Цитата:
интересней - как она в колее, как из нее выходит, как самоочищается и т.п. и т.д.
И интересно сравнить с Йокой АТ - насчет камней высказывание Макса я что-то не понял.
В колее рабатает отлично. Выбирается легко, главное руль слишком круто не выворачивать. Т.к. если передние колеса стоят под большим углом, задние колеса толкают машину прямо, а передние работают как фреза и скользят вперед. А при небольшом повороте руля колеса боковиной цепляются за край колеи и выскакивают наверх.
Переезд колеи вообще проблем не вызывает, даже под малыми "углами атаки". Это очень актуально при переезде с одной стороны дороги на другую. Когда по глубокой колее ехать не позволяет клиренс, а требуется обехать какую-нибудь засаду на обочине...
На Geolander выполнять это упражнение было существенно сложнее. На нем, при малом "угле атаки" машина всегда норовила соскользнуть в колею и требовалось постоянное внимание при выборе траектории движения. А в случае ошибки, машина из колеи сама не могла выбраться в 50% случаев. Приходилось выходить и копать.
Вообщем по сравнению с Geolander A/T езда по раздолбанному проселку теперь не напрягает.
Самоочистка -зависит от типа грунта и давления в колесе. Если грунт - жирный чернозем, то при давлении в 1,9 грязь остается в протекторе. Потом она просто выдавливается в стороны. Снижать давление пока не пробовал - небыло повода...
В других случаях все отваливается само, протектор чистый.
По поводу камней. Мне очень понравилось как машина тормозит на мокрой мостовой.
Ощущения субъективные, но ИМХО колеса блокируются существенно позже чем при езде на Geolander.
Цитата:
Если газануть то начинает очищатся и хоть как-то цеплятся и ехать - почти останавливались на скользком подъеме на поле
Очищаться то она очищается. Только M/T колею выроет будь здоров. Поэтому ИМХО на этой резине надо аккуратнее работать с газом, тем более склонности к проскальзываю и пробуксовки пока не заметил

.
А вот на счет скользкого подъема, это еще вопрос что лучше. Есть подозрение
что BFG A/T может выигрывать в этой ситуации у BFG M/T. Т.к. у этого колеса протектор более мелкий и частый. Зацепиться есть за что... С другой стороны он и забьется быстрее. В общем не рассуждать надо, а поробовать :
Тем более Котяра просто рвется куда-нибудь залезть, а у него как раз BFG A/T... :