Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 20:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  26 мар 2004, 14:56

  •  C-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С увеличением нагрузки на ступицы я согласен полностью. Но как может уменьшиться устойчивость, если дорожная колеея становиться шире, соответсвенно центр тяжести ниже, соответственно устойчивость больше!

_________________
Ни гвоздя, не жезла;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Lion писал(а):
С увеличением нагрузки на ступицы я согласен полностью. Но как может уменьшиться устойчивость, если дорожная колеея становиться шире, соответсвенно центр тяжести ниже, соответственно устойчивость больше!

Имеется в виду не устойчивость к переворачиванию, она действительно больше, а устойчивость (или цепкость) на дороге в движении, такая машина хуже дорогу держит и проявляется это в поворотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 20:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  26 мар 2004, 14:56

  •  C-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В данном случае согласен! Но машину жалеть не надо, она всё-таки в надежных руках :

_________________
Ни гвоздя, не жезла;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2004, 17:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 60

  •  09 фев 2004, 21:14

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ на все вопросы в апрельском ээ "За рулем"

_________________
Удачи Вам ! FAT ROGER.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2004, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ да я прочитал. Смотрите в рубрике "Отвечают Специалисты ВАЗа"

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 10:47  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Забавно там ответили :smile_nod: - народ ездит на Каме-Флейм (что на 16 радиус)- и ни у кого ничего не задевает...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А как насчет угла обкатки? Посмотрите "За рулем" за 2003 год, не помню в каком номере. У Нив он положительный, как у "классики", а это не есть хорошо. Сей угол должен быть около "0", а еще лучше-отрицательный, как на переднеприводных. Отсюда -управляемость, показания датчиков и , кстати , проходимость. Нвблюдал, как одна нива на 14" "лаптях" пыталась отъехать от гаража после снегопада - ее толкали там, гдн проскочила "копейка". Так вот о тесте "За рулем"-там как раз о различного рода "неразмерных" шинах. По Шниве пока не скажу, а вот по 213-214 -ездил 4 года на ВЛи-10 (других тогда не было), да узкая (по стандарту), но горя не знал ни на гололеде, ни в снегу, на трассе-комфортно. Потом появились К-158 - она пошире и все кинулись ставить. Я купил с нею новую 214 -летом нормально, а вот зимой-затосковал, пришлось перейти на ярославский "Медведь" с шипами. Все кто после К-158 переходили на ВЛи-10 говорят, что замой на гололнде она лучше. Вот Вам пример применения "старой модели, ответ на вопрос выбора узкой-широкой шины. Не задевает за кузов -это не значит нормально. При всех недостатках на машине, зависящих в большей от качества деталей (с учетом установления цены )не надо забывать, что ее рассчитывали при конструировнии специалисты и закладывали в расчеты параметры, которые влияют на эксплуатационные характеристики как по срокам, так и по надежности. Можно навернуть так, что машина оставит не у дел даже лучшие зарубежные образцы, а через год - сдохнет. Я не думаю, что на форуме много людей с высокими доходами, способные менять машину каждый год - такие покупают другие машины и на форум не пишут -они просто платят за новое.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 11:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Может речь о К-156 всетаки ?
Если да, то...дело не в ширине - она шире ВлИ-10 всего на 10 мм (по цифрам), дело в протекторе...К-156- полное г-но на льду.

К тому же...некто С. Мишин (любитель-писатель о нивах - книжку писал как управлять нивой и т.д.) - в свое время писал, что ШН (ВАЗ-2123) расчитывали на обычные нивские диски - с вылетом -58 (минус 58 мм). Именно чтоб получить "угол обкатки" близким хотя бы к нулю. И почему-то я верю С. Мишину в этом :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Может речь о К-156 всетаки ?
Если да, то...дело не в ширине - она шире ВлИ-10 всего на 10 мм (по цифрам), дело в протекторе...К-156- полное г-но на льду.

К тому же...некто С. Мишин (любитель-писатель о нивах - книжку писал как управлять нивой и т.д.) - в свое время писал, что ШН (ВАЗ-2123) расчитывали на обычные нивские диски - с вылетом -58 (минус 58 мм). Именно чтоб получить "угол обкатки" близким хотя бы к нулю. И почему-то я верю С. Мишину в этом :smile_nod:
Сергей, да пусть они ставят 16-ю резину если не жалко машину, действительно хоть и ВЛи-5. А про вылет поправлю: у Нивы он положительный и 38.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 13:35  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем чтоб не спорили:
http://www.niva.auto.ru/tehnika/rez_dis ... /index.htm

там кстати и высказывания Мишина нашлись :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: