Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Купил как-то недорогой, точмашевский (наш владимирский : ), других просто небыло. Неказист внешне, а оказалось точно показывает, во всяком случае у дилера на сервисе сделали 1,9 он так и показал. Только надо правильно мерить, плавно подтыкая, не давая давлению забросить стрелку дальше, тогда всё точно.
Качаю обычно 1,9, иногда 2. Если больше, то кажный камушек на дороге чувствуется, так негоже :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Главное манометрам на заправках не верить, я через недельку после шиномонтажа решил чето колесья проверить после запаравки.... там мне он 4 с лишним показал : ... пришлось для самоуспокоения выковыривать свой компрессор из багажника, и смотреть по нему себя успокаивать : :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 23:20  


Автор темы
xytaxis, Да ты ишо и манометром пользовать умеешь : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
xytaxis, Да ты ишо и манометром пользовать умеешь : : :


так а че там уметь то :. если со стрелками на часах совпадают показания - значит все ок. если нет - значит плохой манометр :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня манометр китайский, когда закачиваю 1,9 показывает 1,7. Поэтому измеряю так, если стрелка во всех колёсьях в одном положении, то все хорошо

А на зиму вы давление повышаете? Мне на монтажке посоветовали 2,1-2,2 держать зимой

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 15:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 51

  •  22 фев 2008, 10:27

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Утром давление 1,9 - днем уже 2,2-2,4 (смотря каким боком к солнцу стоит)
т.е. если с утра накачать 2,2-2,4 то днем на солнышке будет уже около 3 - не много ли?
Кто во сколько мереет? Где то читал, что мерять надо на холодных колесах...

_________________
Живи днем сегодняшним, а завтра наступит – завтра и жить будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 20:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin писал(а):
А у меня манометр китайский, когда закачиваю 1,9 показывает 1,7. Поэтому измеряю так, если стрелка во всех колёсьях в одном положении, то все хорошо

А на зиму вы давление повышаете? Мне на монтажке посоветовали 2,1-2,2 держать зимой

обычно снижают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
12345, А зачем снижать зимой? Высокое давление увеличивает жестскость колеса => проще ехать по снегу (дороги-то не очень хорошо чистят)

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
зачем снижать?давление и зимой и летом всегда должно быть одинаковым.Нестандартные ситуации не в счет.Если зимой, впрочем, как и летом давление будет низким, то у колеса будет больше деформация сдвига.Это значит ухудшение управляемости, машина будет рыскать из стороны в сторону да и вообще приятного мало.При экстримально низком давление-разбортировка колеса.
При высоком давлении будет некомфортно ездить.При экстримально высоком давлении есть опасность разрыва покрышки на плохих покрытиях, особенно в жару летом или при очень низких температурах.Высокое давление чаще провоцирует появление "шишек".
Многое завист от специфики резины.летом-летняя, зимой -зимняя.Зимняя мягче-значит летом она будет слишком эластичной.Летняя будет дубеть в мороз.При наших морозах очень хорошо чувствуешь, что после стоянки колеса "квадратные"
К примеру, по инструкции положено качать 2.0 атм.Для меня существует понятие низкое или высокое дваление, это от 1.9 до 2.1. Т.к. езжу исключительно по городу и ОЧЕНЬ редко по трассе, то предпочитаю комфортную езду, поэтому качаю 1.9 .
Каюсь, за давлением слежу крайне редко, в основном сомнения возникают летом (постоянно кажется что спустило колесо), поэтому, при равномерном снижении давления во всех 4-х колесах могу ездить и при 1.8 Зимой стараюсь держать давление по мануалу.
Еще одно признание-всю жизнь пользую "всесезонку" .Менял каждые 4 года.Протектор был нормальный, но она не переживала суровых морозов и появлялись микротрещины.Это и был сигнал к её замене.Сейчас имею возможность и обязательно куплю "правильную" зимнюю резину.Штатная Кама меня очень устраивает в качестве весенне-летне-осенней.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2008, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
К примеру, по инструкции положено качать 2.0 атм.Для меня существует понятие низкое или высокое дваление, это от 1.9 до 2.1. Т.к. езжу исключительно по городу и ОЧЕНЬ редко по трассе, то предпочитаю комфортную езду, поэтому качаю 1.9

По инструкции 1,9. последний раз накачал 2,2 понравилось - реже срабатывает АБС, а так же более равномерное томможение - машину не кидает. резина - штатные контики.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: