Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бывало и такое на заре
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TIE писал(а):
моей туманной юности, году в 2001

А вот еще раньше - даже багажника еще не было... :smile_bigsmile:

Изображение

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бывало и такое на заре
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 21:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 47

  •  30 июл 2006, 20:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
TIE писал(а):
моей туманной юности, году в 2001

http://www.nivaclub.com/photo/displayimage.php?album=23&pos=0

http://www.nivaclub.com/photo/displayimage.php?album=21&pos=0


Если есть за что зацепиться в пределах 25 сантиметров - едет. Если нет - кранты. Ничего не рвет


Barum. Размерчик был 7,5-16 (то бишь примерно 195/80-16). Та резина оказалась достаточно мягкой; на 0,8 уже ощутимо плющилась.

Кстати, нормально едет и тормозит примерно до 55-60 км/ч реальных. И рулится пристойно. Кочегарил максимум до 70ти. До 40 км/ч не шумит, но трясет, после воет сильно. После 60ка начинается вой, который не дает разговаривать ВООБЩЕ, даже не перекричать.

Если одевать их "против шерсти", выходит из любой колеи.

Большое спасибо за отзыв!!! 195/80-16 - это выходит 28 дюймов - как раз для нелифтованной шнивы :smile_nod: Не припомнишь точную маркировку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бывало и такое на заре
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TIE писал(а):
Если одевать их "против шерсти", выходит из любой колеи.


обратил внимание на то, что резина надета неправильно - это видно по фоткам. А какой в этом смысл? Ведь направленность такого рисунка сделана именно для того, чтобы резина меньше забивалась грязью при пробуксовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бывало и такое на заре
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
TIE писал(а):
Если одевать их "против шерсти", выходит из любой колеи.


обратил внимание на то, что резина надета неправильно - это видно по фоткам. А какой в этом смысл? Ведь направленность такого рисунка сделана именно для того, чтобы резина меньше забивалась грязью при пробуксовке.

В этой неправильности есть тайный смысл - более щадящий режим работы трансмиссии, способность выбираться из колеи, возможность выехать назад, при этом, как показала практика, неправильность установки практически не влияет на управляемость и не снижает самоочищаемости...
Вадик, мож еще, что добавит.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,

Смысл еще и в том что "выгрызаемость" из колеи на порядок лучше при "обратной" установке такого типа протектора... а самоочищаемость как ZMei, совершенно справедливо отметил (да и из личного опыта) при таком рисунке - что по шерсти что против - практически одинакова ...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бывало и такое на заре
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 08:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
TIE писал(а):
Если одевать их "против шерсти", выходит из любой колеи.


обратил внимание на то, что резина надета неправильно - это видно по фоткам. А какой в этом смысл? Ведь направленность такого рисунка сделана именно для того, чтобы резина меньше забивалась грязью при пробуксовке.



При пробуксовке?! 1,7 эту резину в пробукс пустить может только на льду : )))) Да и буксовать на ней не надо - роет.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бывало и такое на заре
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 08:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не припомнишь точную маркировку?



Да не было на ней ничего - сам удивлялся. Был только размер, индекс скорости (то ли 30, то ли 40), "Барум", "сделано в Чехословакии". Больше ничего. Даже названия/номера модели не было. От какого-то мини-трактора. Я ее купил БУшной, не в магазине.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: бывало и такое на заре
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TIE писал(а):
Да не было на ней ничего - сам удивлялся. Был только размер, индекс скорости (то ли 30, то ли 40), "Барум", "сделано в Чехословакии". Больше ничего. Даже названия/номера модели не было. От какого-то мини-трактора. Я ее купил БУшной, не в магазине.

Не, индекса скорости тоже не было - вспомни, Рома Иванов на Яхроме его так и не нашел... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
От какого-то мини-трактора

От чехославацкого по тем временам Шкода, дизель 5 л.с. :smile_bigsmile: на нём 4 одинаковых колеса таких, все ведущие, со всеми блокировками, полторы тонны воды на прицепе свободно до 30км\ч за собой таскал :smile_bigsmile:, я ещё в году 1980 смотрел на них. Нивский размер один в один, только узкие :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 09:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
От какого-то мини-трактора

От чехославацкого по тем временам Шкода, дизель 5 л.с. :smile_bigsmile: на нём 4 одинаковых колеса таких, все ведущие, со всеми блокировками, полторы тонны воды на прицепе свободно до 30км\ч за собой таскал :smile_bigsmile:, я ещё в году 1980 смотрел на них. Нивский размер один в один, только узкие :smile_bigsmile:


Для болотины узкие, но все-же шире ВлИ-5 : )
Лучшие на самом деле колесики были - по уровню развития нивоводства до конца 2001 года. В 2002 уже начался переход на 31е, появились болота.

а если по текущим временам - для лучшая резина для колхозной колеи, для глины и т.д. То есть для дорог, где "в пределах клиренса" есть что-то твердое. Ну да я об этом уже писал. По глинистой дороге без блокировки едет спокойно там, где ВлИ5 и/или МТ схожего размера с блокировкой что внятяг, что в пробуксе беспомощна. Слабые грунты на ней - смерть.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: