина К-139 получает 5 с плюсом, она гребла, тянула коротышку и вторую шниву выше всяких похвал. Надо отметить, что после этой поездки друзей у меня стало меньше..... По приезду на место мы с штурманом еще пару часов провозился с машиной, затолкали регулятор в открытое положение, чтобы хоть машина не глохла, зацепили на место выхлопную систему, которая лежала на фаркопе. Надо отметить, что по дороге подвеской и днищем собрали немеренную кучу камней которые замаскировались в болотах и снеге, даже жестянка над выхлопной системой свернута в дугу......
На следующий день были вынуждены уехать с утра, так как начал валить снег, и навалило сверху того, что было уже сантиметров 30, когда на обратной дороге останавливались толкать вторую шниву двери открывались сгребая кучу снега. Но все это нужно видеть я соберу все фото и выложу их на всеобщее обозрение.....
Ну по резине все понятно: К-139 - суперговнолаз, кама флейм ни разу не подвела, штатная кама - говно полное.
я конечно извиняюсь, что пишу здесь не по теме, но мне тогда нужно открывать несколько новых тем, поэтому вопросы:
- кто еще *у нас культурный форум* двигателем воду, какие могут выползти траблы? Регулятор я поменял, обороты держит звуков посторонних нет, масло чистое, расход топлива и масла пока не засекал, так как машинка в гараже, заводится хорошо, тосол вроде не уходит, компрессию пока не мерял. На чем заострить внимание?
- с учетом того что наше предгорье это горная порода, было много сильных ударов, к примеру штатная защита, та что спереди под бампер крепится, а не жестянка изорвана в шлам, когда выехал на трассу тянет вправо, руль тоже вправо вывернуло, но не сильно, рычаги смотрел вроде не гнутые, а ведь только сзод развал сделал. Могло ли колесо сместится назад, кто еще так бился?
_________________ Слонеги любят грыбочки
|