Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
у San что-то шоссейное.

Так вот при выезде на асфальт моя машина была практически чистая.
У Котяры на кузове небольшие грязные комочки, а у San практически вся машина была покрыта ровным слоем, как из керехера, только не водой а грязевым туманом.

Что-то, что-то, : Нордман у мене, летний, а пыль, ИМХО, из-за порогов, волна из лужи билась и распылялась при ударе о порог, типа, как на пирсе у моря во время шторма, пыль водяная стоит. (Хе-хе, зато у меня комочков грязевых не было : , они в пыль разбивались). А резине твоей, Макс, я обзавидовался (по-белому), токмо жаба душит себе такую взять, я седни в магазин заскакивал, ребята сказали, что такую токмо в Москве и недешево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 09:09  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вы бы еще отчет о резине написали поподробней - а то я седня ходил облизывался и на АТшку и на МТ :smile_nod:
а то сравнение про налет грязи как-то несурьезно
интересней - как она в колее, как из нее выходит, как самоочищается и т.п. и т.д. :smile_nod:

И интересно сравнить с Йокой АТ - насчет камней высказывание Макса я что-то не понял. По своему опыту могу сказать, что замыливается она не так интенсивно как штатное г. и очищается лучше намного. Если газануть то начинает очищатся и хоть как-то цеплятся и ехать - почти останавливались на скользком подъеме на поле (еще тогда - при поездке в Огонек) - думал не вытянет, ан нет - вытащила понемногу.
Но колбасит на скользкой (грязной) дороге на Йоке тоже ощутимо - на ней ШН отлично идет боком :smile_nod:

ЗЫ: Места красивые. Завидую...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
интересней - как она в колее, как из нее выходит, как самоочищается и т.п. и т.д.

И интересно сравнить с Йокой АТ - насчет камней высказывание Макса я что-то не понял.



В колее рабатает отлично. Выбирается легко, главное руль слишком круто не выворачивать. Т.к. если передние колеса стоят под большим углом, задние колеса толкают машину прямо, а передние работают как фреза и скользят вперед. А при небольшом повороте руля колеса боковиной цепляются за край колеи и выскакивают наверх.

Переезд колеи вообще проблем не вызывает, даже под малыми "углами атаки". Это очень актуально при переезде с одной стороны дороги на другую. Когда по глубокой колее ехать не позволяет клиренс, а требуется обехать какую-нибудь засаду на обочине...


На Geolander выполнять это упражнение было существенно сложнее. На нем, при малом "угле атаки" машина всегда норовила соскользнуть в колею и требовалось постоянное внимание при выборе траектории движения. А в случае ошибки, машина из колеи сама не могла выбраться в 50% случаев. Приходилось выходить и копать.

Вообщем по сравнению с Geolander A/T езда по раздолбанному проселку теперь не напрягает.

Самоочистка -зависит от типа грунта и давления в колесе. Если грунт - жирный чернозем, то при давлении в 1,9 грязь остается в протекторе. Потом она просто выдавливается в стороны. Снижать давление пока не пробовал - небыло повода...
В других случаях все отваливается само, протектор чистый.

По поводу камней. Мне очень понравилось как машина тормозит на мокрой мостовой.
Ощущения субъективные, но ИМХО колеса блокируются существенно позже чем при езде на Geolander.

Цитата:
Если газануть то начинает очищатся и хоть как-то цеплятся и ехать - почти останавливались на скользком подъеме на поле


Очищаться то она очищается. Только M/T колею выроет будь здоров. Поэтому ИМХО на этой резине надо аккуратнее работать с газом, тем более склонности к проскальзываю и пробуксовки пока не заметил :smile_nod: .

А вот на счет скользкого подъема, это еще вопрос что лучше. Есть подозрение
что BFG A/T может выигрывать в этой ситуации у BFG M/T. Т.к. у этого колеса протектор более мелкий и частый. Зацепиться есть за что... С другой стороны он и забьется быстрее. В общем не рассуждать надо, а поробовать :

Тем более Котяра просто рвется куда-нибудь залезть, а у него как раз BFG A/T... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Цитата:

Тем более Котяра просто рвется куда-нибудь залезть, а у него как раз BFG A/T... :

Ет да :smile_bigsmile: Я прямо таки рвусь :smile_bigsmile: И ивообще я в восторге от нашей поездки : : :
Вот скоро поеду в Карелию, так там накатаюсь. :smile_bigsmile:

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Дайте я скажу.
У меня BFG A/T 215/75
Застревал я скажу я вам два раза:
1. В лесах Владимирской области недалеко от Петушков. Было мокро и сыро, ехал по лесу катал маленьких детей, ну и сел, там все влажное и мокрое было. Ну машина забуксовала и все (1-ая пониженная была воткнута) слегка закопался. Дальше не стал зарываться, зову подмогу с лопатой, сам второй ломатой покомал. Впереди и сзади по метру почвы сняли, сначала назад отъехал потом вперед и выскочил из колеи в сухое место.

2. Нижегородская область, Семеновский район, д. Зубово.
Поехали на речку купаться, када уезжали в машине было 5 человек, ехал на 1-ой пониженной медленнло, ну и немножко болотины было невысохшей. Сел (копать не стал колесьями) всех высади, тудом-сюдом, потолкали и вытолкали.

Вывод: если машина подсела и начинает зарываться, нужнео выйти и копать лопатой, тада сам выедешь. Нет смысла дрюкаться и зарываться ибо эти колесья превосходно роют и закапываются.

Ещё один вывод, везде где я сел можно было бы эти места проехать еслиб Шнива умела ехать внатяг :-(( Но увы..... в натяг мы не могём, от этого все и беды, 2-ая пониженная не тянет, 1-ая роет :-(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но увы..... в натяг мы не могём, от этого все и беды, 2-ая пониженная не тянет, 1-ая роет


Это с непривычки и от слишком легкой педальки газа.
На 1-й можно двигаться в натяг.

Просто если ногу деражать на педальке газа, то тяжело дозировать тягу (уж очень она у нас легкая) и колеса действительно срываются в букс. Достаточно легкого движения ноги (например из-за камушка под колесом) и привет...

Я для этого боком подошвы упираюсь в тонель и на педаль давлю за счет прогиба стопы. В итоге более или менее удается точно управлять газом и нивелировать колебания ноги...

Но вот если придется остановиться. То тронуться без пробуксовки можно только подпалив сцепление :smile_doh:...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 10:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
Макс - не скажи..порой мощщи и правда не хватает. Пример - встреча (самая-самая первая ! 2003 год) на Оке. В горку никто въехать не смог - не хватало момента на 1-й пониженой. Заехала только подготовленая старая нива с двиглом 1.9.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, то что двигатель слабый я в курсе.

Мой пост про то как бороться с избытком тяги на первой пониженной. Иногда и такое бывает :smile_bigsmile:
Получается конечно не езда в натяг, а его эмуляция.
Помогает здорово...

К стати эти приемом пользуются все, кто часто ездит по грязи на недоприводе. На нем только так ездить и можно с наката и без пробуксовок...

К стати, мы давно собирались куда-нибудь выехать на покатушки, но что-то все заглохло... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, вроде вчера на встрече обсуждали выезд на 11-12-13 июня???
Или я не прав?

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2005, 15:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра писал(а):
MaxVG, вроде вчера на встрече обсуждали выезд на 11-12-13 июня???
Или я не прав?

А чего его обсуждать, когда именно на это время давно назначен слет Питер+Москва на Селигере? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: