Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 07:06  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Речь в вопросе шла про муды летние.
Спасибо, успокоили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Многознающий Народ, решил я спросить здесь, дабы не плодить нового топика.

На обоих мостах стоит одинаковый и купленный в одно время БФГ Винтер Слалом шипованый 205/70/R15.
Резина на кованых дисках и балансировалась.
Откатались они всего одну зиму и примерно 8000км.
При этом, на заднем мосту - резина осталась как новенькая.
А впереди вокруг шипов резина потрескалась, одинаково с обоих сторон.

Что может быть причиной??? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что за такая приспособа у твоего двигателя, с помощью которой он останавливает авто вне зависимости от сцепления колес с дорогой?

Приспособа именуется сцеплением, первичным, промежуточным, вторичным валами КПП, эластичной муфтой, промежуточным карданом (да-да, карданом, а не шрусом от Оки), раздаточной коробкой с первичным, промежуточным и вторичным валами, карданами к переднему и заднему редукторам, передними и задними полуосями и приводами.
Вот через эту приспособу, дефолтно установленную на автосборочном заводе в Тольятти, и соединён коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания с колесами. :!: :
И скорость вращения колёс не может быть выше RPM колена, поделенных на передаточное соотношение элементов трансмиссии. Поскольку колёса остаются всегда вращаться, они не блокируются на льду.
Позволю ещё раз напомнить, что заблокированные колёса всегда тормозят хуже. Для противодействия блокировке, собсно, и сама ABS придумата :
На мокром льду, да ещё под уклон, чтобы сохранить курсовую устойчивость, необходимо при понижении передачи отпускать сцепление качками, регулируя тормозящее влияние.
Для уяснения сути процессов, лучше начинать вождение не с машин типа Шнивы, или, фсяких там Субару, и даже не с зубил, а с простых заднеприводных жЫгулей на лысой до сликов резине.
Пустив на льду бричку"волчком", отпускайте газ с разной степенью плавности. И вы отлично почувствуете стабилизирующее влияние "внезапно раскрывшегося сзади тормозного парашюта".

Маленькая подсказка: Если вы на трассе, на гололёде, да на жигулях, да на Бл 85, скорость 90, а перед вами загораюцца стопаки абээсированно-шипированного Лексуса. Как избежать материальных и моральных утрат? Да очень просто. Потратьте кинетическую энергию вашей разогнанной тонны веса на элементарное раскручивание вокруг оси. Вы остановитесь гораздо быстрее, чем ваш потенциальный "причал". При определённом навыке можно даже не обращать внимания на встречное движение, вращаясь в пределах своей полосы.
По достижению скорости, позволяющей безопасно маневрировать, оп-па, выпускаем тормозной парашют в нужный момент (а я к нему и клоню) и с нужным усилием. Выходим из вращения, объезжаем нервно вращающий руль Лексус, и показываем ему язык (если от усердия его не прикусили).
Короче, долгими зимними вечерами рекомендую не воттку чавкать перед "голубым огоньком", а пользы и развлечения ради выезжать на ближайший водоём, упражняясь в вождении с отключенными "А и П" БС-ми

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121,
Цитата:
Поскольку двигатель останавливает колёса куда действенней, без учёта всяких сцеплений с покрытием.

Ты не прав . С учётом , исчо как с учётом .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно, если коэфф трения буит аццутствовать совсем, остановит аффто только сопротивление воздуха и трение в детальках :
А покуда оно, трение по дороге, ессь, колёсья останавливаются на голом льду двиглом эффективнее, чем тормозами.
После двух въездов мне ф попу блестючими иномарками (один раз водила аж подбежал, орёт в окно, сцуко, пачиму у тя лампички не горят стопакофф!? Пришлось демонстрировать исправную работу оных. Второй раз - немного не щщитаецца, там, как в анеке, блонди на мерсе) теперь всегда перед торможением двиглом слекка кладу ножку на пИдаль, обозначаю, значиццо, свой нехитрый маневр.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Естественно, если коэфф трения буит аццутствовать совсем, остановит аффто только сопротивление воздуха и трение в детальках

Дык вот , чем лучше резина , тем больше этот самый коэфициент .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12940
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дык вот , чем лучше резина , тем больше этот самый коэфициент

+1
Цитата:
лучше начинать вождение не с машин типа Шнивы, или, фсяких там Субару, и даже не с зубил, а с простых заднеприводных жЫгулей на лысой до сликов резине

-1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Если исходить из вашей логики, все Нивы должны были разбиться прямо чуть ли не у ворот ВАЗа :
Поскольку почти до недавнего времени комплектовались исключительно ВлИ 5-ой, которая и на асфальте-то тормозить не желает.
Ну попробуйте на льду, хотя бы разок, вместо нажатия на тормоз, нажать на сцепление и включить одну, а то и две передачи вниз. :
Гарантирую, вам понравиццо.
Ну и до кучи- никто никогда не задумывался, почему грузовики не переобувают в зимнюю резину?
А носяцца хлебо и мусоровозки - огого, невзирая на время года. Потому что - профи. Не только передачи вверх переключают, от светофора, но и вниз, к светофору.
Да и ретардер, он не на колесики действует, а на трансмиссию почему-то : Очень, знаете-ли, помогает, когда гружёный под уклон.....

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну и до кучи- никто никогда не задумывался, почему грузовики не переобувают в зимнюю резину?
А носяцца хлебо и мусоровозки - огого, невзирая на время года. Потому что - профи.

Проедься по Валдаю зимой ... Посмотри ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Чо смареть-та? В какую шипофку обуты зилы и камазы? :
Или на тех, что под влиянием це2аш5оаша в канавах?

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: