Дундук писал(а):
Цитата:
приходится прокатывать по 2 раза за сезон
вот блин очередное разводилово для народа :? ну кадаж вы уясните то что прокатка :!: енто уже пипец диску :!: ну ни канает ента НИКАНАЕТЬ :?
ну вы хоть СОПРОМАТ для интиресу палистайте :
Ну развод не развод а два года на саабе 9.5 я с дисками натаскался немало, до прокатки колесо бьет ну очень хорошо, а вот после прокатки балансируется почемуто.
Цитата:
тогда уж заводская штамповка, гнется и не ломается и в лесу можно кувалдой выправить, камеру вставить и в путь
Ну сколько по лесам на ниве и Шниве не ездил никогда таких проблем небыло а для серьезного бездорожья это уже совершенно другая тема, а так впринципе вы правы.
Цитата:
Ситуация: Юзер на крутой тачке с литыми дисками жмет по набережной. Попадает правым колесом в открытый колодец, диск лопается, машина, вследствии полной потери управляемости прилетает в бетонный столб. Юзер на кладбище, машина в утиль.... с целой подвеской...
Ну уж если пошли такие разговоры могу вам как профессиональный водитель сказать что если яма будет такая что порвет диск то тут что литой что кованный что штампованай управление теряется в любом случае, потому как резина примет удар в любом случае первой а там уже всеравно какой дальше диск управляемость от того что ковка там будет или не ковка не появится. Это все равно что рассуждать какие диски помогут больше при ударе на скорости 200 км/ч о бетонную стену.