Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
Полный бред! Как могут обороты движка зависить от размера шин? Это может только влиять на показания спидометра! А насчет - меньше 70 размера, поинтересуйся у Котяры - он всю зиму должен был отъездить на 65-ых!

L = 2 * Пи * R, где
L - длина окружности;
R - радиус окружности;
Пи- константа.
Тоже бред?

А ездить можно и на 40-процентных колесах (если найдешь). Ты ж хотел услышать мнение, а не "одобрям-с". Кстати, колеса меньшего диаметра более склонны к пробуксовке, но это уже физика, а не математика.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
701
Элементарная геометрия: за один оборот колесо меньшего диаметра пройдет меньший путь. Следовательно, для достижения одинаковой скорости движения по сравнению с колесом (машиной с такими колесами) большего диаметра колесу меньшего диаметра необходимо совершить большее количество оборотов в ту же единицу времени.

ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ! Кто чему передает вращательное движение? Двигатель колесам или наооборот? И при чем здесь геометрия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно, двигатель. Вот ему и придется быстрее крутиться, что бы развить ту же скорость.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ! Кто чему передает вращательное движение? Двигатель колесам или наооборот? И при чем здесь геометрия?

Это все зависит от того, как ты едешь. В некоторых случаях, колеса передают вращение двигателю, а в некоторых случая, наоборот. И действительно, при чем здесь геометрия? Это физика, механика, вернее ТММ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ZAF, по твоим запросам Пирелли P6 вполне подходят, и не сомневайся насчет их "подозрительно" низкой цены. Почитай мартовский тест "за рублем". Там правда речь идет о 14-дюймовых, но в сравнении с лидерами теста выглядят вполне на уровне (кроме шума). А цена может быть вполне объяснима. Уже год ка Пирелли запускают то ли в Твери, то ли в Ярославле.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ZAF, может поменяешь диски на 16-е или больше? Но ШНива не КАЙЕННА! Я тож ставил на 213-ю колеса на 14-х дисках (ГАЗ-24-10) - уродина получилась! Хочешь низкую резину - увеличивай размерность дисков! В 16" есть хорошее литье и штамповка, в т.ч. и ВСМПО. Во всяком случае машинка не будет смотреться "рахитно"! И наверное все хорошо в меру!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 13:30  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
Т.е. Вы хотите сказать, что колеса вращают двигатель, а не на оборот?


когда как ;-)

но не в этом дело кто-кого, дело в том, что это ж как говорица звенья одной цепи, т.е. связка, ну незнаю как еще сказать

можно сравнить с блоком в конце-концов или с архимедовым рычагом, если хотите :-)

за то при более мелком радиусе колеса будет веселее динамика авто, но меньше максимальная скорость, но быстро будет набираться зато она, ессно при прочих равных условиях тестируемых авто

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 18:42  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Этим летом буду эксплуатировать Мишлен Синхрон 205/70/15, уже 3-й сезон, резина нравится.

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 04:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36

  •  02 июн 2005, 12:26

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw
701
Slvovich
AlexE
Captain
Bezoar

Друзья, СПАСИБО!

Зингельшухер писал(а):
Базару нет... Я думаю ШНива ZAF'a готовицца для ралийных гонок по городу, иначе абиснить почему его не устраивает Арбузин я не знаю как :smile_cool:
Арбузин - нормальная резина для езды по городу!!!


Виртуальная ШНива ZAFa готовится к специальным турам для тех кто не умеет внимательно читать и ждет Вас на борт.

UVova писал(а):
ZAF писал(а):
Прошу вас воздержитесь от завлений типа "профиль меньше 70 - ВООБЩЕ НЕПРИЕМЛЕМ"

А вот и не воздержусь. Профиль ниже 70-ти неприемлем, поскольку на ВСМПО-шных дисках, да по городским весенним дорогам ты просто пробьешь борта. Это, ежели, конечно, речь идет о НАШЕМ, Российском городе. А по трассе машинка будет жрать больше бензина, поскольку обороты движка будут выше, чем на 70-ти или 75-ти процентных шинах.
IMNotSoHO


Мда... Теперь не знаю, что и думать... Как же это я каждую весну не замечаю огромных скоплений авто с пробитыми бортами на резине с профилем меньше 70?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
UVova писал(а):
ZAF писал(а):
Прошу вас воздержитесь от завлений типа "профиль меньше 70 - ВООБЩЕ НЕПРИЕМЛЕМ"

А вот и не воздержусь. Профиль ниже 70-ти неприемлем, поскольку на ВСМПО-шных дисках, да по городским весенним дорогам ты просто пробьешь борта. Это, ежели, конечно, речь идет о НАШЕМ, Российском городе. А по трассе машинка будет жрать больше бензина, поскольку обороты движка будут выше, чем на 70-ти или 75-ти процентных шинах.
IMNotSoHO

Полный бред! Как могут обороты движка зависить от размера шин? Это может только влиять на показания спидометра! А насчет - меньше 70 размера, поинтересуйся у Котяры - он всю зиму должен был отъездить на 65-ых!

Я действительно всю зиму отъездил на Бриджстоун Айс-круизер 5000 размерности 215/65-15, какие комментарии - резина супер, а вот клиренса не хватает исключительно вне города, в городе ну за очень редким исключением все ОК. Ни каких пробоев, ни какого уродования дисков, езжу и по бордюрам и по трамвайным путямда и вообще на какчество дороги в некоторых случаях обращаю мало внимания :smile_nod: НО в следующем году резину буду менять и искать либо такую же но большей размерности либо просто другую резину но большей размерности, просто после BFG All Terrain 215/75-15 которую юзаю весна-лето-осень для меня конечно размерность моих зимних колес маловата чисто психологически в городе и реально маловата за городом.
Теперь по оборотам и что чего двигает - конечно же если волеса меньше диаметром то чем выше скорость тем количество оборотов которое производят колеса меньшего диаметра выше чем количество оборотов производимых колесами большего диаметра, это в общем то элементарно и естественно что на колесах меньшего диаметра для достижения большой скорости требуется двигателю развить большее количество оборотов. Да конечно же на показания спидометра это тоже влияет.
Что касается расхода, то он остался практически на том же уровне что и летом и только в сильные морозы достигал цифры в 15 литров на 100 км. а так не более 13,3л/100 км.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: