Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergant056004 писал(а):
В каких то моментах оно конечно лучше но может и сыграть обратную роль, ну про преимущество более прочных дисков говорить я думаю не стоит а вот про минус скажу: если удар будет очень сильный, то та сила удара которая пошла бы на деформацию и разрыв штампованного или литого диска в случае с ковкой пойдет на подвуску и на кузов соответственно если подвеска не сможет погосить эту силу.

Порой хочется стать модераторам.... А чтобы отмодерить по самые помидоры за такую вредоносную фигню! :
Ситуация: Юзер на крутой тачке с литыми дисками жмет по набережной. Попадает правым колесом в открытый колодец, диск лопается, машина, вследствии полной потери управляемости прилетает в бетонный столб. Юзер на кладбище, машина в утиль.... с целой подвеской...

Не сочиняйте минусы ковки - кроме цены, их нет!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 17:16  


Цитата:
себе литье выбираю по принципу- как можно меньше мелких рисунков с сеточками, ребрами, и сложных выштамповок вокруг оси и болтов дисков,


3Dfx_TriDDDek, и енто правильный подход ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чтобы отмодерить по самые помидоры за такую вредоносную фигню!

... у каждого свое мнение - кому то управляемость важна, кому-то подвеска.
Все что можно былос сказать про диски, уже высказано здесь. Осталось выбирать.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):


...Не сочиняйте минусы ковки - кроме цены, их нет!

Абсолютно согласен! А что до штампованных (стальных), то у меня такой на запаске. Времена когда кувалдой выпрямляли а потом "прокатывали", слава всевышнему - уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 08:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Цитата:
приходится прокатывать по 2 раза за сезон

вот блин очередное разводилово для народа :? ну кадаж вы уясните то что прокатка :!: енто уже пипец диску :!: ну ни канает ента НИКАНАЕТЬ :?
ну вы хоть СОПРОМАТ для интиресу палистайте :

Ну развод не развод а два года на саабе 9.5 я с дисками натаскался немало, до прокатки колесо бьет ну очень хорошо, а вот после прокатки балансируется почемуто.

Цитата:
тогда уж заводская штамповка, гнется и не ломается и в лесу можно кувалдой выправить, камеру вставить и в путь


Ну сколько по лесам на ниве и Шниве не ездил никогда таких проблем небыло а для серьезного бездорожья это уже совершенно другая тема, а так впринципе вы правы.


Цитата:
Ситуация: Юзер на крутой тачке с литыми дисками жмет по набережной. Попадает правым колесом в открытый колодец, диск лопается, машина, вследствии полной потери управляемости прилетает в бетонный столб. Юзер на кладбище, машина в утиль.... с целой подвеской...

Ну уж если пошли такие разговоры могу вам как профессиональный водитель сказать что если яма будет такая что порвет диск то тут что литой что кованный что штампованай управление теряется в любом случае, потому как резина примет удар в любом случае первой а там уже всеравно какой дальше диск управляемость от того что ковка там будет или не ковка не появится. Это все равно что рассуждать какие диски помогут больше при ударе на скорости 200 км/ч о бетонную стену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
управление теряется в любом случае,

ну хорошо, резина лопается, но в одном случае, остается какой то обломок, который зацепится за землю или чего там, а в другом случае, что-то круглое, которое продолжит вращение и если машина останется на колесах, то крутанем, м.б. с меньшей силой.
Никто не говорит, что был с резиной, а остался с диском и дальше поехал...

Хотя кто знает, тут у ровера спустило колесо, правда заднее, женщине сложно было поменять, так она 50 км. на диске литом доехала.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  686
  • 38

  •  25 фев 2007, 00:43

  •  Москва Бабушкинская (СВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Бери ковку на высокий профиль резины

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:995afc980d]http://img260.imageshack.us/img260/5734/chevroletfanpj4.png[/img:995afc980d][/url] [url=http://www.autometric.ru][img:995afc980d]http://www.autometric.ru/lines/Lewka23.gif[/img:995afc980d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 14:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Порой хочется стать модераторам....

Сплюнь.. :

Хлопцы все правы на самом деле!

Просто для каждого свои критерии выбора. Сам вот езжу и на штамповке и на литье..... :
Штамповка - зима (потому как не жалко и скорость и удароприемистость не важна на малых оборотах), Лето - однозначно литье (правда еще и шоссейная резина : ).

Даже если в теории легкосплавный диск передает энергию на подвеску.... То подвеска у меня неубиваемая спереди, так что пусть бьет :smile_bigsmile:


А ваааще это превратится в спор о бензине...92 или 95.. : :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
кстати, различные съемные крышки, прикрывающие болты тоже в топку! постоянно теряются, судя по машинам в городе с подобными дисками

Категорически не согласен, оч полезный девайс. Моим дискам уже десять лет-крышечки на месте :smile_cool: Правда у меня они винтиком крепятся к диску :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 18:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37
  • 45

  •  21 июн 2006, 05:48

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3Dfx_TriDDDek писал(а):

кстати, различные съемные крышки, прикрывающие болты тоже в топку! постоянно теряются, судя по машинам в городе с подобными дисками



Тоже не согласен - иногда полезная вещь, как то трогался и не заметил клумбу сзади : .. бывает. вместо болтов крепления - удар приняла крышка, она конечно в хлам - болты нормалек.
А диски в общем я понял надо кованные с меньшим кол-вом дырок, как говорится - лучше едет и бензина расход меньше, а если еще и пртектор нормальный....

_________________
Внедорожник это не машина - это состояние души!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: